дайте письменный развернутый ответ на один из вопрос объем 100-120слов. Как показано поведение героев в стихотворение и на илюстрации? Произведения: Муму и песня о друге
наверно, нет такого человека, которого бы кто-нибудь не обидел. конечно, каждый из нас был в такой ситуации, когда со стороны другого лица мы слышим беспричинные обвинения или даже оскорбления…но стоит ли из-за этого переживать? или можно просто улыбнуться вашему обидчику?
«обида».
так называется произведение в.шукшина. и по короткому, простому, всем привычному слову читатель уже может составить некоторое представление о рассказе.
образ обиды главный, центральный в произведении. поэтому автор уже в названии его обозначает. однако он представлен не просто как
чувство, охватившее героя, а скорее как живое существо. автор использует прием олицетворения, чтобы наделить образ обиды человеческими качествами: «толкнулась в грудь, как кулаком дали». это и метафора, которая передает, как внезапно и быстро охватило героя чувство обиды и оставалось с ним до
последнего слова рассказа. все произведение построено на приеме градации. поэтому чувство обиды развивается, усиливается с каждым действием: «толкнулась» - «сводит челюсть от обиды» - «лицо его горело» - «затряслись губы» - «опять затрясло» - «опять сводит челюсть». повтор «опять» рисует
беспрестанно усиливающееся чувство обиды. это придает и динамичность, стремительность произведению. автор не раскрывает в моменты возникающих волн обиды внутренний мир героя, его душевные переживания, однако через ощущения, через психологические жесты читатель легко может понять и почувствовать
состояние героя, может ощутить его боль. оно так ярко, подробно представлено, что мы невольно представляем себя на месте героя или становимся свидетелями, зрителями происходящего. в этом заключается своеобразный прием эмпатии, который использует автор: передача обиды как своей собственной. и
читатель также проникается этим ощущением нанесенной обиды.
Однозначно определить жанр стихотворения нельзя, здесь есть строки, характерные для оды, думы, лирического стихотворения. В стихотворении две части. Первая-отстаивание в полемике с воображаемым оппонентом права на любовь к родине. Вторая-объяснение, что значит для поэта родина, каковы её символы. Стихотворение написано шести-, пяти-, четырёхстопным ямбом, причём чёткий переход на четырёхстопный. Это делает стих лёгким, простым. Рифма простая, точная, перекрёстная, с чередованием женской и мужской рифмы, что придаёт стиху плавность и торжественность.
наверно, нет такого человека, которого бы кто-нибудь не обидел. конечно, каждый из нас был в такой ситуации, когда со стороны другого лица мы слышим беспричинные обвинения или даже оскорбления…но стоит ли из-за этого переживать? или можно просто улыбнуться вашему обидчику?
«обида».
так называется произведение в.шукшина. и по короткому, простому, всем привычному слову читатель уже может составить некоторое представление о рассказе.
образ обиды главный, центральный в произведении. поэтому автор уже в названии его обозначает. однако он представлен не просто как
чувство, охватившее героя, а скорее как живое существо. автор использует прием олицетворения, чтобы наделить образ обиды человеческими качествами: «толкнулась в грудь, как кулаком дали». это и метафора, которая передает, как внезапно и быстро охватило героя чувство обиды и оставалось с ним до
последнего слова рассказа. все произведение построено на приеме градации. поэтому чувство обиды развивается, усиливается с каждым действием: «толкнулась» - «сводит челюсть от обиды» - «лицо его горело» - «затряслись губы» - «опять затрясло» - «опять сводит челюсть». повтор «опять» рисует
беспрестанно усиливающееся чувство обиды. это придает и динамичность, стремительность произведению. автор не раскрывает в моменты возникающих волн обиды внутренний мир героя, его душевные переживания, однако через ощущения, через психологические жесты читатель легко может понять и почувствовать
состояние героя, может ощутить его боль. оно так ярко, подробно представлено, что мы невольно представляем себя на месте героя или становимся свидетелями, зрителями происходящего. в этом заключается своеобразный прием эмпатии, который использует автор: передача обиды как своей собственной. и
читатель также проникается этим ощущением нанесенной обиды.
подробнее - на -
строки, характерные для оды, думы, лирического стихотворения.
В стихотворении две части. Первая-отстаивание в полемике с воображаемым оппонентом права на любовь к родине. Вторая-объяснение, что значит для поэта родина, каковы её символы. Стихотворение написано шести-, пяти-, четырёхстопным ямбом, причём чёткий переход на четырёхстопный. Это делает стих лёгким, простым. Рифма простая, точная, перекрёстная, с чередованием женской и мужской рифмы, что придаёт стиху плавность и торжественность.