В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akirienko2003
akirienko2003
21.01.2022 12:49 •  Литература

Дайте развернутые ответы на: 1.Что отражали истории, рассказанные ребятами? (По рассказу И.Тургенева ''Бежин Луг'')
2. За что судили Мизгиря в пьесе А.Островского "Снегурочка"

Показать ответ
Ответ:
kotodrotin
kotodrotin
25.05.2021 09:21

Объяснение:

Алпамыш», народный героический эпос, бытующий в виде самостоятельных сказаний у ряда тюркоязычных народов (у узбеков — «Алпамыш», у казахов и каракалпаков — «Алпамыс», горноалтайцев — «Алып-Манаш», у башкир — «Алпамыша и Барсын-хылуу», у казанских татар — сказка «Алпамша»), а также .у таджиков. Цикл среднеазиатских эпических сказаний о богатыре Алпамыше и его подвигах сложился, по-видимому, в 14—17 вв., когда народы Средней Азии вели борьбу против джунгарских правителей — хунтайджи. Все версии отличаются сюжетным сходством, но каждое сказание очень самобытно, окрашено местным колоритом. Наиболее обширный вариант сказания об Алпамыше записан от узбекского сказителя Фазила Юлдаш-оглы . Композиционно оно делится на части: 1) поездка Алпамыша за невестой, состязание его с женихами-соперниками, женитьба героев; 2) поход Алпамыша против калмыкского правителя-насильника Тайчахана, семилетнее пребывание богатыря в темнице и победное возвращение на родину. Узбекское сказание «А.» подверглось обычной для эпоса генеалогической циклизации: был создан особый достан о приключениях Ядгара, сына Алпамыша. Основная идея эпоса — борьба народа за независимость, утверждение справедливой и мирной жизни, высоких человеческих идеалов

0,0(0 оценок)
Ответ:
PauD
PauD
24.04.2021 10:19

Две судьбы,два героя,но какие они разные.Два русских офицера служат на Кавказе,выполняя свой долг перед Отчизной.Попав в плен к татарам,один стремится на свободу,а второй смиренно ждёт своей участи.Так почему такие разные судьбы у двух дворян-офицеров. Жилин Иван -русский офицер,из небогатой дворянской семьи.Небольшого роста ,но складный и удалой молодой барин.Служит на Кавказе деньгами старенькой матери.Не женат,мать нашла ему подходящую невесту и ждёт дома.Собираясь навестить мать,Жилин берёт отпуск ,но по дороге домой попадает в плен.Здесь проявляются его моральные качества:непокорный,с сильным характером,он не теряет надежд ,оптимист и верит в себя.Осторожен,но упорен в своих стремлениях,пытается действовать в любых обстоятельствах.Сильный и смелый,он не может смириться с положением пленника ждать не от кого,рассчитывая только на себя,Жилин на себе готов нести товарища,не бросив его на растерзание врагам.

Умный и прямолинейный,Жилин умеет ладить с людьми,его уважают даже враги,за его характер,"золотые руки" и его чувство достоинства,

которое он не теряет даже в плену.Благодаря смекалке,ловкости ему удалось сбежать,а мужество,отвага и тяга к жизни ему успешно добраться "до своих". Костылин -из состоятельной дворянской семьи,русский офицер и служит на Кавказе.Высокого роста,неуклюжий "неженка",толстый и слабый.Пессимист по-натуре,Костылин не пытается ничего изменить,попав в плен.Он ждёт,когда за него заплатит выкуп его семья,спит и жалуется на жизнь.Слабохарактерный барин,трусливый и не умеющий ничего делать.Здоровье слабое,а дух ещё слабее.Легко может бросить товарища в беде,так он и поступил с Жилиным.

Оставшись в плену,Костылин получил свободу,его выкупили через месяц,но чуть живого. Тяга к свободе,жажда жизни Жилина от смерти,за него некому внести выкуп и его ждёт смерть.Он видит в жизни хорошее людям, и за это его уважают даже враги,а в маленькой девочке Дине он находит друга,который ему бежать.Честь и достоинство Жилину оставаться офицером в любой ситуации,даже в плену.

Судьба Жилина-это судьба защитника Родины,для него честь и совесть-не пустые слова,чего нельзя сказать о Костылине.Бросив товарища в беде,струсив перед врагом,он выбирает себе судьбу пленника,безвольного и опустошённого.Пленник своей совести,

Костылин никогда не сможет с гордостью говорить о защите Родины.

Неженкам не место среди офицеров,деньги лишь его жизнь,а не честь и достоинство.Такие разные судьбы у двух товарищей,которые вместе служили на Кавказе.

Каждый из нас стремится к уважению окружающих,для этого необязательно быть сильным физически,гораздо важнее нравственные качества.Понятия чести и достоинства мы усваиваем с детства,задача каждого из нас сохранить эти качества на протяжении жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота