ДАЙТЕ РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ НА ВО Во по приведенному ниже тексту:
1. Какие типы речи (или их сочетания) в каждом из трех абзацев?
2. Как можно определить отношение автора к изображаемому?
3. Как автор передает Наташино восприятие происходящего? (перечислите языковые средства, приемы)
Начало фрагмента из «Войны и мира», который можно назвать «Наташа Ростова в опере»:
«На сцене были ровные доски посередине, с боков стояли крашеные картоны, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо, на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что-то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера и к ней подошел мужчина в шелковых в обтяжку панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками.
Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться.
После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, все это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что все это должно было представлять, но все это было так вычурно-фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене, и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение. «Должно быть, это так надобно!» — думала Наташа. Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале, и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало-помалу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения. Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее.»
Антон Павлович Чехов родился 1860 года он был великим русским писателем, Академиком и драматургом. Родился 17 января в городе Таганроге в семье купца. С ранних лет вместе со своими братьями Чехов отцу его лавочке. Если Чехова церковным праздниках каждый день он пел в церковном хоре. Самое главное в его творчестве это то что много его произведения стали классикой мировой культуры его пьесы в театре становится знаменитый по всему миру он очень любил детей. Многие его произведения были о детях и для детей. Вот этими характер мне нравится Чехов то что он любил детей и писал произведения для детей.
ответ:могу только на 3ий
Григорий — молодой казак, удалец, человек с большой буквы: сильный, смелый, любящий, настоящий мужчина. Он был воспитан в любви к труду, в уважении к отцу и матери. В мучительных поисках правды, бесконечных метаниях, сомнениях и тревогах от осознания собственных ошибок и предстает он перед нами. В Григории Мелехове автор подчеркивает, прежде всего, родовые черты Мелеховых: «на полголовы выше Петра» , «вислый коршунячий нос» , «подсиненные миндалины горячих глаз» , «сутулится» . Наследуя черты внешности отца и деда, Григорий как бы наследует и особенности мелеховского характера: прямодушие, горячность, храбрость. Григорий – настоящий, типичный казак, бедовый и честный, каких становится все меньше. Обращается внимание читателя и на некоторую его «звероватость» , впрочем, в положительном смысле: это звероватость степного существа, живущего в гармонии с окружающим его миром, с природой. О горячей крови, пылающей в жилах Григория, говорят и восточные «чуть косые прорези» глаз, полученных в наследство от бабки «турчанки» . От нее, возможно, и некоторая мечтательность Григория, неплохой голос и дар пылкой, самозабвенной любви.