Дайте развёрнутые ответы на вопросы: 1. Почему чиновник без имени?
2. Почему помещик Волдырев наделён такой "говорящей" фамилией?
3. Прослеживается ли разделение людей на "толстых" и "тонких" в этом рассказе? На чьей стороне автор?
4. В чём заключается идея рассказа?
2. Лис маленькому принцу на свое одиночество и попросил маленького принца приручить его.
3. Понятны:-) Он думает что лучше показывать все, чем говорить, ведь если говорить, то глазами это не увидишь.
4. Для всех обычных людей эта роза могла бы показаться обычной, но для маленького принца она была особенной, ведь он за ней ухаживал долгое время, из за чего он теперь к ней привязан, дорожит ею, никогда не спутает с другой.
5. Согласна:-) Мы всегда должны заботиться о тех, кого приручили. Обычно это выражение применяется животным, и если мы заводим животное, то берем на себя ответственность за него, а значит, если ты не будешь заботиться о животном то и не надо брать его.
6. Незнаю
Первая часть - о мальчишках, читающих приключенческие книги и в своей фантазии бороздящие моря и океаны, огибая по старой карте континенты сделанным корабликом.
Очень мне понравилась там фраза о том, что сейчас они высадятся в Африке, и как чётко они уже представляют себе эту Африку. Книги - великое дело. С ними можно побывать везде.
Эти двое мальчишек разного возраста. Их взаимоотношения очень напоминают "Оруженосца Кашку". Да и сами произведения по сути похожи.
В конце Павлик, старший товарищ Вадьки, уехал. Но каравелла осталась у них на всю жизнь.