В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alinamalina2703
alinamalina2703
14.04.2021 22:13 •  Литература

Дайте развернутый ответ на вопрос Чем был приметен и замечателен Беликов в рассказе А. П. Чехова Человек в футляре​

Показать ответ
Ответ:
puh9999
puh9999
08.01.2020 20:20

1. Где он жил тем летом? С кем?

2. Почему мальчик оставался один дома?

3. Что мне приходилось делать?

4. Какая была награда за труд?

5. Какие книги нашел парень?

6. Чьи гнезда находились под карнизом нашего дома?

7. Как мальчик отгонял ястреба?

8. Кто был вожаком куриного царства?

9. В чем заключалась хитрость петуха?

10. Когда произошла первая война?

11. Чем служила табуретка?

12. Узнав о войне, что стали проводить братья мальчика?

13. Чем служила палка во время нового боя?

14. Что потом мама предложила сделать с петухом?

15. Как после этого стал жить «боец»?

16. Почему в конце мальчик сказал: «Теперь я понимаю, что это был замечательный боевой петух, но он не вовремя родился»?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
egoyan222
egoyan222
03.02.2020 10:59

ответ: 1)Кудесник поведал князю, то что он умрет от коня своего. Поэтому Олег расскался с конем, но через некоторое время придя на место смерти коня, он наступил на его череп, оттуда вылезла змея и ужалила князя. Он умер. Предсказание сбылось! Общее: произведения обоих жанров основаны на историческом событии. Различия: летопись – прозаическое произведение, – поэтическое, использующее средства художественной выразительности. Цель , в отличие от летописи, не только сообщить о событии, но и создать определённый образ, повлиять на читательское отношение к герою.)

2)Их отношения раскрываются в диалоге. Князь выше кудесника, так как в его руках власть. Кудесник же выше по божьей воле, он все знает, даже то, что князю знать не дано. Олег понимает духовную высоту кудесника и поэтому называет его "любимцем богов", спрашивает о будущем, но обращается к нему снисходительно: «Не бойся меня».  Кудесник не боится Олега и говорит: «Волхвы не боятся могучих владык…». Кудесник смелый и спокойный, что думает, то и говорит. Автор сразу подчеркивает значительность и величие этого образа: "Покорный Перуну старик одному. * Заветов грядущего вестник.   Чувствуется и уважение к его преклонным годам в «мольбах и гаданьях», и преклонение перед его мудростью. Пушкин на стороне кудесника, как и кудеснику  поэту тоже дан божественный дар пророчества, вложен свыше «вещий язык»,  «жало мудрыя змеи», чтобы «глаголом жечь сердца людей».

3)Возможно, что Александр Сергеевич словами волхва провозгласил независимость поэзии и духовную свободу поэта от мирской власти царей.

Дело в том, что для Пушкина литературный дар - это нечто неземное и божественное. Вспоминая диалог волхва и князя, можно сделать вывод о том, что перед читателем разворачивается диалог царя и поэта, человека одаренного. Цитата из текста: "Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен". Поэзия - это свобода мысли, которая не должна зависеть от власти.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота