Дайте развернутый ответ на вопрос: почему пушкин называет онегина "притворным чудаком, или пичальным сумасбродом, иль станическим уродом, иль даже демоном моим" и что вкладывает в эти понятия?
в начале поэмы автор повествует о чувствах человека, которому предстоит долгий путь. впереди многочисленные станции и меняющиеся попутчики, с такими разными судьбами. их судьбы, на небольшой миг путешествия, соприкоснулись с его, и у каждой судьбы своя память, тесно переплетенная с будущим существованием каждой личности на земле. большую часть памяти этих людей занимает война. поэт, сам переживший тяготы войны, с болью в сердце рассказывает о беде, постигшей народ.
твардовский передает в своей поэме героизм народа, его подвиг, его непреклонность перед трагедией. но рана постоянно свежа, и тяжелые воспоминания будут всплывать постоянно.
поэт делится своей жизненной мудростью с потомками. он не понаслышке знает обо всех тяготах войны, и хочет донести до сердец читателей ужасы той действительности. поэт прошел свой солдатский путь. дорога была страшна, но придала мужества и сил. и нынешний его путь труден, но и радостен. поэт проходил этот путь со всей страной в то время, с каждым человеком. для последующих поколений эти строки о пути войны будут напоминанием и заветом. не нужно допускать повторения таких событий.
твардовский делится своей радостью с читателем. он любит свои путешествия, куда бы ни забрасывала его судьба. все эти пейзажи за окном, красоты природы. ото всюду веет чем-то родным и знакомым. и писатель с открытым сердцем воспринимает эти чувства.
он сравнивает два вида путешествий, один поездка вдаль, а второй – предаваться воспоминаниям, листая календарь. поэт уверен, что в жизни нужно совмещать эти два пути, что бы быть счастливым человеком. ведь для воспоминаний нужны события, но если сидеть на месте не о чем будет вспоминать.
отдельная глава поэмы посвящена волге и ее красотам. с восторгом передает твардовский свое отношение к этой реке. эта величавая река течет неспешно с древних времен. в ней сошлись семь тысяч рек. волга олицетворяет в поэме народа. твардовский ласково называет эту реку матушка россия. и вроде мощнее есть реки, но волга единственная для поэта родина. в нее смотрелось пол россии, и воевал каждый за нее, за
«крысолов замыкает цепь величайших поэтических произведений о старом петербурге-петрограде, колдовском городе пушкина, гоголя, достоевского, » (вера панова)
реалистическое описание «революционного» полупустого петрограда органично переходит в мифическую битву крысолова и освободителя (гигантской заморской крысы). главный герой сталкивается с такой способностью крыс, которые чуть было не заманили его в смертельную ловушку, являясь ему то в образе маленького мальчика, то любимой девушки. когда он, наконец, попадает к крысолову, тот зачитывает ему отрывок из средневековой книги эрт эртруса «кладовая крысиного короля»: «коварное и мрачное существо это владеет силами человеческого ума. оно также обладает тайнами подземелий, где прячется. в его власти изменять свой вид, являясь как человек, с руками и ногами, в одежде, имея лицо, глаза, подобные человеческим и даже не уступаюшие человеку, — как его полный, хотя и не настоящий образ. крысы могут также причинять неизлечимую болезнь, пользуясь для того средствами, доступными только им. им благоприятствуют мор, голод, война, наводнение и нашествие. тогда они собираются под знаком таинственных превращений, действуя, как люди, и ты будешь говорить с ними, не зная, кто это. они крадут и с пользой, удивительной для честного труженика, и обманывают блеском своих одежд и мягкостью речи. они убивают и жгут, мошенничают и подстерегают; окружают роскошью, едят и пьют довольно и имеют все в изобилии. золото и серебро есть их любимейшая добыча, а также драгоценные камни, которым отведены хранилища под землей.
— но довольно читать, — сказал крысолов, — и вы, конечно, догадываетесь, почему я перевел именно это место».
ответ:
в начале поэмы автор повествует о чувствах человека, которому предстоит долгий путь. впереди многочисленные станции и меняющиеся попутчики, с такими разными судьбами. их судьбы, на небольшой миг путешествия, соприкоснулись с его, и у каждой судьбы своя память, тесно переплетенная с будущим существованием каждой личности на земле. большую часть памяти этих людей занимает война. поэт, сам переживший тяготы войны, с болью в сердце рассказывает о беде, постигшей народ.
твардовский передает в своей поэме героизм народа, его подвиг, его непреклонность перед трагедией. но рана постоянно свежа, и тяжелые воспоминания будут всплывать постоянно.
поэт делится своей жизненной мудростью с потомками. он не понаслышке знает обо всех тяготах войны, и хочет донести до сердец читателей ужасы той действительности. поэт прошел свой солдатский путь. дорога была страшна, но придала мужества и сил. и нынешний его путь труден, но и радостен. поэт проходил этот путь со всей страной в то время, с каждым человеком. для последующих поколений эти строки о пути войны будут напоминанием и заветом. не нужно допускать повторения таких событий.
твардовский делится своей радостью с читателем. он любит свои путешествия, куда бы ни забрасывала его судьба. все эти пейзажи за окном, красоты природы. ото всюду веет чем-то родным и знакомым. и писатель с открытым сердцем воспринимает эти чувства.
он сравнивает два вида путешествий, один поездка вдаль, а второй – предаваться воспоминаниям, листая календарь. поэт уверен, что в жизни нужно совмещать эти два пути, что бы быть счастливым человеком. ведь для воспоминаний нужны события, но если сидеть на месте не о чем будет вспоминать.
отдельная глава поэмы посвящена волге и ее красотам. с восторгом передает твардовский свое отношение к этой реке. эта величавая река течет неспешно с древних времен. в ней сошлись семь тысяч рек. волга олицетворяет в поэме народа. твардовский ласково называет эту реку матушка россия. и вроде мощнее есть реки, но волга единственная для поэта родина. в нее смотрелось пол россии, и воевал каждый за нее, за
объяснение:
одна из лучших новелл грина.
«крысолов замыкает цепь величайших поэтических произведений о старом петербурге-петрограде, колдовском городе пушкина, гоголя, достоевского, » (вера панова)
реалистическое описание «революционного» полупустого петрограда органично переходит в мифическую битву крысолова и освободителя (гигантской заморской крысы). главный герой сталкивается с такой способностью крыс, которые чуть было не заманили его в смертельную ловушку, являясь ему то в образе маленького мальчика, то любимой девушки. когда он, наконец, попадает к крысолову, тот зачитывает ему отрывок из средневековой книги эрт эртруса «кладовая крысиного короля»: «коварное и мрачное существо это владеет силами человеческого ума. оно также обладает тайнами подземелий, где прячется. в его власти изменять свой вид, являясь как человек, с руками и ногами, в одежде, имея лицо, глаза, подобные человеческим и даже не уступаюшие человеку, — как его полный, хотя и не настоящий образ. крысы могут также причинять неизлечимую болезнь, пользуясь для того средствами, доступными только им. им благоприятствуют мор, голод, война, наводнение и нашествие. тогда они собираются под знаком таинственных превращений, действуя, как люди, и ты будешь говорить с ними, не зная, кто это. они крадут и с пользой, удивительной для честного труженика, и обманывают блеском своих одежд и мягкостью речи. они убивают и жгут, мошенничают и подстерегают; окружают роскошью, едят и пьют довольно и имеют все в изобилии. золото и серебро есть их любимейшая добыча, а также драгоценные камни, которым отведены хранилища под землей.
— но довольно читать, — сказал крысолов, — и вы, конечно, догадываетесь, почему я перевел именно это место».