Дайте развёрнутый ответ в тетради на во Кто виноват в одиночестве Катерине Петровны?» Выпишите слова и выражения, которые подчёркивают её одиночество НУЖНО!
Ганс Христиан Андерсен написал множество сказок, которые полюбились детям во всем мире. В его добрых произведениях добро непременно побеждает зло, а положительные герои получают заслуженную награду.
Мне очень нравятся сказки Андерсена. Они многому учат и напоминают, что главное в человеке – доброта.
Я прочитал много произведений Ганса Христиана Андерсена. Но больше всего мне запомнилась сказка “Гадкий утенок”.
В ней рассказывается о маленьком утенке, который всем казался ужасно некрасивым. Его все обижали, насмехались над ним. Но шло время, и гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя.
Но на самом деле сказка “Гадкий утенок” вовсе не о бедной птичке с некрасивой внешностью. В этом произведении скрыт глубокий смысл.
Часто людей судят по их внешности. К красивым людям тянутся, их уважают. Хоть душа писаных красавцев может быть чернее угля.
Люди с не столь привлекательной внешностью часто становятся объектами насмешек. Хотя у них может быть доброе сердце.
Сказка “Гадкий утенок” учит не судить по внешнему облику. Часто человек, привлекательный внешне, наделен отвратительным характером. Нужно ценить человека за его поступки, а не преклоняться перед привлекательным лицом.
1. Зависть — главная тема трагедии. 2. Ремесленник и гений. 3. Злодейство Сальери. В трагедии «Моцарт и Сальери» А. С. Пушкина интересовали не столько исторические личности, сколько человеческие типы и их отношение к прекрасному. Главной темой трагедии является зависть довести человека до преступления. При жизни Пушкина слухи, будто композитор Сальери отравил из зависти гениального Моцарта, были широко распространены, и поэт считал этот факт вполне вероятным: «Завистник, который мог освистать ‘‘Дон-Жуана”, мог отравить его творца». До сих пор идут споры о причастности Сальери к смерти Моцарта. Несмотря на то, что историки музыки и биографы Моцарта отрицали это, вопрос об отравлении не решен окончательно. Пушкин хотел сначала назвать эту трагедию «Зависть», но изменил название, не полностью отвечающее смыслу произведения. Ведь Сальери не просто завистник, он тоже известный композитор. Пушкин создал философски обобщенные художественные образы, и поставил в своей трагедии нравственную проблему. Зависть здесь, по мнению С. М. Бонди, охватывает человека, который привык к всеобщему уважению и сам считает себя благородным. Он осознает себя завистником сам. Кто скажет, чтоб Сальери гордый был Когда-нибудь завистником презренным,, Змеей, людьми растоптанною, вживе Песок и пыль грызущею бессильно ?
Ганс Христиан Андерсен написал множество сказок, которые полюбились детям во всем мире. В его добрых произведениях добро непременно побеждает зло, а положительные герои получают заслуженную награду.
Мне очень нравятся сказки Андерсена. Они многому учат и напоминают, что главное в человеке – доброта.
Я прочитал много произведений Ганса Христиана Андерсена. Но больше всего мне запомнилась сказка “Гадкий утенок”.
В ней рассказывается о маленьком утенке, который всем казался ужасно некрасивым. Его все обижали, насмехались над ним. Но шло время, и гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя.
Но на самом деле сказка “Гадкий утенок” вовсе не о бедной птичке с некрасивой внешностью. В этом произведении скрыт глубокий смысл.
Часто людей судят по их внешности. К красивым людям тянутся, их уважают. Хоть душа писаных красавцев может быть чернее угля.
Люди с не столь привлекательной внешностью часто становятся объектами насмешек. Хотя у них может быть доброе сердце.
Сказка “Гадкий утенок” учит не судить по внешнему облику. Часто человек, привлекательный внешне, наделен отвратительным характером. Нужно ценить человека за его поступки, а не преклоняться перед привлекательным лицом.
2. Ремесленник и гений.
3. Злодейство Сальери.
В трагедии «Моцарт и Сальери» А. С. Пушкина интересовали не столько исторические личности, сколько человеческие типы и их отношение к прекрасному. Главной темой трагедии является зависть довести человека до преступления. При жизни Пушкина слухи, будто композитор Сальери отравил из зависти гениального Моцарта, были широко распространены, и поэт считал этот факт вполне вероятным: «Завистник, который мог освистать ‘‘Дон-Жуана”, мог отравить его творца». До сих пор идут споры о причастности Сальери к смерти Моцарта. Несмотря на то, что историки музыки и биографы Моцарта отрицали это, вопрос об отравлении не решен окончательно.
Пушкин хотел сначала назвать эту трагедию «Зависть», но изменил название, не полностью отвечающее смыслу произведения. Ведь Сальери не просто завистник, он тоже известный композитор. Пушкин создал философски обобщенные художественные образы, и поставил в своей трагедии нравственную проблему. Зависть здесь, по мнению С. М. Бонди, охватывает человека, который привык к всеобщему уважению и сам считает себя благородным. Он осознает себя завистником сам.
Кто скажет, чтоб Сальери гордый был Когда-нибудь завистником презренным,,
Змеей, людьми растоптанною, вживе Песок и пыль грызущею бессильно ?