Дайте розгорнуті відповіді на питання. 1.Яку інформацію хлопці взнали з книжок?
2.Знайдіть в мережі Інтернет відомості про доісторичних тварин.
Напишіть коротко.3. Які наукові припущення роблять діти?
4.Що спільного у творах «Митькозавр з Юрківки» та «Тереодори з Васюківки»?
1. Тема - стихи, что это есть такое. Стихотворение об их природе, о том, что в них изливается сердце человека (за что потом бывает стыдно), причем без разницы чье - царя или вора.
2. Вроде бы 3 части:
1я) Что есть стих?
Каждый стих — дитя любви,
Нищий незаконнорожденный.
Первенец — у колеи
На поклон ветрам — положенный.2я) О том, что они представляют для автораСердцу — ад и алтарь,
Сердцу — рай и позор.3я) Неважность авторства, стихи возникают сами по себе в сердце человека, кто бы он ни был.Кто — отец? Может — царь,
Может — царь, может — вор.3. Сравнения-метафоры:дитя любви, Нищий незаконнорожденный.Метафоры: Первенец — у колеи
На поклон ветрам — положенный.
Сердцу — ад и алтарь,
Сердцу — рай и позор.
Вопросно-ответная форма изложения
Царь и вор - контекстные антонимы.