В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
roma2233p08v96
roma2233p08v96
19.08.2020 13:07 •  Литература

Дайте відповідь, як вирішив долю юнака Шиллера деспотичний герцог Вюртемберзький?​

Показать ответ
Ответ:
FiZik11111032
FiZik11111032
30.01.2021 08:38
Нравственная проблема в рассказе распутина "уроки французского" в воспитании ценностей человека-доброты.человеколюбия.уважения,любви.мальчик,которому не хватает на жизнь.он голоден,передач матери ему совсем не хватает.мальчик был болен-чтобы вылечиться,ему нужно было выпивать стакан молока в день.он нашел способ-играть с мальчишками в "чику".он довольно успешно играл.но набрав на молоко,ухоодил.мальчишки посчитали это предательством.они спровоцировали драку и избили его.не зная чем ему ,учительница французского предложила мальчику прийти к ней в гости и накормить его.но мальчик смущался,он не хотел таких "подачек".тогда она предолжила ему игру на деньги.разрушило все планы учительницы оповещение директора о том,что она играет в азартные игры с ребенком.он ничего не захотел слушать и уволил её.он не понимал,что она делала это для мальчика.хотела ему и имела благие намерения.у директора не было понимания этого.доброты и любви.в этом нравственная проблема этого  рассказа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
юлик011084
юлик011084
30.07.2021 08:12
Главный герой повести в. о. богомолова — мальчик иван.  действие происходит во время великой отечественной войны. уже в первые дни войны судьба жестоко распорядилась с иваном: отец убит на границе, полуторагодовалая сестрёнка погибла у него на глазах. и герой принял решение — мстить врагу, стать полезным нашей армии.  иван — ещё совсем мальчик: он играет, как его сверстники, собирает ножички, вооружается биноклем, будто настоящий командир. он хотел бы остаться ребёнком, но вынужден каждый день смотреть в лицо смерти.  иван подолгу живёт на оккупированной немцами территории, ходит по деревням, посёлкам и собирает для штаба сведения о силе врага и его вооружении. он всё видит, всё запоминает. и информация, которую он добывает, ценна.  читая о пребывании мальчика в тылу врага, понимаешь, что ему тяжело и страшно: он один, опасные ситуации возникают ежедневно, а совета спросить не у кого. каким же нужно быть мужественным, волевым человеком — ведь рассчитывать приходилось только на себя. даже смелый холин в разговоре с гальцевым сказал: «третий год воюешь? . и я третий.. а в глаза смерти — как иван! — мы, может, и не заглядывали.. за тобой батальон, полк, целая армия.. а он один — ребёнок! »  холин, гальцев, катасоныч — это взрослые друзья ивана по партизанскому отряду. они относятся к нему по-отцовски, с нежностью, всё готовы для него сделать, потому что понимают, как опасна работа, которую выполняет мальчик для штаба армии.  но они вынуждены посылать ивана в разведку, ведь шла война, от исхода которой зависела судьба страны.  прочитав повесть в. о. богомолова, осознаёшь, что война — это тяжёлое, суровое, жестокое время. она ломает человеческие судьбы, не щадя никого — ни старых, ни малых.  книги о войне понять, почему мы победили такого грозного врага. ведь победить народ, где воюют даже дети, невозможно! )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота