ДАЮ)
1. Как Ларра объяснил, почему он убил девушку?
2. Действительно ли это страшное наказание- не иметь «места среди
людей»? Аргументируйте ответ.
3. Как вы понимаете слова «Кабы люди понимали жизнь, каждый бы
захотел оставить после себя свою тень в ней»?
4. Почему люди, которых Данко повел из болот, начав роптать на своего делали акцент на том, что он был «молодой и неопытный»?
5. Как вы думаете, чего боялся осторожный человек, наступивший на
сердце Данко?
6. Образ Данко — это образ отважного и самоотверженного вождя, который
вывел людей из леса ценой собственной жизни, вырвав сердце и осветив им
дорогу. Однако никто не оценил его подвига, а искры горящего сердца
затоптали «на всякий случай». Как вы думаете, если бы у Данко была
возможность прожить жизнь еще раз, он повторил бы все сначала или что-
то изменил бы в своей жизни? ответ аргументируйте примерами из текста.
2.Сыроежкин и Электроник встретились где-то поблизости школы. Профессор Громов, когда Электронику нужно было подзарядиться перепутал напряжение отчего Электроник не смог остановиться и побежал. Как бы зарядка была чрезмерной. И когда он смог остановиться, он забрел слишком далеко и случайно встретился с Сыроежкиным.
3.Сыроежкин не признался милиционеру и профессору так как, Электроник полностью заменил его в школе (они были похожи, как две капли воды) и Сыроежкин стал лучшим учеником, благодаря Электронику.
5. Электроник полностью заменил Сыроежкина и в школе, и дома, что ему нечего было делать. Думаю, из-за этого он решил уехать, хотя я точно не помню.
6. Он был роботом естественно для него не выражать эмоции, но в конце книги его одноклассники, уже узнавшие, кто он, смогли его рассмешить (объстоятельства не помню)
1. Громову Пумпонов.
ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬД (англ. Childe Harold) -герой поэмы Дж.Г. Байрона «Паломничество Чайлд-Гарольда» (1812-1818). Ч.-Г, первый романтический герой поэзии Байрона, не является характером в традиционном смысле слова. Это абрис характера, воплощение смутного влечения души, романтического недовольства миром и самим собой. Биография Ч.-Г. типична для всех «сынов своего века» и «героев нашего времени». По словам Байрона, «бездельник, развращенный ленью», «как мотылек, резвился он порхая», «свой век он посвящал лишь развлеченьям праздным», «и в мире был он одинок» (перевод В.Левика). Разочарованный в дружбе и любви, наслаждении и пороке, Ч.-Г. заболевает модной в те годы болезнью — пресыщением и решает покинуть родину, ставшую для него тюрьмой, и отчий дом, кажущийся ему могилой. «В жажде новых мест» герой пускается странствовать по свету, в ходе этих странствий становясь, как и сам Байрон, космополитом или гражданином мира. Причем скитания героя совпадают с путевым маршрутом самого Байрона в 1809-1811 и в 1816-1817 гг.: Португалия, Испания, Греция, Франция, Швейцария, Италия. Сменяющиеся картины разных стран, национального быта, важнейших событий политической истории образуют ткань поэмы Байрона, эпической и лирической в одно и то же время. Прославляя Природу и Историю, поэт воспевает вольный героизм национально-освободительных движений своего времени. Призыв к сопротивлению, действию, борьбе составляет основной пафос его поэмы и предопределяет сложность отношения Байрона к созданному им литературному герою. Границы образа Ч.-Г.— пассивного созерцателя величественных картин открывающейся перед ним мировой истории — сковывают Байрона. Лирическая сила соучастия поэта оказывается столь мощной, что, начиная с третьей части, он забывает о своем герое и ведет повествование от своего лица. «В последней песне пилигрим появляется реже, чем в предыдущих, и поэтому он менее отделим от автора, который говорит здесь от своего собственного лица,— писал Байрон в предисловии к четвертой песне поэмы.— Объясняется это тем, что я устал последовательно проводить линию, которую все, кажется, решили не замечать, я напрасно доказывал и воображал, будто мне это удалось, что пилигрима не следует смешивать с автором. Но боязнь утерять различие между ними и постоянное недовольство тем, что мои усилия ни к чему не приводят, настолько угнетали меня, что я решил затею эту бросить — и так и сделал». Таким образом к финалу поэмы, обретающей все более и более исповедальный характер, от ее героя остаются лишь романтические атрибуты: посох паломника и лира поэта.