Даю 100
По повести Богомолова "Иван"
"Из заколотого булавкой кармана он вытащил грязный носовой платок, развернув его, высыпал на стол и разложил в отдельные кучки зернышки пшеницы и ржи, семечки подсолнуха и хвою-иглы сосны и ели". Что всё это значит?
Когда читатель узнаёт имя героя? Как вы думаете, почему автор дал мальчику именно такое имя?
"Не прощай, а до свидания!" строго поправил он, сунув мне крохотную узенькую ладошку и одарив меня взглядом исподлобья". Почему мальчик поправил рассказчика?
Как предполагало командование нашей армии устроить судьбу Вани Бондарева? Почему это оказалось невыполнимым? Почему Иван был особо ценным разведчиком?
«Повесть Владимира Богомолова «Иван» требует к себе особого отношения. Эту книгу принято считать «детской», потому что главный её герой- ребёнок. Между тем, судьба и смерть Ивана Бондарева- одна из самых страшных историй о войне. 100 марок, выданных полицаю Титкову за поимку неизвестного, которого якобы зовут «Иван», -не конец повествования. Это один из самых безжалостных и пронзительных финалов в литературе минувшего века». Почему литературоведы финал произведения В.Богомолова называют безжалостным и пронзительным?
1) Зачин:
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
<<Кабы я была царица, -
Говорит одна девица,
То на весь крещёный мир
Приготовила б я пир>>...
Сказка о царе Салтане. Эта сказка начинается с повтора: три девицы рассуждают о том, что бы они сделали, если бы стали женой царя. Трижды повторяется фраза «Кабы я была царицей«. В продолжении 4 раза повторяется прибытие корабельщиков:
И я там был, мёд пиво пил, по усам все протекло, а в рот ни капли не попало...
2)каждый творческий человек (в данном случае писатель) так или иначе пишет если и не все,то большинство точно о том как хотел бы он сделать в какой либо ситуации. Думаю дал мысль,а ее уж сами развивайте.
3) Царевич открыл глаза после сна и удивился
Или приходил после сна, по выбору можно и то и то сказать
4) Бабариха - повивальная бабка.
5) "Белка там живет чудная" - белочка, которая грызла золотые орешки и добывала из них ядра-чистый изумруд. Белка умела петь песенки и танцевать.
"Тридцать три богатыря и дядька их морской - Черномор" - морские богатыри, в количестве тридцати трех штук, с ними их воевода-дядька Черномор. Умеют обходить дозором вверенную им территорию и выступать в роли отряда быстрого и эффективного реагирования.
Царевна-лебедь - красавица с месяцем под косой и звездой во лбу. Обладательница чудесного голоса и колдовского дара. Умеет превращаться в лебедя, состоит в родственных связях с морскими богатырями (она им сестра), умеет превращать человека в насекомых.
коршун был злым колдуном который хотел сьесть царевну лебедь но иван царевич выстрельнул из лука и коршун умер
Сделай самый лучший
Я старалась :D
Рассказ Астафьева "Мальчик в белой рубахе" о том, как во время тяжелой страды три маленьких мальчика, три брата отправились в поле к матери. Далеко находились поля, дети шли очень долго, рассказывая младшему, что там, где люди, ждет их мама. На половине пути старшие мальчики заснули, а младший пошел к маме и пропал без вести. Автор повествует о горе матери, потерявшем сына, о том, что оно не утихает всю жизнь. Автор и жалеет крестьянских детей, которые вынуждены рано повзрослеть и заботиться о себе сами, но и восхищается ими, их самостоятельностью и рассудительностью. Рассказ "Мальчик в белой рубашке" учит состраданию и напоминает детям о том, что материнское горе больше всего на свете.