В этой книги вы встретите Нюшу, но не ту что знаете, эта другая Нюша.
"...Мир в котором я живу удивителен. На днях встретил одного чудика, он мне показал то ли фокус толи магию. Он припрыгнул и завис в воздухе. А потом он сказал мне, что ничего удивительного, что так даже я могу, но я не верю ему. Так же он сказал мне, что он из реального мира, что он не местный. Наш мир он назвал менталом.
Мы пообщались где-то полчаса, а потом он просто взял и улетел, подняв после себя ворох пыли. Было лето, день. Я и раньше слышал истории из детства, я бы даже сказал легенды, о странных людях, которые как бы были гостями в нашем мире. Те же люди рассказывали о мирах где вообще можно летать просто так. Про наш мир, что в нашем мире можно летать я узнал от моего гостя. Но столько я не пробовал не получалось, видимо нам коренным жителям «ментала» не дано это.
После этой встречи я стал более внимательным, стал различать кто местный, а кто нет. Хотя, как я понял это не просто. Дело в том что те кто приходили в наш мир, не отличались особо. Они ходили, беседовали с нами, знали название улиц. Я не знаю как описать их отличие от нас, это надо прочувствовать, иначе никак..."
Царица-мачеха и царевна представляют в этой сказке два противоположных человеческих характера. Царица — красавица с отвратительным характером и болезненным самолюбием. Она считает себя лучше всех на свете и хочет, чтобы все ей поклонялись. Отмечая красоту царицы, поэт считает, что она «горда, ломлива, своенравна и ревнива». Свое право быть первой красавицей в свете царица готова отстаивать любой ценой, даже ценой жизни другого человека. Совершенно другой, противоположный характер у царевны-падчерицы. Она красива не менее, чем царица, но при этом еще скромна и добра. Царевна нисколько не похваляется своей внешностью, не придает ей особого значения. Она не считает, подобно царице, что весь мир должен признавать ее первой красавицей. Царевна «нраву кроткого такого». Она никогда не смогла бы причинить зло другому человеку, только ради того, чтобы считаться первой красавицей. Для нее главное — душа человека. Когда волшебное зеркальце говорит, что «царевна всех милее, всех румяней и белее», мачеха, «черной зависти полна», повелевает отдать царевну «на съедение волкам». Ее не волнует, что падчерица ни в чем не виновата перед ней, что ее ждет мучительная смерть. Эгоизм царицы настолько силен, что никакие жертвы не кажутся ей излишними. Ее жестокость безгранична. «Царица злая» одерживает наконец победу — царевна умирает.
Это книга.
Отрывок:
В этой книги вы встретите Нюшу, но не ту что знаете, эта другая Нюша.
"...Мир в котором я живу удивителен. На днях встретил одного чудика, он мне показал то ли фокус толи магию. Он припрыгнул и завис в воздухе. А потом он сказал мне, что ничего удивительного, что так даже я могу, но я не верю ему. Так же он сказал мне, что он из реального мира, что он не местный. Наш мир он назвал менталом.
Мы пообщались где-то полчаса, а потом он просто взял и улетел, подняв после себя ворох пыли. Было лето, день. Я и раньше слышал истории из детства, я бы даже сказал легенды, о странных людях, которые как бы были гостями в нашем мире. Те же люди рассказывали о мирах где вообще можно летать просто так. Про наш мир, что в нашем мире можно летать я узнал от моего гостя. Но столько я не пробовал не получалось, видимо нам коренным жителям «ментала» не дано это.
После этой встречи я стал более внимательным, стал различать кто местный, а кто нет. Хотя, как я понял это не просто. Дело в том что те кто приходили в наш мир, не отличались особо. Они ходили, беседовали с нами, знали название улиц. Я не знаю как описать их отличие от нас, это надо прочувствовать, иначе никак..."
Царица-мачеха и царевна представляют в этой сказке два противоположных человеческих характера. Царица — красавица с отвратительным характером и болезненным самолюбием. Она считает себя лучше всех на свете и хочет, чтобы все ей поклонялись. Отмечая красоту царицы, поэт считает, что она «горда, ломлива, своенравна и ревнива». Свое право быть первой красавицей в свете царица готова отстаивать любой ценой, даже ценой жизни другого человека. Совершенно другой, противоположный характер у царевны-падчерицы. Она красива не менее, чем царица, но при этом еще скромна и добра. Царевна нисколько не похваляется своей внешностью, не придает ей особого значения. Она не считает, подобно царице, что весь мир должен признавать ее первой красавицей. Царевна «нраву кроткого такого». Она никогда не смогла бы причинить зло другому человеку, только ради того, чтобы считаться первой красавицей. Для нее главное — душа человека. Когда волшебное зеркальце говорит, что «царевна всех милее, всех румяней и белее», мачеха, «черной зависти полна», повелевает отдать царевну «на съедение волкам». Ее не волнует, что падчерица ни в чем не виновата перед ней, что ее ждет мучительная смерть. Эгоизм царицы настолько силен, что никакие жертвы не кажутся ей излишними. Ее жестокость безгранична. «Царица злая» одерживает наконец победу — царевна умирает.
Объяснение:
оть