В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
belatarikova
belatarikova
26.09.2022 11:37 •  Литература

даю. С. Есенин «С добрым утром!» 1. Тема
2. Идея
3.Жанр
4. Композиция
5. Образ лирического героя
и его отношение к миру
6. Цветовая палитра (какие
цвета преобладают)
7. Рифма (показать на
примере)
8. Стихотворный размер
(показать на примере)
9. Изобразительно-
выразительные средства
(эпитеты, олицетворення.
метафоры)
10. Фонетические
особенности
(аллитерация, ассонанс)

Показать ответ
Ответ:
mango34
mango34
07.01.2021 10:26

С. Есенин «С добрым утром!»  

1. Тема

небольшая поэтическая зарисовка, в которой рассказывается, о том, как пробуждается мир под первыми лучами ласкового летнего солнца.

2. Идея Оно описывает то, с чего начинается каждый день сельского жителя - рассвет. Есенину очень тонко и живо удается передать пробуждение «сонных березок» и ничем не приметной заросшей крапивы, которая с рассветом «обрядилась ярким перламутром».

3.Жанр это лирическое стихотворение

4. Композиция

Картинна  

5. Образ лирического героя

и его отношение к миру

В стихотворении нет явного лирического героя. Однако кто-то наблюдает эту картину и кому-то крапива шепчет с добрым утром  

6. Цветовая палитра (какие

цвета преобладают)

Задремали звёзды золотые    Шелестят зелёные серёжки и говорят серебряные росы  

7. Рифма (показать на

примере)

Рифма, наиболее часто встречающаяся у Есенина, как нельзя лучше подходит к описанию стихотворению- спокойное чередование в спокойном повествовании Например: У плетня заросшая крапива

Обрядилась ярким перламутром

И, качаясь, шепчет шаловливо:

«С добрым утром!»    

8. Стихотворный размер

(показать на примере)

Стихотворение написано пятистопным ямбом, хотя при прочтении размер кажется сложным благодаря чередованию ударных и без ударных стоп  

9. Изобразительно-

выразительные средства

(эпитеты, олицетворения,

метафоры)

10. Фонетические                                                                                                      

особенности

(аллитерация, ассонанс)                                                                                    Средства выразительности эпитеты, метафоры, гипербола.

И, качаясь, шепчет шаловливо:      «С добрым утром!»

Объяснение:

это не точно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота