Даю: Учащиеся читают 14 главу произведения и высказываются о том, насколько они правильно предположили
содержание сюжета.
ПРОИЗВЕДЕНИЕ:*Миллион и один день каникул*Глава четырнадцатая ,в которой проходят тысячелетия
- Совпадали ли наблюдения земных диспетчеров и команд кораблей?
- Почему сигналы из космоса приходили с большим опозданием, а самые последние не достигли Земли?
-О чем спрашивала Алька свою маму?
-Кого увидели ребята в кламсной комнате? Почему люди в классной комнате так выглядели?
-Как предстал город будущего?
- Каким был последний сигнал с «Виктории», принятый Землей перед возвращением кораблей?
-Какова основная мысль произведения?
-Почему вы так думаете?
-Приведите пример из произведения?
считается что замысел стихотворение возник у автора ещё в 1832 году 1834 году ту-ту когда на начальном этапе воплощение литературные идеи Лермонтовым была создана стихотворения поле Бородино. к 25 летнему юбилею Отечественной войны 1812 года и Бородинская битва Михаил Лермонтов Решил создать новое произведение которая отличалась бы особо математическим содержанием. к активно обсуждаемых известных событий и героического сопротивления народа этому историческому периоду. к в частности Лермонтов этот период много размышлял о судьбе народа в истории о и настоящем России её народа о роли конкретного события в истории народа и страны.