Даже если ты этого не сделаешь, притворись Если вы увидите ученого. Где это будет, Если любишь науку, Кто науку даст, Что, если вы выключите его, когда он не включен? Сам мир, сами животные, Если обратить внимание на науку
Из действующей армии сообщают: «Близ села Ельня разгорелся упорный бой. Фашисты построили перед домами укрепления, замаскировали их и долго отстреливались. А когда наша часть перешла в наступление, фашисты выгнали из села всех женщин и детей и расположили их перед своими окопами…»
Это сделали солдаты гитлеровской армии, о мужестве и благородстве которой распинается фашистское радио. Гнилостным, омерзительным запахом разложения разит от такого «благородства». И невольно думаешь: если уцелеют гитлеровские солдаты, совершившие под Ельней этот позорный поступок, как не стыдно будет им потом смотреть в глаза своим матерям, женам и сестрам?
Видно, основательно поработала нацистская пропаганда, вытравив из души гитлеровского солдата всякие человеческие чувства, превратив живых людей в автоматы, совершающие бесчеловечные и дикие дела!
Не знаю, как на языке Геббельса будет называться то, что произошло под Ельней, — военной сметкой ли, проявлением ли немецкой находчивости, — но на языках всех цивилизованных народов мира такой поступок, бесчестящий солдата, всегда назывался и будет называться гнусностью. И все, кто узнает об этом очередном проявлении фашистской гнусности, испытают чувство жгучего стыда за немецкий народ и омерзение и ненависть к тем, кто на войне, позабыв стыд, прячется за спины безоружных мирных жителей.
Народы Советского Союза и Красная Армия ведут счет злодеяниям немецких фашистов. И ответ будет один: большой кровью заплатят они за пролитую кровь наших людей и кровью же будут расплачиваться за собственное бесчестье.
Литературный мир просто рог изобилия различных отрицательных персонажей, которые также имеют место быть и в нашей жизни. Они, тем или иным образом, вредят простым людям, и зачастую для собственной выгоды. Для людей подобного рода нет никаких моральных рамок и устоев, они готовы пойти на всё, лишь бы это принесло им пользу, и не принесло её кому-то. Данный эгоизм очень часто появляется у людей, которые не задумываются о том, что они могут своими действиями сделать с другим человеком, какую боль принести, и даже если бы задумывались, то всё равно бы не перестали бы делать то, что делают, ведь зачастую они довольно бесчувственные.
Одним из образцовых авторов, который наиболее ярко и живо описывал людей подобного рода – Пушкин. Гений – классик писал произведения, в которых отрицательные герои выражали тот или иной порок, который и создаёт сам образ отрицательной личности, и как бы отговаривает читателя быть таким, каким показана эта личность в произведении. Одним из таких произведений является “Дубровский”.
В произведении нам рассказывают историю о финансовых махинациях, которые в конечном итоге приводят к весьма трагичным последствиям, а виновниками и зачинщиками данных событий являются Троекуров и Спицын. Подробнее следует остановиться на образе Спицына.
Спицын – второстепенный персонаж в произведении, который Троекурову, сначала добивается своего, ценой жизни одного из Дубровских, а после сдаёт своего же соучастника, что и характеризует его как ненадёжного, отвратительного человека.
Характером Спицын же довольно бесхребетный, не имеющий своего мнения человек, который не на радикальные действия, а может только просто выполнять приказы, особо не вникая в их содержания, что делает его скорее не человеком, а инструментом достижения своей цели. Также в конце произведения мы знакомимся с отвратительными чертами его личности, такими как трусость и предательская натура. И, в конце концов, данный человек получает своё наказание, за все те злодеяния, что он совершил. Таким образом, автор говорит нам о том, что любое зло, в конце концов, будет наказано, и любой человек, совершившийся это зло, получит то, что заслуживает. Также автор выказывает идею об излишней человеческой циничности и скупости на материальные блага, что также явно выражается в образе Спицына.
Я считаю, что именно данные черты преобладают в образе Спицына в произведении Пушкина “Дубровский”.
Из действующей армии сообщают: «Близ села Ельня разгорелся упорный бой. Фашисты построили перед домами укрепления, замаскировали их и долго отстреливались. А когда наша часть перешла в наступление, фашисты выгнали из села всех женщин и детей и расположили их перед своими окопами…»
Это сделали солдаты гитлеровской армии, о мужестве и благородстве которой распинается фашистское радио. Гнилостным, омерзительным запахом разложения разит от такого «благородства». И невольно думаешь: если уцелеют гитлеровские солдаты, совершившие под Ельней этот позорный поступок, как не стыдно будет им потом смотреть в глаза своим матерям, женам и сестрам?
Видно, основательно поработала нацистская пропаганда, вытравив из души гитлеровского солдата всякие человеческие чувства, превратив живых людей в автоматы, совершающие бесчеловечные и дикие дела!
Не знаю, как на языке Геббельса будет называться то, что произошло под Ельней, — военной сметкой ли, проявлением ли немецкой находчивости, — но на языках всех цивилизованных народов мира такой поступок, бесчестящий солдата, всегда назывался и будет называться гнусностью. И все, кто узнает об этом очередном проявлении фашистской гнусности, испытают чувство жгучего стыда за немецкий народ и омерзение и ненависть к тем, кто на войне, позабыв стыд, прячется за спины безоружных мирных жителей.
Народы Советского Союза и Красная Армия ведут счет злодеяниям немецких фашистов. И ответ будет один: большой кровью заплатят они за пролитую кровь наших людей и кровью же будут расплачиваться за собственное бесчестье.
Объяснение:
Объяснение:
Литературный мир просто рог изобилия различных отрицательных персонажей, которые также имеют место быть и в нашей жизни. Они, тем или иным образом, вредят простым людям, и зачастую для собственной выгоды. Для людей подобного рода нет никаких моральных рамок и устоев, они готовы пойти на всё, лишь бы это принесло им пользу, и не принесло её кому-то. Данный эгоизм очень часто появляется у людей, которые не задумываются о том, что они могут своими действиями сделать с другим человеком, какую боль принести, и даже если бы задумывались, то всё равно бы не перестали бы делать то, что делают, ведь зачастую они довольно бесчувственные.
Одним из образцовых авторов, который наиболее ярко и живо описывал людей подобного рода – Пушкин. Гений – классик писал произведения, в которых отрицательные герои выражали тот или иной порок, который и создаёт сам образ отрицательной личности, и как бы отговаривает читателя быть таким, каким показана эта личность в произведении. Одним из таких произведений является “Дубровский”.
В произведении нам рассказывают историю о финансовых махинациях, которые в конечном итоге приводят к весьма трагичным последствиям, а виновниками и зачинщиками данных событий являются Троекуров и Спицын. Подробнее следует остановиться на образе Спицына.
Спицын – второстепенный персонаж в произведении, который Троекурову, сначала добивается своего, ценой жизни одного из Дубровских, а после сдаёт своего же соучастника, что и характеризует его как ненадёжного, отвратительного человека.
Характером Спицын же довольно бесхребетный, не имеющий своего мнения человек, который не на радикальные действия, а может только просто выполнять приказы, особо не вникая в их содержания, что делает его скорее не человеком, а инструментом достижения своей цели. Также в конце произведения мы знакомимся с отвратительными чертами его личности, такими как трусость и предательская натура. И, в конце концов, данный человек получает своё наказание, за все те злодеяния, что он совершил. Таким образом, автор говорит нам о том, что любое зло, в конце концов, будет наказано, и любой человек, совершившийся это зло, получит то, что заслуживает. Также автор выказывает идею об излишней человеческой циничности и скупости на материальные блага, что также явно выражается в образе Спицына.
Я считаю, что именно данные черты преобладают в образе Спицына в произведении Пушкина “Дубровский”.