І. Де відбувається зустріч квіткарки і професора?
а) на майдані,
б) біля церкви,
в) на базарі.
2. Хто і з ким заключає парі?
а) Еліза з Хіггінсом;
б) Хіпінс з Пікерінгом;
в) Пікерінг з Елізою.
З. Чому присвятив своє життя професор Хіггінс?
а) системі навчання англійської мови;
б) написанню словника;
в)дослідженню фонетики англійської мови.
4. Який герой п'єси, нагадує героїв романів Діккенса?
а) Пікерінг,
б) Хіггінс,
в) Дулітл.
5. Як завершується експеримент професоре Хіггінса?
а) поразкою;
б) перемогою;
в) суперечкою.
6. Як можна назвати урок який дає Еліза професорові у книжці п'єси? а) уроком мужності;
б) урок доброти;
в) урок гідності.
(Ромео до встречи с Джульеттой говорит очень много и красиво о своей любви к Розалине. Когда он встречает дочь Капулетти, он начинает действовать, так как настоящее чувство требует решительности. Из мечтательного юноши он превращается в смелого, мужественного человека принимать решения и отвечать за свои поступки.
Такой же путь проходит и Джульетта, она меняется ещё сильнее: сначала она была покорной дочерью, теперь восстаёт и борется за свою любовь.
Любовь в трагедии предстаёт как великий воспитатель: герои взрослеют, принимают важные решения, берут на себя ответственность. ) Сори если не то=)
Объяснение:
17. Как любовь воздействует на героев: как ведут себя Ромео и Джульетта до и после знакомства?
(Ромео до встречи с Джульеттой говорит очень много и красиво о своей любви к Розалине. Когда он встречает дочь Капулетти, он начинает действовать, так как настоящее чувство требует решительности. Из мечтательного юноши он превращается в смелого, мужественного человека принимать решения и отвечать за свои поступки.
Такой же путь проходит и Джульетта, она меняется ещё сильнее: сначала она была покорной дочерью, теперь восстаёт и борется за свою любовь.
Любовь в трагедии предстаёт как великий воспитатель: герои взрослеют, принимают важные решения, берут на себя ответственность. ) Сори если не то=)