Әдеби эссе«Аяз би» ертегісін оқығаннан кейін туған ой » тақырыбында «Аяз би»ертегісін оқығаннан кейін қандай әсер алғаның,ертегінің тәрбиелік мәні туралы эссе жазыңдар.(50-60сөз)
1. название отражение главный конфликт в романе - вечную борьбу нового и старого поколения, разных нравов и взглядов на жизнь. 2. старое поколение бережно относится к поэзии и любви, вознося это чувство, тогда как новое превыше всего ставит свои взгляды и показывает нам философию нигилизма. 3. николай петрович — добрый человек. любовь для него значит многое. он пошёл против мнения родителей и женился на дочери чиновника, а после её смерти нашел утешение в своем сыне. он искренне ценит природу, положительно относится к искусству, читает стихи и любит петь. 4. нигилист — человек, который отрицает значимость нравственных и культурных ценностей.
Алтынай – идеальная героиня, «золушка» советского времени. Но самое интересное в том, что в отличие от сказочной истории, читатель верит, что в советское время такое развитие событий вполне возможно: сиротка из степного аила в результате многих усилий стала академиком. Начала с рабфака и пришла в итоге к храму знаний, к альфе и омеге каждого ученого Советского Союза (России) – академии наук. Именно так видит современную ему золушку Ай анализ предполагает именно такой, с параллелями из сказок. Ведь эта повесть – тоже сказка, но грустная и правдивая. Но это было после. Предшествовала же восхождению «золушки» на научный Олимп драматичная история.
2. старое поколение бережно относится к поэзии и любви, вознося это чувство, тогда как новое превыше всего ставит свои взгляды и показывает нам философию нигилизма.
3. николай петрович — добрый человек. любовь для него значит многое. он пошёл против мнения родителей и женился на дочери чиновника, а после её смерти нашел утешение в своем сыне. он искренне ценит природу, положительно относится к искусству, читает стихи и любит петь.
4. нигилист — человек, который отрицает значимость нравственных и культурных ценностей.
Алтынай – идеальная героиня, «золушка» советского времени. Но самое интересное в том, что в отличие от сказочной истории, читатель верит, что в советское время такое развитие событий вполне возможно: сиротка из степного аила в результате многих усилий стала академиком. Начала с рабфака и пришла в итоге к храму знаний, к альфе и омеге каждого ученого Советского Союза (России) – академии наук. Именно так видит современную ему золушку Ай анализ предполагает именно такой, с параллелями из сказок. Ведь эта повесть – тоже сказка, но грустная и правдивая. Но это было после. Предшествовала же восхождению «золушки» на научный Олимп драматичная история.
Надеюсь