В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
бык22
бык22
26.09.2021 13:47 •  Литература

– Деда, ты починил?- не веря своим глазам, спросила Дина. – Ну вот, а ты плакала. Стеклышка нового у меня нет. Здесь трещинка маленькая,- и он провел твердым длинным ногтем по трещинке.- Видишь?

– Вижу,- шепотом ответила Дина.- А ты? Скажи, ты не слепой, да? Ты видишь?

Прадед повернулся к ней. Глаза его были добрыми и блеклыми. Он улыбнулся.

кое-что вижу. Но только самое главное,- ответил он и зашептал, как всегда, что-то неслышное.

Что видел прадед Дины из рассказы Л.Улицкой «Дед – шептун»?

Показать ответ
Ответ:
emin77
emin77
21.10.2021 07:50
Во вступлении к поэме "Медный всадник" автор любуется  Петербургом, его величием, называет его "град Петров". Перед ним померкла даже столица Москва. В первой части  появляется образ Евгения, который живет в Коломне. Холодная осень, ветер, дождь - вот что бушевало на улице и помешало Евгению встретиться с Парашей. Река начала выходить из берегов и рваться к морю. Начинается страшное по силе наводнение, которое сметает все на своем пути: постройки и людей. Народ  в панике. Евгений переживает из-за Параши. Памятник  Петру первому возвышается на площади, но он ничем не может
Во второй части мы видим, что вода постепенно спадает. Евгений пытается на лодке добраться до дома Параши: но увы, все снесено водой. Он теряет рассудок. Потом мы его видим у памятника Петру, которому Евгений пытается грозить за все свои беды. Медный Всадник преследует Евгения. Позже Евгения найдет у ветхого домика Параши бездыханным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dianamironcuk40
dianamironcuk40
20.11.2022 16:15

1.Годы жизни Носова Евгения Ивановича - 1925-2002.
2. Интересный факт - очень любил птиц и был замечен зимой в особенно морозные дни за развешиванием плакатов с покормить птиц. На могиле попросил сделать надпись: «Покормите птиц».

2. Основная мысль заключается в том, что не каждого можно заменить. Охотнику было не важно, слепой его пес или нет, собака служит ему честно и преданно, поэтому хозяин платил ей любовью и заботой и не хотел бы ее променять ни на какую здоровую собаку.

 3. Чему учит: не судить людей и животных по внешности, всегда пытаться заглянуть внутрь человека/существа.

4. План рассказа:

- Вступление, автор описывает осенний лес и засыпающую природу;

- Завязка: Выстрел, одна птица крохаль улетела, другая была подбита, появление спаниеля.

- Развитие сюжета: Разговор автора с охотником - хозяином слепой собаки

- Заключение: гордость охотника за свою собаку

5. Главные герои - автор, охотник и слепая собака по кличке Чанг.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота