Выполнение физических упражнений вызывает потоки нервных импульсов от работающих мышц и суставов и приводит центральную нервную систему в активное, деятельное состояние. Соответственно активизируется работа внутренних органов, что обеспечивает человеку высокую работо и дает ему ощутимый прилив бодрости.
Многие упражнения профилактике и лечению хронических расстройств внутренних органов и опорно-двигательного аппарата.
Основными качествами, характеризующими физическое развитие человека, являются сила, быстрота, ловкость, гибкость и выносливость. Совершенствование каждого из этих качеств укреплению здоровья, но далеко не в одинаковой мере. Тяжелоатлетические упражнения делают сильным, тренировки в беге на короткие дистанции стать быстрым, применение гимнастических и акробатических упражнений влияют на развитие ловкости и гибкости.
Ученые пришли к выводу, что для эффективного оздоровления, профилактики респираторных болезней необходимо тренировать и совершенствовать в первую очередь самое ценное в оздоровительном плане физическое качество — выносливость, которая в сочетании с закаливанием и другими компонентами здорового образа жизни обеспечит надежный щит против многих болезней.
Достигнуть высокого уровня выносливости можно, используя упражнения циклического характера, т.е. достаточно длительные, равномерные, повторяющиеся нагрузки. К циклическим упражнениям относятся бег, быстрая ходьба, плавание, бег на лыжах, езда на велосипеде, аэробика, а также, с определенными оговорками, такие виды спорта, как баскетбол, теннис, ручной мяч, футбол и др.
Научные исследования и практика во многих странах мира убедительно доказали первенствующее оздоровительное влияние медленного бега на здоровье людей всех возрастов. Доказано, что бег улучшает кровоток во всех внутренних органах, включая мозг, что особенно ценно, так как обеспечивает энергетическую базу для совершенствования мозговой регуляции и психической деятельности. У любителей оздоровительного бега происходит значительное улучшение обменных процессов за счет повышения микроциркуляции - кровотока в сосудах малого диаметра.
После систематических беговых занятий в состоянии нервной системы наблюдаются заметные положительные изменения. Улучшаются зрение и слух, преобладает положительное эмоциональное состояние, возрастает объем легких, значительно повышаются мыслительные возможности и лучше запоминается полученная информация. Практически исчезают головные боли, улучшается сон, увеличивается умственная и физическая работо Все это обусловлено возрастанием в тканях мозга особых веществ — нейропептидов, составляющих биохимическую основу психической деятельности.
К другим циклическим упражнениям относится быстрая ходьба в течение достаточно длительного (1,5—2ч) времени. Эффективное средство для укрепления мышц ног и улучшения их формы — ходьба босиком по мелководью вдоль реки или моря. При этом повышается кровоток, особенно в сосудах ног, создаются условия для роста мышц в длину и ширину, а попутно достигается отличный закаливающий эффект.
Один из видов оздоровительных циклических упражнений — это езда на велосипеде, которая укрепляет мышцы ног и рук, развивает силу, ловкость и выносливость.
Плавание, как и другие циклические упражнения, оказывает благотворное влияние на сердечно-сосудистую систему увеличению ее мощности, экономичности, жизнедеятельности. При систематических занятиях плаванием улучшается терморегуляция, увеличивается интенсивность кровотока, укрепляются сердечные мышцы. Улучшается и газообмен, что весьма важно для полноценного функционирования организма. Умеренные плавательные нагрузки оказывают благотворное воздействие на нервную систему, «снимая» утомление, улучшая сон и повышая работо Плавание, тренирующее и совершенствующее системы терморегуляции и дыхания, служит эффективным средством профилактики респираторных заболеваний.
Сейчас во многих фитнес-клубах практикуются различные виды аэробики, которая также является одним из видов циклических упражнений.
детям хорошее образование и воспитание. Чтобы обучить ребенка разным Вокруг села, где живут крестьяне. Школ для крестьян в XVIII веке почти проникала во все жанры литературы - поэму, повесть, роман. Почти все 1812 года, Алексею Перовскому было 25 лет. Как офицер, он участвовал в специально ехать в уездный город. Родители отвезли ребенка, доверили его современным языком, до районного центра), два-три дня (или даже Толстой, Салтыков - Щедрин, Лесков и Куприн. Всех не перечесть…..- Со сказками этих писателей вы познакомились в раннем возрасте. А когда произошло ваше знакомство со сказкой А. Погорельского?- Что вы знаете об авторе этой сказки?5. Сообщение о писателе (индивидуальное задание).Слово учителя В это называли домашним образованием. могли бы жить и учиться за определенную — довольно большую — плату. возникает в России со второй половины 18 века. Сказочная стихия доктора философских и словесных наук. Когда началась Отечественная война сначала вернемся к Алексею Алексеевичу Перовскому. Он некоторое время содержании и обучались разным наукам. Представьте себе русских стал знаменитым в России человеком. Это был Алексей Константинович подлинно широкий интерес к фольклору, к истории национальной культурыПогорельский "Черная курица, или Сказочные мотивы можно встретить в рукописных книгах 15-17 веков. Но учебных заведениях обучалось очень много детей русских дворян. Что же 1783 г. в Тульской губернии, в имении отца, родился поэт Василий Потратив много денег на дорогу и заплатив за несколько лет вперед, Алексеевич Перовский, родился спустя четыре года после Жуковского, в Потом он поступил в Московский университет и закончил его со степенью годы он не был еще знаменитостью, а был простым мальчиком из дворянской поместье? Вот и приходилось родителям расставаться со своими дорогими детьми на много лет, чтобы отвезти их в столицу, в пансион, где дети Народная сказка сыграла большую роль в развитии русской литературы. поместье, от которого полдня пути на лошадях до уездного города (говоря содержателю пансиона... — Какие бы чувства испытали вы, оказавшись в такой ситуации? Отдавали не было, для дворян гимназии были только в губернских городах. В больше) — до губернского города (т. е. до нынешнего областного центра). дворян, которые живут в своих поместьях, часто очень небогатых, учился в частном пансионе. Еще один писатель, Алексей семьи. Алексей Перовский очень любил своего племянника и в 1829 году сочинил для него сказку «Черная курица, или Подземные жители», но опубликовал ее не под собственным именем, а под псевдонимом. Андреевич Жуковский. Мы с вами читали о том, что после смерти отца он 1787 году, и тоже некоторое время учился в частном пансионе. В таких времена была не в Москве, а в Санкт-Петербурге. Мы сегодня будем читать сказку, в которой главный герой живет в таком пансионе. Но разбросанных в разных частях России. Дворянская семья живет, например, в Толстой, впоследствии знаменитый русский писатель и поэт. Но в двадцатые учился в пансионе, затем родители нанимали ему частных учителей — тогда пансионами называли учебные заведения, где дети дворян жили на полном этой войне, а затем в заграничном походе русских войск. В семьях рождаются дети. По закону того времени дворяне должны дать своим чём состоит главная особенность русских народных сказок? Каковы уроки Причудливый сюжет. Нравоучительное содержаниеЗапишите это такое — частные пансионы? Существительное пансион образовано русские писатели отдавали дань сказке: Жуковский и Пушкин, Гоголь и языкам и наукам, нужны учителя. Где же взять учителей в далеком от латинского слова со значением «платеж, взнос». В XVIII и XIX вв. то время не было, телеграфа тоже; чтобы послать письмо, надо было родители обычно возвращались домой, в свое поместье. Телефонов в эпиграф : «Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок». Это Подземные жители. Фантастическое и достоверно-реальное в сказке. высказывание А.С. Пушкина известно каждому. Как ее следует понимать? В детей в пансионы и дворяне, которые жили в самой столице. Столица в те русских народных сказок?(Добро всегда побеждает зло. Зло всегда наказано).Как вы думаете, почему эпиграфом к сегодняшнему уроку я выбрала именно эти слова? (Формулирование учащимися целей урока)Актуализация знаний.Что такое сказка? ( Сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях.)Какие виды сказок вы знаете? Чем отличается литературная сказка от народной? Какие народные сказки знаете?4. Слово учителя.- 1817 г. у Алексея Перовского родился племянник, тоже Алексей, который
Многие упражнения профилактике и лечению хронических расстройств внутренних органов и опорно-двигательного аппарата.
Основными качествами, характеризующими физическое развитие человека, являются сила, быстрота, ловкость, гибкость и выносливость. Совершенствование каждого из этих качеств укреплению здоровья, но далеко не в одинаковой мере. Тяжелоатлетические упражнения делают сильным, тренировки в беге на короткие дистанции стать быстрым, применение гимнастических и акробатических упражнений влияют на развитие ловкости и гибкости.
Ученые пришли к выводу, что для эффективного оздоровления, профилактики респираторных болезней необходимо тренировать и совершенствовать в первую очередь самое ценное в оздоровительном плане физическое качество — выносливость, которая в сочетании с закаливанием и другими компонентами здорового образа жизни обеспечит надежный щит против многих болезней.
Достигнуть высокого уровня выносливости можно, используя упражнения циклического характера, т.е. достаточно длительные, равномерные, повторяющиеся нагрузки. К циклическим упражнениям относятся бег, быстрая ходьба, плавание, бег на лыжах, езда на велосипеде, аэробика, а также, с определенными оговорками, такие виды спорта, как баскетбол, теннис, ручной мяч, футбол и др.
Научные исследования и практика во многих странах мира убедительно доказали первенствующее оздоровительное влияние медленного бега на здоровье людей всех возрастов. Доказано, что бег улучшает кровоток во всех внутренних органах, включая мозг, что особенно ценно, так как обеспечивает энергетическую базу для совершенствования мозговой регуляции и психической деятельности. У любителей оздоровительного бега происходит значительное улучшение обменных процессов за счет повышения микроциркуляции - кровотока в сосудах малого диаметра.
После систематических беговых занятий в состоянии нервной системы наблюдаются заметные положительные изменения. Улучшаются зрение и слух, преобладает положительное эмоциональное состояние, возрастает объем легких, значительно повышаются мыслительные возможности и лучше запоминается полученная информация. Практически исчезают головные боли, улучшается сон, увеличивается умственная и физическая работо Все это обусловлено возрастанием в тканях мозга особых веществ — нейропептидов, составляющих биохимическую основу психической деятельности.
К другим циклическим упражнениям относится быстрая ходьба в течение достаточно длительного (1,5—2ч) времени. Эффективное средство для укрепления мышц ног и улучшения их формы — ходьба босиком по мелководью вдоль реки или моря. При этом повышается кровоток, особенно в сосудах ног, создаются условия для роста мышц в длину и ширину, а попутно достигается отличный закаливающий эффект.
Один из видов оздоровительных циклических упражнений — это езда на велосипеде, которая укрепляет мышцы ног и рук, развивает силу, ловкость и выносливость.
Плавание, как и другие циклические упражнения, оказывает благотворное влияние на сердечно-сосудистую систему увеличению ее мощности, экономичности, жизнедеятельности. При систематических занятиях плаванием улучшается терморегуляция, увеличивается интенсивность кровотока, укрепляются сердечные мышцы. Улучшается и газообмен, что весьма важно для полноценного функционирования организма. Умеренные плавательные нагрузки оказывают благотворное воздействие на нервную систему, «снимая» утомление, улучшая сон и повышая работо Плавание, тренирующее и совершенствующее системы терморегуляции и дыхания, служит эффективным средством профилактики респираторных заболеваний.
Сейчас во многих фитнес-клубах практикуются различные виды аэробики, которая также является одним из видов циклических упражнений.
Вокруг села, где живут крестьяне. Школ для крестьян в XVIII веке почти
проникала во все жанры литературы - поэму, повесть, роман. Почти все
1812 года, Алексею Перовскому было 25 лет. Как офицер, он участвовал в
специально ехать в уездный город. Родители отвезли ребенка, доверили его
современным языком, до районного центра), два-три дня (или даже
Толстой, Салтыков - Щедрин, Лесков и Куприн. Всех не перечесть…..- Со сказками этих писателей вы познакомились в раннем возрасте. А когда произошло ваше знакомство со сказкой А. Погорельского?- Что вы знаете об авторе этой сказки?5. Сообщение о писателе (индивидуальное задание).Слово учителя
В
это называли домашним образованием.
могли бы жить и учиться за определенную — довольно большую — плату.
возникает в России со второй половины 18 века. Сказочная стихия
доктора философских и словесных наук. Когда началась Отечественная война
сначала вернемся к Алексею Алексеевичу Перовскому. Он некоторое время
содержании и обучались разным наукам.
Представьте себе русских
стал знаменитым в России человеком. Это был Алексей Константинович
подлинно широкий интерес к фольклору, к истории национальной культурыПогорельский "Черная курица, или
Сказочные мотивы можно встретить в рукописных книгах 15-17 веков. Но
учебных заведениях обучалось очень много детей русских дворян. Что же
1783 г. в Тульской губернии, в имении отца, родился поэт Василий
Потратив много денег на дорогу и заплатив за несколько лет вперед,
Алексеевич Перовский, родился спустя четыре года после Жуковского, в
Потом он поступил в Московский университет и закончил его со степенью
годы он не был еще знаменитостью, а был простым мальчиком из дворянской
поместье? Вот и приходилось родителям расставаться со своими дорогими
детьми на много лет, чтобы отвезти их в столицу, в пансион, где дети
Народная сказка сыграла большую роль в развитии русской литературы.
поместье, от которого полдня пути на лошадях до уездного города (говоря
содержателю пансиона...
— Какие бы чувства испытали вы, оказавшись в такой ситуации?
Отдавали
не было, для дворян гимназии были только в губернских городах.
В
больше) — до губернского города (т. е. до нынешнего областного центра).
дворян, которые живут в своих поместьях, часто очень небогатых,
учился в частном пансионе.
Еще один писатель, Алексей
семьи. Алексей Перовский очень любил своего племянника и в 1829 году сочинил для него сказку «Черная курица, или Подземные жители», но опубликовал ее не под собственным именем, а под псевдонимом.
Андреевич Жуковский. Мы с вами читали о том, что после смерти отца он
1787 году, и тоже некоторое время учился в частном пансионе. В таких
времена была не в Москве, а в Санкт-Петербурге.
Мы сегодня будем читать сказку, в которой главный герой живет в таком пансионе.
Но
разбросанных в разных частях России. Дворянская семья живет, например, в
Толстой, впоследствии знаменитый русский писатель и поэт. Но в двадцатые
учился в пансионе, затем родители нанимали ему частных учителей — тогда
пансионами называли учебные заведения, где дети дворян жили на полном
этой войне, а затем в заграничном походе русских войск.
В
семьях рождаются дети. По закону того времени дворяне должны дать своим
чём состоит главная особенность русских народных сказок? Каковы уроки
Причудливый сюжет. Нравоучительное содержаниеЗапишите
это такое — частные пансионы?
Существительное пансион образовано
русские писатели отдавали дань сказке: Жуковский и Пушкин, Гоголь и
языкам и наукам, нужны учителя. Где же взять учителей в далеком
от латинского слова со значением «платеж, взнос». В XVIII и XIX вв.
то время не было, телеграфа тоже; чтобы послать письмо, надо было
родители обычно возвращались домой, в свое поместье.
Телефонов в
эпиграф : «Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок». Это
Подземные жители. Фантастическое и достоверно-реальное в сказке.
высказывание А.С. Пушкина известно каждому. Как ее следует понимать? В
детей в пансионы и дворяне, которые жили в самой столице. Столица в те
русских народных сказок?(Добро всегда побеждает зло. Зло всегда наказано).Как вы думаете, почему эпиграфом к сегодняшнему уроку я выбрала именно эти слова? (Формулирование учащимися целей урока)Актуализация знаний.Что такое сказка? ( Сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях.)Какие виды сказок вы знаете? Чем отличается литературная сказка от народной? Какие народные сказки знаете?4. Слово учителя.-
1817 г. у Алексея Перовского родился племянник, тоже Алексей, который