В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ayserg1980ozvpli
ayserg1980ozvpli
13.05.2021 08:36 •  Литература

Детишки»? 2. Составьте кластер взаимодействия персонажей в этом произведении,
которое М. М. Пришвин назвал сказкой-былью. Обозначьте сказочные
черты в образах-персонажах, используя эти подсказки:
какую функцию в волшебной сказке выполняет персонаж-сирота?
кто является в сказке персонажами-врагами, а кто ?
какую функцию в сказке обычно выполняет мудрый старик?
какую функцию в сказке выполняет образ развилки двух дорог?
кто ведёт повествование в сказке?
какую функцию в сказке выполняет волшебный клубочек?​

Показать ответ
Ответ:
svfedunina
svfedunina
17.01.2020 04:12

ответ:Главный урок рассказа Носова "Федина задача" заключается в том, что не следует заниматься сразу двумя делами, если действительно хочешь сделать хотя бы одно из них.

Этот рассказ учит нас тому, что собираясь что-то делать, нужно сосредоточится только на этой задаче, надо поставить перед собой одну цель и последовательно идти к ее достижению. Если по пути отвлекаться на другие задачи, на другие цели, то главная цель может так и остаться целью, человек просто не доберется до ее решения.

Рассказ "Федина задача" учит нас тому, что нельзя смешивать развлечение и работу. Если делаешь дело - делай только его, если развлекаешься - отложи дела на потом. Но все-таки следует помнить, что не зря пословица говорит:сделал дело,гуляй смело

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kamillaakhmetz
kamillaakhmetz
06.08.2020 06:39

Про матеріал

Розробка уроку із зарубіжної літератури у 9 класі за творчістю Рея Дугласа Бредбері за новою програмою зі змінами 2017 року.

Мета: (формувати компетентності): предметні (розуміння значення теми знецінення культури, порушеної Р. Д. Бредбері у романі «451° за Фаренгейтом», знання провідних мотивів цього твору; словниковий запас; розвинені зв'язне мовлення та критичне мислення; навички ідейно-художнього аналізу твору; потребу в саморозвитку й самовдосконаленні); ключові (уміння вчитися: навички оцінювання культурно- мистецьких явищ; соціально-громадянські: вміння виробляти власну позицію та життєві принципи; вміння протистояти будь-яким проявам наруги над особистістю та тоталітаризму; комунікативні: навички роботи в групі; толерантне ставлення до думок і почуттів оточуючих; інформаційні: навички роботи із джерелами інформації; загальнокультурні: прагнення до літературної освіти; естетичний смак; світогляд).

Тип уроку: урок формування знань, умінь і навичок.

Основні терміни й поняття: тема, сюжет, провідні мотиви, художні образи, художні засоби.

Міжпредметні зв'язки: історія, географія, фізика, хімія, біологія.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота