DeTok и листьев оставшиеся Іься, что-
мир, будто говоря
Т. Домаренок
2. ответы на вопросы по содержанию прочитанного.
определи жанр произведения.
- какие изобразительно-выразительные средства
использует автор?
Опиши последовательность наступления
тельного дождя.
Чему учит это произведение?
Капельки дождевой воды, он Тихо-тихо гел самую
веселую в мире песенку.
Это счастье было так велико, что Лес даже не см
сразу заметить ещё одной радости, которую ему подару
своими нежными красками всё небо, ласково смотрела
ло небо - изумительной по красоте Радуги. А она, освети
- Любуйтесь мною! Любуйтесь! И будьте счастливы!
1 ?
2?
3?
4 рассказ учит что всей нужна вода
У главного героя повести было две сказки: своя и сказка, которую ему рассказывал дед. И не осталось ни одной. В этом смысл всего произведения. После сказки уже ничего не будет! Ты живёшь в сказке, пока ты ее слушаешь или читаешь, а когда она заканчивается, заканчивается всё: и тебе уже не превратиться в рыбу, не доплыть до Иссык-Куля и не увидеть белого парохода...
У главного героя повести было две сказки: своя и сказка, которую ему рассказывал дед. И не осталось ни одной. В этом смысл всего произведения. После сказки уже ничего не будет! Ты живёшь в сказке, пока ты ее слушаешь или читаешь, а когда она заканчивается, заканчивается всё: и тебе уже не превратиться в рыбу, не доплыть до Иссык-Куля и не увидеть белого парохода...