Действие 4. Дай шисьменный развернутый ответ
на вопрос:
1.Зачем люди обращаются к мифам, особенно современные люди?
Зачем необходимо нам знать о природных явлениях?
2.Как ты думаешь, что было бы с миром и человечеством, если бы
говорни на одном языке?
сделайте тока пишите 1 и ответ 2 и ответ
На радости государь устраивает пир, на который по обычаю приглашает добрых фей, их оказывается ровно одиннадцать. Есть еще одна старая и сварливая, но ее по причине того, что не нашлось для нее достойного столового прибора решили не приглашать. Она страшно обиделась и решила отомстить родителям самым страшным образом. По ее желанию царевна должна умереть в юном возрасте.
Толи старушка уже стала слаба в колдовстве, толи добро оказалось сильнее, но юная фея свою царевну тем, что смерть заменяет ей на длительный сон. Как ни старался отец уберечь дочь, но сказанное сбывается. Все засыпают. Дворец зарастает и несмотря на попытки молодых людей проникнуть и красавицу у них ничего не выходит. И только через триста лет, когда наконец появился тот кому предназначалась царевна, густые заросли расступились и царевич попал во дворец. Здесь он обнаружил, что все спят.
Стал все обходить и в самой дальней комнате нашел прекрасную царевну. Она лежала как живая, теперь надо было ее как-то разбудить. Царевич не удержался и поцеловал прелестное создание. Тот час все вокруг ожило. Собаки залаяли. Птицы запели, люди стали продолжать заниматься своими делами. Молодые люди стали гулять по дворцу встретили царя и царицу те очень им обрадовались, благословили их. И в скором времени сыграли свадьбу.
Лучше всего начинать заучивать стихотворение дня за два до его сдачи. В первый день отведите на это занятие 20-30 минут перед сном.
Если же у вас осталось гораздо меньше времени, то для того, чтобы выучить стихотворение, можно попробовать воспользоваться таким алгоритмом:
прочтите стихотворение вслух не менее 2-3 раз;
попробуйте придумать ассоциации к тому, что вы читаете, представьте себе в подробностях картину, которую описывает стихотворение;
ещё раз прочтите стихотворение в более медленном темпе и с выражением, постарайтесь запомнить форму и времена слов;
перепишите стихотворение на бумагу, проговаривая написанное вслух;
несколько раз прочтите вслух первую строчку, затем повторите её, не глядя в текст. Теперь несколько раз прочтите первую и вторую строчку вместе и повторите их на память. Таким же образом добавляйте следующие строки. Длинное стихотворение нужно разбить на несколько "циклов" по 4-8 строк;
если какое-то место в тексте никак не запоминается, можно выписать на руку слово, с которого начинается сложный кусочек, пусть оно послужит небольшой шпаргалкой.