Действия по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"
1) Кто из литературных критиков, по вашему мнению, более объективен в оценке Григория Печорина? Почему?
2) Как сам автор говорит о своем герое в предисловии?
3) Выразите свое видение героя в синквейне.
Сиквейн - короткое нерифмованное стихотворение из 5 строк. Классический сиквейн составляется следующим образом :
первая строка - одно слово(существительное или местоимение), выражающее тему,
вторая строка - два слова (прилагательное или причастие), описывающие свойства, признаки темы,
третья строка - три слова (глаголы или деепричастия), описывающие действие темы,
четвертая строка - фраза или предложение из четырех слов, выражающее отношение автора к теме,
одно слово ( синоним первой строки ), выражающее суть темы
Проблема воспитания подрастающего поколения - всего лишь одна из серьезных тем, поднятых автором комедии "Недоросль". Фонвизин не дает зрителю забыть о том, что Митрофанушка - не просто плохо образованный лентяй. Он представитель дворянства, то есть очень скоро он, как сейчас его маменька, будет властвовать над живыми людьми - крепостными крестьянами. Он почти взрослый, даже по меркам нашего века, а по меркам века 18-го, когда была написана комедия, он уже взрослый безо всяких скидок. В 16 лет тогда и жениться могли, и служить начинали.
Страшен не сам Митрофан, а осознание того, что очень скоро такие как он вырастут и будут решать судьбы людей. Что смогут дать России глупые, ленивые, не желающие ничего знать митрофанушки? Ничего хорошего. Поэтому Митрофан в комедии Фонвизина "Недоросль" не только смешон. Глядя на такое "подрастающее поколение", становится страшно за общество.
Здравствуйте, уважаемый старший брат!
Мы с Вами встречались в самом начале сказки, которая входит в рассказ Галины Васильевны Черноголовиной "Сказка об одном зернышке".
Я - то самое зернышко, которое нашел младший брат. Я помню, что вы с братом смеялись над младшим, не веря, что его находка в чем-то ему. Посмеявшись, Вы ушли своей дорогой, унося найденный Вами мешок золота, не подумав даже выделить несколько монеток младшему.
Тяжело ему пришлось. Даже жалел сначала единственное зернышко в землю бросить.Только, когда колос из него созрел, он понял, что добро надо не копить, а приумножать. И это касается не только зерен, но и таланта, которым надо делиться с другими, и доброго сердца, отзывчивого на другим.
Младший брат сумел мудро распорядиться своей находкой. Много лет, конечно пока из одного зернышка тонны получились. Много и сил вложил. За его трудолюбие, терпение и неунывающий нрав полюбила брата и пошла за него хорошая девушка, когда еще только мешок зерен был у него. Потом детки выросли. Сейчас уже и внучата семь городов и семь сел отстроили! И ведь хватает полученного от меня зерна, чтобы всех прокормить. А поля и урожаи все растут.
Но задумчив стал младший брат. Хочет на старости лет с братьями встретиться. Теперь он уж не бедный родственник. И ничего ему от вас не надо, только родителей вместе вспомнить, да про жизнь поговорить.
Приезжайте, мы будем рады.
И на меня, посмотрите. Я ведь не пропало! Хозяин от каждого урожая осенью одно зернышко в золотую шкатулку кладет, а по весне его с почестями высаживает. История эта каждому зернышку передается и каждое из миллиарда новых зерен - то самое, единственное.
До свидания! До скорой встречи!
Зернышко.
Объяснение: