Диагностика Читательской Компетентности(страница 38-39 №11) Какие типы парусных судов изображены на картинках? Укажи под каждой картинкой название типа судна. Используя текст, обоснуй свою точку зрения.
Среди основ человеческого бытия, среди несомненных ценностей, на которые опирается человек, природе принадлежит одно из первых мест. Поэтому важно поднять на уроках литературы такую тему, как «Человек и земля, человек и природа».
Творчество Николая Заболоцкого отвечает этой потребности. Слияние с природой — главная мысль поэта. Его стихи — источник глубоких раздумий о жизни, о себе, о человеке.
Важным моментом в работе над стихотворением является эмоциональный настрой учеников на восприятие произведения. Чтобы понять замысел автора, разобраться в его чувствах, читателю необходимо самому испытать нечто подобное, проникнуться авторской мыслью.
К. Чуковский "Люди и книги" сборник посвящен "эпохе Некрасова".
Среди статей К. Чуковского — рассказы о писателях 1860-х годов, печатавшихся в некрасовском "Современнике",
жизнь и творчество Николая Успенского, Василия Слепцова, А. В. Дружинина,
их отношения с Некрасовым, их общественная позиция — все это воссоздает литературную обстановку эпохи.ответ:
Эта книга про простого одесского гимназиста из бедной семьи. Начинается она очень весело, кажется, что так и будет все время: гимназисты устраивают во время диктанта тайную связь, чтобы подсказывать ответы, результат получается очень веселый. Но постепенно дело принимает нехороший оборот, главного героя вызывают к директору и там выясняется, что его приятель, закопавший дневник с двойками обвинил его в том, что это он его подбил на это преступление, кроме того начальство вспоминает другие прегрешения гимназиста и его исключают из гимназии. Он очень переживает, идет к своим бывшим одноклассникам, чтобы они заступились за него, но никто не хочет . Один из учителей рассказывает наивному мальчику, что его исключили не из-за проступков, а из-за нового постановления правительства о том, что дети бедняков не должны обучаться в гимназиях, так называемый "закон о кухаркиных детях 1887 года". Мальчик дает себе слово, что все равно он окончит гимназию. У него начинается трудовая жизнь. Он красит крыши, занимается репетиторством. Но в то же время он простой мальчишка, он шатается по улицам, общается с разными людьми, получает много знаний о жизни. У него много старых и новых друзей, потому что он хороший и веселый парнишка. Он с сестрой работает так хорошо, что мать наконец-то может перестать брать вещи в стирку и начать заниматься легкой работой: рукоделием. Через три года мальчик заканчивает гимназию экстерном, сдает все экзамены и к радости матери собирается стать студентом.
Среди основ человеческого бытия, среди несомненных ценностей, на которые опирается человек, природе принадлежит одно из первых мест. Поэтому важно поднять на уроках литературы такую тему, как «Человек и земля, человек и природа».
Творчество Николая Заболоцкого отвечает этой потребности. Слияние с природой — главная мысль поэта. Его стихи — источник глубоких раздумий о жизни, о себе, о человеке.
Важным моментом в работе над стихотворением является эмоциональный настрой учеников на восприятие произведения. Чтобы понять замысел автора, разобраться в его чувствах, читателю необходимо самому испытать нечто подобное, проникнуться авторской мыслью.
К. Чуковский "Люди и книги" сборник посвящен "эпохе Некрасова".
Среди статей К. Чуковского — рассказы о писателях 1860-х годов, печатавшихся в некрасовском "Современнике",
жизнь и творчество Николая Успенского, Василия Слепцова, А. В. Дружинина,
их отношения с Некрасовым, их общественная позиция — все это воссоздает литературную обстановку эпохи.ответ:
Эта книга про простого одесского гимназиста из бедной семьи. Начинается она очень весело, кажется, что так и будет все время: гимназисты устраивают во время диктанта тайную связь, чтобы подсказывать ответы, результат получается очень веселый. Но постепенно дело принимает нехороший оборот, главного героя вызывают к директору и там выясняется, что его приятель, закопавший дневник с двойками обвинил его в том, что это он его подбил на это преступление, кроме того начальство вспоминает другие прегрешения гимназиста и его исключают из гимназии. Он очень переживает, идет к своим бывшим одноклассникам, чтобы они заступились за него, но никто не хочет . Один из учителей рассказывает наивному мальчику, что его исключили не из-за проступков, а из-за нового постановления правительства о том, что дети бедняков не должны обучаться в гимназиях, так называемый "закон о кухаркиных детях 1887 года". Мальчик дает себе слово, что все равно он окончит гимназию. У него начинается трудовая жизнь. Он красит крыши, занимается репетиторством. Но в то же время он простой мальчишка, он шатается по улицам, общается с разными людьми, получает много знаний о жизни. У него много старых и новых друзей, потому что он хороший и веселый парнишка. Он с сестрой работает так хорошо, что мать наконец-то может перестать брать вещи в стирку и начать заниматься легкой работой: рукоделием. Через три года мальчик заканчивает гимназию экстерном, сдает все экзамены и к радости матери собирается стать студентом.