и так, эти произведения схожи в том, что герои обоих произведений нуждаются в правителе, без главы города(болота) в нем царит хаос и непонятки; но когда они получают, что хотели, все оказывается не так, как они ожидали - правители оказываются глупыми, либо относятся к жителям нехорошо, как к подчинённым, а не у подопечным.
различия, по крайней мере, которые видны сразу, это то, что в "лягушках, просящих царя" правитель был назначен один, и это сразу же привело к печальному концу. а в «истории одного города» правителей было много, да каждый "без царя в голове", глупый, корыстный. то есть если в "лягушках просящих царя" автор просто говорит нам что-то вроде "лучшее враг хорошего", то в "истории одного города" повествование более долгое, развернутое, толковое. так же разные жанры - басня и историческое произведение
Я взяла два произведения история одного города (М.Е. Салтыков-Щедрин) и лягушки просящие царя (Крылов)
и так, эти произведения схожи в том, что герои обоих произведений нуждаются в правителе, без главы города(болота) в нем царит хаос и непонятки; но когда они получают, что хотели, все оказывается не так, как они ожидали - правители оказываются глупыми, либо относятся к жителям нехорошо, как к подчинённым, а не у подопечным.
различия, по крайней мере, которые видны сразу, это то, что в "лягушках, просящих царя" правитель был назначен один, и это сразу же привело к печальному концу. а в «истории одного города» правителей было много, да каждый "без царя в голове", глупый, корыстный. то есть если в "лягушках просящих царя" автор просто говорит нам что-то вроде "лучшее враг хорошего", то в "истории одного города" повествование более долгое, развернутое, толковое. так же разные жанры - басня и историческое произведение
Я взяла два произведения история одного города (М.Е. Салтыков-Щедрин) и лягушки просящие царя (Крылов)