Эта книга предшествовала "Властелину Колец".Хоббит Бильбо вместе с волшебником Гендальфом и войском гномов отправляется в опасное приключение:отвоевать у кровожадного дракона все сокровища короля Торина.И вот они в пути:экспедиция едва не погибла в плену у троллей,подвергалась многочисленным нападениям гоблинов..В одной из этих атак Бильбо теряется и находит маленькое колечко (которое и послужило следующим событиям,изложенным во "Властелине Колец"),и машинально кладёт в карман.На маленьком пещерном островке он встречает мерзкое существо-Горлума,который поставил ему условие:если Бильбо угадае загадки Горлума,то он покажет ему дорогу из пещеры,если нет-съест.Хоббит угадывает,но противный субьект обманывает,не найдя своего кольца,которое и нашёл Бильбо,пытается поймать его,но хоббит уходит,нечаянно надев кольцо на палец и став невидимкой!А приключения всё сыплются на головы воинов:их едва не съедают огромные пауки,берут в плен лесные эльфы...Наконец,они находят логово дракона,Бильбо похищает золотую чашу,но дракон, обнаружив пропажу, выжигает многие города.Тогда отважный лучник с Мудрого дрозда и хоббита убивает чудовище.Вскоре Бильбо возвращается домой с богатствами и злосчастным Кольцом Всевластья..
Книга учит силе духа ближним,храбрости и смекалке.
Житие святого Александра Невского (Первая редакция)
Жизнеописание князя Александра Ярославича, прозванного в народе за победы над шведами и немцами в 1240 и 1242 гг. «Невским» и «Храбрым», создано в начале 80-х г. XIII в. во Владимирском Рождественском монастыре, где князь был похоронен в 1263 г. Отобранные автором эпизоды и факты из жизни князя искусно объединены в «Повести о житии» с художественных приемов, характерных для галицкой литературной школы. Предполагают, что автор Жития был из числа владимирских монахов, а до пострига принадлежал к домашним слугам князя Александра. Древнейший (неполный) список Жития сохранился в составе Лаврентьевской летописи 1377 г., а полный текст дошел до нас в начале Псковской Второй летописи 1486 г. (рукопись Синодальной библиотеки, № 154, ныне хранится в Государственном историческом музее).
Эта книга предшествовала "Властелину Колец".Хоббит Бильбо вместе с волшебником Гендальфом и войском гномов отправляется в опасное приключение:отвоевать у кровожадного дракона все сокровища короля Торина.И вот они в пути:экспедиция едва не погибла в плену у троллей,подвергалась многочисленным нападениям гоблинов..В одной из этих атак Бильбо теряется и находит маленькое колечко (которое и послужило следующим событиям,изложенным во "Властелине Колец"),и машинально кладёт в карман.На маленьком пещерном островке он встречает мерзкое существо-Горлума,который поставил ему условие:если Бильбо угадае загадки Горлума,то он покажет ему дорогу из пещеры,если нет-съест.Хоббит угадывает,но противный субьект обманывает,не найдя своего кольца,которое и нашёл Бильбо,пытается поймать его,но хоббит уходит,нечаянно надев кольцо на палец и став невидимкой!А приключения всё сыплются на головы воинов:их едва не съедают огромные пауки,берут в плен лесные эльфы...Наконец,они находят логово дракона,Бильбо похищает золотую чашу,но дракон, обнаружив пропажу, выжигает многие города.Тогда отважный лучник с Мудрого дрозда и хоббита убивает чудовище.Вскоре Бильбо возвращается домой с богатствами и злосчастным Кольцом Всевластья..
Книга учит силе духа ближним,храбрости и смекалке.
Житие святого Александра Невского (Первая редакция)
Жизнеописание князя Александра Ярославича, прозванного в народе за победы над шведами и немцами в 1240 и 1242 гг. «Невским» и «Храбрым», создано в начале 80-х г. XIII в. во Владимирском Рождественском монастыре, где князь был похоронен в 1263 г. Отобранные автором эпизоды и факты из жизни князя искусно объединены в «Повести о житии» с художественных приемов, характерных для галицкой литературной школы. Предполагают, что автор Жития был из числа владимирских монахов, а до пострига принадлежал к домашним слугам князя Александра. Древнейший (неполный) список Жития сохранился в составе Лаврентьевской летописи 1377 г., а полный текст дошел до нас в начале Псковской Второй летописи 1486 г. (рукопись Синодальной библиотеки, № 154, ныне хранится в Государственном историческом музее).