В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vity144
Vity144
09.09.2022 02:28 •  Литература

Дина Каскетов учащегося Вреди далиеиия: 20 минут
Задание 1
Прочитай тексты. Установи соответствие между
соответствующего жанра. Расставь числа и правильном порядке.
текстом
Названи
1. Статья
«Борогите родную природу» как часто мы это
СЛАшим, но вдумласился ли мы в смысл этих
слов'?
Сейчас много говорят об охране окружающей
сроди, Var бездумно уничтожаются леса,
загрязняются воды, погибает большое количество
живх организио, изменяется климат. Все это
происходит не без деятельности человека. В школе
ми TONE касается этой проблемы на уроке
«Окружающий мир» Ha ЭТИХ занятиях мы
обсуждаем ситуацию в мире природы, узнаем о
том, как легко нарушается баланс вживотном и
растительной мире,
KAK сложно ОН
Восстанавливается,
2. Интервью
и
3.Объявление.

я тупая не че не понимаю ​

Показать ответ
Ответ:
георг9
георг9
14.02.2023 18:21

Объяснение:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к

Отечеству и настоящее многонационального народа России; осознание своей

этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,

основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,

демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и

познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории

образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с

учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования

уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню

развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,

духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к

другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции,

к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов

мира; готовности и вести диалог с другими людьми и достигать в нем

взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в

группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном

самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом

региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на

основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,

осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со

сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе  

4

образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других

видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил

индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,

угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному

уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной

рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности

семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать

для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы

своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе

альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные решения учебных и

познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять

контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в

соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные

возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления

осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,

классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,

умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы

для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с

учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и  

0,0(0 оценок)
Ответ:
helpme168
helpme168
10.12.2022 12:00

1. Первый русский писатель, удостоенный Нобелевской премии по литературе, это…

В) И. Бунин

2. Рассказ Ивана Бунин, поднимающий философские проблемы добра и зла, гибель человеческой цивилизации, это…

Б) Господин из Сан-Франциско

3. Этот предмет стал символом любви и смерти в одноименном рассказе А.И. Куприна

А) Браслет

4. Имя девушки из одноименной повести А.И. Куприна, олицетворяющей красоту, любовь и гармонию…

В) Олеся  

5. Какой поэт НЕ является представителем русского символизма?

Г) Г. Иванов

6. Какой поэт НЕ входил в круг акмеистов?

В) Б. Пастернак

7. Направление в русской поэзии начала 20 века, характеризующееся отрицанием старого мира, устремленностью в будущее, называется…

В) Футуризм

8. К новокрестьянским поэтам 20 века мы НЕ можем отнести…

Б) И. Северянин

9. Свои стихи о любви А. Блок посвятил…

Б) Прекрасной Даме

10. В конце поэмы о революции «12» А. Блока появляется…

Г) Иисус Христос

11. В рассказ М. Горького «Старуха Изергиль» НЕ входит…

В) Песня о соколе

12. В пьесе М. Горького «На дне» главным проповедником всепрощения и утешения является…

Б) Лука

13. Свои мысли о революции М. Горький изложил в серии очерков под названием…

Б) Несвоевременные мысли

14. О каком домашнем животном НЕ идет речь в стихотворениях С. Есенина?

Г) Баран

15. Как звали героиню одноименной поэмы С. Есенина?

А) Анна Снегина

16. Главный прием поэзии В. Маяковского – это…

В) Гиперболическая метафора

17. Ранняя лирическая поэма о любви В. Маяковского называется…

Б) Облако в штанах

18. Это произведение И. Бабеля относится к теме Гражданской войны в России 20-х годов

Г) Конармия

19. Самый популярный писатель-сатирик 20 годов 20 века, подвергшийся правительственной критике в 1946 году в постановлении о журналах «Звезда» и «Ленинград»

Б) М. Зощенко

20. Этот персонаж не входил в свиту Воланда в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»

В) Берлиоз

21. Доктора Живаго в одноименном романе Б. Пастернака звали…

Б) Юрий

22. Марина Цветаева свела счеты с жизнью в городе…

А) Елабуга

23. Поэма А. Ахматовой, посвященная репрессированным соотечественникам, называется…

Г) Реквием  

24. Этот русский писатель не был эмигрантом  В) Б. Пастернак

25. Автором бессмертных слов «Никто не забыт – ничто не забыто» является…  Б) О. Берггольц

26. К писателям «лейтенантской прозы» не относится… А) К. Симонов

27. Такого произведения нет в творчестве Б. Васильева А) Раковый корпус  

28. Такой поэмы нет в творчестве А. Твардовского Г) Черный человек  

 

29. Каким художественно-литературным журналом руководил А. Твардовский?  Г) Новый мир  

 

30. Главным героем одноименной повести о сталинских лагерях А. Солженицына был…  В) Иван Денисович

31. К писателям деревенской прозы не относится…  Б) Ю. Трифонов

32. Этот поэт НЕ является представителем эстрадной поэзии 60-х годов А) Н. Рубцов

33. К поколению бардовской поэзии невозможно отнести…  В) С. Сурганова  

34. Это произведение русской литературы нельзя отнести к взаимосвязанным проблемам экологии и нравственности А) Плаха

35. Что являлось символом самой природы в повести В. Распутина «Прощание с Матерой»? А) Листвень царский

36. Иосиф Бродский, Нобелевский лауреат по литературе, похоронен в…  Г) Венеция

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота