В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dmitry228q
Dmitry228q
26.03.2021 06:36 •  Литература

Динаміка головних героїв у творі "Балада про схід і захід" Антитези в цьому творі
До ть плз вже завтра здавати

Показать ответ
Ответ:
ulia200634
ulia200634
18.12.2021 17:36

28 марта 1483 года, в Великую пятницу, в семье художника Джованни Санти родился мальчик. Воспитанный в отчем доме в доброте и ласке, не слышавший в детстве ни одного грубого слова, Рафаэлло (так назвали этого ребенка) сумел сохранить до конца дней своих поразительную душевную ясность, которая вкупе с великим талантом позволила ему создать шедевры, обессмертившие в веках его имя и имя его родины - города Урбино.

Путь Рафаэля в искусстве удивительно ровен. Здесь мы не увидим чередования взлетов и падений, страданий и мучительных поисков, столь привычных, когда речь идет о любом гениальном творце. Нет, Рафаэль постепенно развивает свой талант, неуклонно продвигаясь к совершенству, и последняя законченная художником работа - Сикстинская мадонна - является венцом его творчества. Не потому ли смерть унесла Рафаэля так рано, что слишком прямым был его путь к вершине, достигнув которой, великому мастеру уже нечего было делать на этой земле?

Жизнь Рафаэля, подобно его пути творческому, была лишена мрачных красок. Потеря родителей в раннем возрасте лишь скорее привела мальчика, унаследовавшего от отца-художника обожание красоты и стремление к совершенству, в его истинный дом - мир искусства. Обладая почти ангельской внешностью, ровным и доброжелательным характером, Рафаэль всегда был окружен друзьями, нередко богатыми и влиятельными, позже - обожаем учениками, повсюду его сопровождавшими; он почти не имел врагов и завистников, никогда не знал нужды - даже в юности художник был обеспечен заказами, а в зрелый период его творчества работы было столько, что трудно представить, как одному-един-ственному человеку удалось создать такое количество шедевров за относительно небольшой отрезок времени.

 

Его фрески полны поэтической фантазии, а портреты современников поражают сходством с оригиналом и живостью всего изображенного.

Рафаэль умер в 1520 году, в самый день своего рождения, когда ему исполнилось 37 лет. Подхватил ли он унесшую его жизнь лихорадку в катакомбах Рима при раскопках, простудился ли в холодной зале Ватикана, ожидая аудиенции у папы, или же причиной нездоровья послужило что-то иное (Джордже Вазари, биограф Рафаэля, указывает, например, на неумеренные любовные наслаждения и ошибку медиков) - но после очень скоротечной болезни его не стало. Рассказывают, что за несколько дней до смерти Рафаэля дрогнули стены папского дворца, причем разрушение грозило именно расписанным художником комнатам. Народ посчитал это предзнаменованием близкой кончины божественного гения.

Рафаэля называли прекрасным созвездием на горизонте Возрождения, каждая из звезд которого сияет по-своему. Вазари в своей биографии Рафаэля пишет, что «искусство, колорит и композицию довел он до того предельного совершенства, о котором едва лишь можно было мечтать, а о том, чтобы его превзойти, никто никогда и подумать не смел». Особенностями живописи Рафаэля были ее полная непосредственность и небесная гармония. Он не видел зла, и наперекор судьбе заставил говорить лишь истину и красоту. «Если бы мне показали картину Рафаэля и я не знал бы ничего о нем самом, если бы мне сказали при этом, что это создание ангела, я бы этому поверил», - так говорил об искусстве Рафаэля Карло Маратти, слова которого могли бы стать ответом тем, кто упрекает великого мастера в том, что он низводит божество на землю, принижает его до уровня человека. Наоборот, художник лишь облагораживал человека, приближая его к неземному идеалу, после того, как, благодаря гениальному полету фантазии видел это божество сам. Великий ум Гете нашел наиболее меткое выражение для оценки творчества Рафаэля: «Он создавал всегда то, что другие только мечтали создать».

0,0(0 оценок)
Ответ:
041208katy
041208katy
06.07.2022 09:12
Стихотворение "Люблю". Часть "взрослое". Поэт рассуждает о том, что такое любовь. Он говорит о том, что любовь вызрела в нем за всю его жизнь. Она копилась в нем, за 20 лет ее набралось столько, что сердце лирического героя не может вынести ее груза. Поэт в свойственной ему манере ипользует гиперболу. Он говорит о том, что его сердце стало огромным от того чувства, которое он носит в себе. "Отныне я сердцем править не властен. У прочих знаю сердца дом я.

Оно в груди — любому известно! На мне ж с ума сошла анатомия. Сплошное сердце — гудит повсеместно." Лирический герой готов любить.

В качестве антитезы своему огромному и истинному чувству он приводит описание любви других людей. Она пошлая, маленькая. "В сердца, в часишки любовницы тикают.В восторге партнеры любовного ложа". В начале стихотворения мы так же видим антитезу. Поэт говорит о том, что "взрослые" готовы продать любовь за деньги, а ему денег не нужно. Он готов нищим бродить о городу.

Как это часто бывает у Маяковского, стихотворение изобилует метафорами и олицетворениями. "Меня Москва душила в объятьях кольцом своих бесконечных Садовых". На мой взгляд, это олицетворение использовано поэтом для того, чтобы показать, как такая "любовища" появилась в нем.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота