Владимир Дубровский, главный герой романа А. С. Пушкина «Дубровский», не хотел отдавать свое имение Троекурову.
Когда приехал Шабашкин чтобы проследить, как соблюдается передача имения, Дубровский слышит, как неуважительно относится к нему Шабашкин, но сдерживается.
Обиженные на это, крестьяне собираются захватить Шабашкина и приставов, Шабашкин прячется в доме. Дубровский не позволяет крестьянам этого сделать, после чего Шабашкин кланяется Дубровскому за то, что тот их всех.
После Шабашкин вместе со всеми приставами гибнет на пожаре в усадьбе Дубровских.
Доброта – это когда мы вежливые и внимательные по отношению к другим людям. Это качество, которым обладают не все. Очень немногие люди в этом мире наделены этим качеством. Говорят, что добрый человек обладает хорошим характером. Его любят и высоко ценят окружающие. Однако это не должно быть главной причиной для того, чтобы заниматься добрыми делами. Доброта – это то, что нужно делать самоотверженно. Если мы ожидаем, что люди оценят нас или сделают услугу за услугу, тогда это не доброта, а эгоизм.
Владимир Дубровский, главный герой романа А. С. Пушкина «Дубровский», не хотел отдавать свое имение Троекурову.
Когда приехал Шабашкин чтобы проследить, как соблюдается передача имения, Дубровский слышит, как неуважительно относится к нему Шабашкин, но сдерживается.
Обиженные на это, крестьяне собираются захватить Шабашкина и приставов, Шабашкин прячется в доме. Дубровский не позволяет крестьянам этого сделать, после чего Шабашкин кланяется Дубровскому за то, что тот их всех.
После Шабашкин вместе со всеми приставами гибнет на пожаре в усадьбе Дубровских.
Подробнее:
Объяснение:
Доброта – это когда мы вежливые и внимательные по отношению к другим людям. Это качество, которым обладают не все. Очень немногие люди в этом мире наделены этим качеством. Говорят, что добрый человек обладает хорошим характером. Его любят и высоко ценят окружающие. Однако это не должно быть главной причиной для того, чтобы заниматься добрыми делами. Доброта – это то, что нужно делать самоотверженно. Если мы ожидаем, что люди оценят нас или сделают услугу за услугу, тогда это не доброта, а эгоизм.