В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ARKSHIM
ARKSHIM
23.04.2020 13:00 •  Литература

Для чего нужны изменения в образе полковника в рассказе «После бала»?

Показать ответ
Ответ:
настёна55556566666
настёна55556566666
13.03.2020 00:57
"Повесть о капитане Копейкине" - неотъемлемая часть "Мертвых душ". Сам писатель придавал ей особенно большое значение, справедливо видя в ней один из наиболее важных компонентов своей поэмы. Когда "Повесть" капитане Копейкине" была запрещена цензором А. Никитенко (кстати, единственный эпизод в "Мертвых душах", не пропущенный цензурой), Гоголь с особой настойчивостью боролся за ее восстановление, не мысля своей поэмы без этой повести. Получив из цензуры рукопись "Мертвых душ", в которой "Повесть о капитане Копейкине" оказалась вычеркнутой, Гоголь с негодованием сообщал Н. Я. Прокоповичу: "Выбросили у меня целый эпизод Копейкина, для меня очень нужный, более даже, нежели думают они (т. е. цензоры. - Н. С.). Я решился не отдавать его никак. Переделал его теперь так, что уж никакая цензура не может придраться. Генералов и всё выбросил и посылаю его к Плетневу для передачи цензору" (письмо от 9 апреля 1842 г.) В письме к П. А. Плетневу от 10 апреля 1842 г. Гоголь также говорит о том значении, которое он придает эпизоду с Копейкиным: "Уничтожение Копейкина меня сильно смутило! Это одно из лучших мест в поэме, и без него - прореха, которой я ничем не в силах заплатать и зашить. Я лучше решился переделать его, чем лишиться вовсеПочему же писатель придавал такое большое значение этой вставной новелле, казалось бы внешне мало связанной со всем содержанием "Мертвых душ"? Дело в том, что "Повесть о капитане Копейкине" является в известном смысле кульминацией сатирического замысла и одним иа наиболее смелых и политически заостренных эпизодов обличительного содержания "Мертвых душ". Далеко не случайно она следует в тексте произведения за эпизодами, в которых говорится о проявлении народного недовольства, о крестьянских выступлениях против властей (убийство заседателя Дробяжкина). Историю капитана Копейкина рассказывает почтмейстер чиновникам в момент наибольшего смятения умов, вызванного слухами о покупках Чичикова. Смятение, охватившее провинциальный город, разговоры и рассказы о крестьянских волнениях, страх перед непонятными и нарушающими общественный покой поступками Чичикова - все это великолепно рисует косный и ничтожный мирок провинциального чиновничье-поместного общества, больше всего боящегося каких-либо потрясений и перемен. Поэтому и история капитана Копейкипа, ставшего разбойником в рязанских лесах, лишний раз напоминает о неблагополучии всего общественного уклада, о том подспудном кипении, которое угрожает взрывом.

Но и сама по себе история капитана Копейкина, подобно "Шинели", содержит резкую критику господствующего режима, протест против бюрократического безразличия к судьбе простого человека. Однако капитан Копейкин отличается от робкого и забитого Башмачкина тем, что пытается бороться за свои права, протестует против несправедливости, против бюрократического произвола. История капитана Копейкина широко раздвигает рамки провинциально-крепостнической действительности, которая показана в "Мертвых душах", вовлекая в круг изображения "всей Руси" столицу, высшие бюрократические сферы. Осуждение несправедливости и беззакония всей государственной системы, вплоть до царя и министров, находит здесь яркое воплощение."
0,0(0 оценок)
Ответ:
marksmanpyro
marksmanpyro
22.09.2020 03:32

За плечами у художника — большая школа не только Фрунзенского художественного училища и Ташкентского государственного театрально-художественного института им. Н. Островского, но и стажировка в Санкт-Петербургском академическом александрийском театре драмы.

Кроме оформления репертуарных оперных, балетных и драматических спектаклей не только в Кыргызстане, но и в соседних странах, осуществил ряд проектов правительственных и международных культурных, театрализованных программ и представлений: «1000-летие эпоса Манас» (1995); I Международный фестиваль эпосов мира (Бишкек, 2006); Саммит участников стран ШОС в Бишкеке (2007); Международный фестиваль фольклорной музыки «Великий Шелковый путь» (Казахстан, Тараз, 2008) и другие.

По словам казахского культуролога Алии Бажановой, творчество художника Маратбека Шарафидинова хорошо знакомо казахстанскому зрителю по его постановкам «Снежная девушка» (О. Бокеев) и «Хромой Тимур» (И. Орозбаев), «Ричард III», «Король Лир», «Ромео и Джульетта» В. Шекспира и «Кыз Жибек» К. Касымова, где он дает простор чувствам, воображению, а самое главное — мысли.

В экспозиции также представлены недавние живописные полотна, в основном портреты, ученика и последователя Садыка Мурзаханова: где обращает на себя внимание образ Маратбека Шарифидинова, которого Садык называет «устат», что значит мастер; свежесть красок и эмоциональность полотен «Бегимай», «Девушка с тебетеем», «Жумагуль». А такие работы, как «Дедушка», «Мать», «Бабушка», говорят о нем как о живописце, замечающем малейшие оттенки душевного состояния своих героев, очень чутком и наблюдательном, достойном последователе своего учителя.

Объяснение:

думаю правильный ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота