Йассоль рано втратила матір, і її виховав батько — суворий і замкнутий лонгрен. односельці їх цуралися, так як за версією власника таверни лонгрен був жорстоким і безсердечним. він не врятував його, коли того відносило в море. а те, що через нього померла мері, мати ассоль, власник таверни промовчав. з тих пір ассоль та її батька в селі недолюблювали, їх уникали. крім того, ассоль вважали несповна розуму після її розповіді про зустріч з чарівником, який обіцяв, що за нею колись приїде відважний принц на кораблі з червоними вітрилами. за це її називали не інакше, як «корабельна ассоль». з дитинства артур ріс у величному замку, його батьки були невільниками свого високого становища, проте хлопчикові це було чуже. він відрізнявся живою і мрійливою душею. коли йому було вісім років, стало зрозуміло, що він схожий на лицаря або шукача пригод. так, наприклад, побачивши картину розп’яття христа, він вирішив зафарбувати цвяхи і кров на руках нещасного, бо вважав це неправильним.
объяснение: и.а. бунин пишет о трагической, мимолетной любви. для него это непостижимое чувство , пронзительное, счастливое и трагичное одновременно. во всех рассказах цикла «темные аллеи» любовь обречена. у его героев есть лишь мгновение на счастье, а потому этот момент особенно ценен. автор, используя жанр короткого, но емкого рассказа, показал любовь во всей ее многогранности. каждая грань прекрасна по-своему. иногда любовь в рассказах приобретает достаточно причудливую, необычную и даже странную форму. новелла «чистый понедельник» как раз о такой любви.
герои молоды, богаты и красивы. их имена читатель так и не узнает. они просто не нужны в повествовании. он, хоть и родом из пензенской губернии, но прекрасен как представитель южных кровей, сицилианец. она выглядит как восточная красавица из персии или индии. «шамаханская царица» – восклицает восторженный актер, увидев героиню. вместе они составляют красивый и гармоничный тандем, заставляющий любоваться ими публику ресторанов и театров. и то, и другое они посещают почти каждый вечер. это как своеобразный ритуал. обеды в ресторанах, модные спектакли, за которыми следует шикарный ужин за городом.
она вела себя немного отстраненно и загадочно. женская натура светской девушки, которая полна противоречий. будто ей ничего не было нужно, ни обедов, ни ужинов, ни цветов, ни книг, ни шоколада. однако, цветы у нее были любимые, подаренные книги она все прочитывала, а шоколада съедала по коробке в день. обедала и ужинала с «московским знанием дела». у нее были любимые дорогие блюда из мяса и птицы. истинной слабостью героини были изысканные ткани: бархат, атлас, меха. и на выездах она всегда одета была шикарно. а на курсы ходила «скромной курсисткой», завтракала в вегетарианском кафе на арбате за 30 копеек. и трудно сказать были ли это причуды купеческой дочери, либо признаки многогранности ее личности.
юноша понимал, что это странная любовь и отношения. и то, что будущего у них нет, ведь о браке она слышать не хотела. но старался гнать от себя эти мысли. девушка же понимала, что это «первый и последний» ее мужчина. любила ли она его? наверное, да. только это была своеобразная любовь. думаю, она хотела испытать это чувство, понять каково это любить и быть любимой, перед принятием главного своего решения.
источник: сочинение анализ рассказа бунина чистый понедельник
ответ:
объяснение: и.а. бунин пишет о трагической, мимолетной любви. для него это непостижимое чувство , пронзительное, счастливое и трагичное одновременно. во всех рассказах цикла «темные аллеи» любовь обречена. у его героев есть лишь мгновение на счастье, а потому этот момент особенно ценен. автор, используя жанр короткого, но емкого рассказа, показал любовь во всей ее многогранности. каждая грань прекрасна по-своему. иногда любовь в рассказах приобретает достаточно причудливую, необычную и даже странную форму. новелла «чистый понедельник» как раз о такой любви.
герои молоды, богаты и красивы. их имена читатель так и не узнает. они просто не нужны в повествовании. он, хоть и родом из пензенской губернии, но прекрасен как представитель южных кровей, сицилианец. она выглядит как восточная красавица из персии или индии. «шамаханская царица» – восклицает восторженный актер, увидев героиню. вместе они составляют красивый и гармоничный тандем, заставляющий любоваться ими публику ресторанов и театров. и то, и другое они посещают почти каждый вечер. это как своеобразный ритуал. обеды в ресторанах, модные спектакли, за которыми следует шикарный ужин за городом.
она вела себя немного отстраненно и загадочно. женская натура светской девушки, которая полна противоречий. будто ей ничего не было нужно, ни обедов, ни ужинов, ни цветов, ни книг, ни шоколада. однако, цветы у нее были любимые, подаренные книги она все прочитывала, а шоколада съедала по коробке в день. обедала и ужинала с «московским знанием дела». у нее были любимые дорогие блюда из мяса и птицы. истинной слабостью героини были изысканные ткани: бархат, атлас, меха. и на выездах она всегда одета была шикарно. а на курсы ходила «скромной курсисткой», завтракала в вегетарианском кафе на арбате за 30 копеек. и трудно сказать были ли это причуды купеческой дочери, либо признаки многогранности ее личности.
юноша понимал, что это странная любовь и отношения. и то, что будущего у них нет, ведь о браке она слышать не хотела. но старался гнать от себя эти мысли. девушка же понимала, что это «первый и последний» ее мужчина. любила ли она его? наверное, да. только это была своеобразная любовь. думаю, она хотела испытать это чувство, понять каково это любить и быть любимой, перед принятием главного своего решения.
источник: сочинение анализ рассказа бунина чистый понедельник