Двоякое впечатление от героя на самом деле. Хотелось написать: "Сказка о короле, который ничего не мог". Ошиблась бы. Мог. Сочувствовать и плакать бумажными слезами. Кажется, шикарное сочетание для доброго персонажа - сочувствуй и всем счастье будет. Только тогда это будет ненастоящий политик и государь. И писательница добавляет, что король красив (а ещё он рохля, тугодум и любитель лести). К тому же не в своё дело полез. Если ты существуешь на бумаге и радуешь глаз - продолжай радовать. Словом, стремление в компании красоты и лести нежизне На самом деле если бы этот денди с картинки захотел, он бы возможность покинуть насиженное место у него была. Но как-то он поугас в стремлении Я не могу" - это такое волшебное заклинание, которое в сказках возвращает всё на исходную позицию и избавляет от необходимости что-то делать. Дело даже не в том, что герой не смог, герой особо не пытался. Думать, что ты и разные вещи.
Я этого короля сравниваю с Пиноккио. Если бы я была на месте Феи и знала, что он врёт себе, я отрастила бы ему великолепный нос. Благородный порыв сострадать от него никуда не уйдёт - сиди себе, сострадай, но понимание, что раз уж вызвался в карете не отсидеться, должно присутствовать обязательно. Не мальчик уже. Горе видел, смерть видел. Мужчиной не стал. Хорошим правителем с "соображалкой" не стал. Какой из этого выход?
Темой страданий эта сказка несколько соприкасается с "Чародеем Голодом", оба героя видели человеческие мучения. Я даже не знаю, что страшней для восприятия - наблюдение с сочувствием или без него, но с желанием потягаться с неизвестным врагом. Сытый голодного не поймёт. Король с картинки очень мало что понимал, раз лесть заслонила для него горе. Вывод: даже если ты нарисованный по-человечески, или не вообще. Сочувствующих море, только толка от них обычно мало. Даже в сказках.
ответ. Лотос вважається в Японії священною квіткою, пов’язаною з буддизмом. Лотос символізує вчення Будди, утілюючи досконалість, мудрість, духовну чистоту, прагнення до моральної довершеності й просвітлення. Згідно з японською міфологією – Світове Дерево, що з’єднує три рівні світобудови: його корінь знаходиться в мулі (болоті), стебло – у воді, а листя і квітка – звернені до неба. Лотос нагадує про те, що в якому б середовищі не народилася людина й де б не перебувала, вона здатна досягти високого та світлого ідеалу. Адже Лотос починає рости на дні озера, у бруді й воді; він повільно росте вгору, а коли виходить на поверхню озера, перетворюється на чудову квітку. Тому ще одне символічне значення лотоса — це перемога краси й чистоти над брудом життя. Павутина (з позицій буддизму) – символ сходження, підйому (синонімічні поняття – гора, хрест, драбина, дерево, ліана); нитка Доля, якою Великий Ткач (павук) прив’язує людей до павутини життя (минуле – теперішнє – майбутнє); символ скороминущості життя і плинності часу; спіраль, що уособлює собою творіння і розвиток; символ праведного життя, шлях до ння. Річка Сандзунокава, Криваве озеро, Шпиляста гора, Кандата – зло, гріховність людини, розплата за злочинне життя на землі.
ДОСТОИНСТВА
образ короля, поучительность, хороший язык,
НЕДОСТАТКИ:
нет
Двоякое впечатление от героя на самом деле. Хотелось написать: "Сказка о короле, который ничего не мог". Ошиблась бы. Мог. Сочувствовать и плакать бумажными слезами. Кажется, шикарное сочетание для доброго персонажа - сочувствуй и всем счастье будет. Только тогда это будет ненастоящий политик и государь. И писательница добавляет, что король красив (а ещё он рохля, тугодум и любитель лести). К тому же не в своё дело полез. Если ты существуешь на бумаге и радуешь глаз - продолжай радовать. Словом, стремление в компании красоты и лести нежизне На самом деле если бы этот денди с картинки захотел, он бы возможность покинуть насиженное место у него была. Но как-то он поугас в стремлении Я не могу" - это такое волшебное заклинание, которое в сказках возвращает всё на исходную позицию и избавляет от необходимости что-то делать. Дело даже не в том, что герой не смог, герой особо не пытался. Думать, что ты и разные вещи.
Я этого короля сравниваю с Пиноккио. Если бы я была на месте Феи и знала, что он врёт себе, я отрастила бы ему великолепный нос. Благородный порыв сострадать от него никуда не уйдёт - сиди себе, сострадай, но понимание, что раз уж вызвался в карете не отсидеться, должно присутствовать обязательно. Не мальчик уже. Горе видел, смерть видел. Мужчиной не стал. Хорошим правителем с "соображалкой" не стал. Какой из этого выход?
Темой страданий эта сказка несколько соприкасается с "Чародеем Голодом", оба героя видели человеческие мучения. Я даже не знаю, что страшней для восприятия - наблюдение с сочувствием или без него, но с желанием потягаться с неизвестным врагом. Сытый голодного не поймёт. Король с картинки очень мало что понимал, раз лесть заслонила для него горе. Вывод: даже если ты нарисованный по-человечески, или не вообще. Сочувствующих море, только толка от них обычно мало. Даже в сказках.
ответ. Лотос вважається в Японії священною квіткою, пов’язаною з буддизмом. Лотос символізує вчення Будди, утілюючи досконалість, мудрість, духовну чистоту, прагнення до моральної довершеності й просвітлення. Згідно з японською міфологією – Світове Дерево, що з’єднує три рівні світобудови: його корінь знаходиться в мулі (болоті), стебло – у воді, а листя і квітка – звернені до неба. Лотос нагадує про те, що в якому б середовищі не народилася людина й де б не перебувала, вона здатна досягти високого та світлого ідеалу. Адже Лотос починає рости на дні озера, у бруді й воді; він повільно росте вгору, а коли виходить на поверхню озера, перетворюється на чудову квітку. Тому ще одне символічне значення лотоса — це перемога краси й чистоти над брудом життя. Павутина (з позицій буддизму) – символ сходження, підйому (синонімічні поняття – гора, хрест, драбина, дерево, ліана); нитка Доля, якою Великий Ткач (павук) прив’язує людей до павутини життя (минуле – теперішнє – майбутнє); символ скороминущості життя і плинності часу; спіраль, що уособлює собою творіння і розвиток; символ праведного життя, шлях до ння. Річка Сандзунокава, Криваве озеро, Шпиляста гора, Кандата – зло, гріховність людини, розплата за злочинне життя на землі.