до 23:00 надо одну из двух тем Сочинение по плану Евгений Онегин
1 тема - образ Евгения Онегина
1. Онегин - тип молодого человека начало 19 века
2. Анализ образа Онегина.
1) Восспитание, образование.
2) Становление характера, увлечение.
3) Зависимость Онегина под мнением света.
4)Онегин и Ленский.
5)Онегин и Татьяна.
Или
2 тема -Татьяна -«Русскою думаю»
1.Месть Татьяны в романе Евгения Онегина.
2.Кто она Пушкинская героиня?
1)Условия воспитания в помешещей среде.
2)Своеобразие характера в детстве и юности.
3)Что повлияло на формирование характера Татьяне?
4)Гармоничность натуры Татьяны.
3. Критики об образе Татьяны Ларины.
Если любимые книги долго живут в тебе, ты хочешь продолжения. Но зная, что его никогда не будет, мысленно придумываешь эпизоды этого продолжения сам. И вариантов может быть сколько угодно...
...Когда Маленький принц вернулся на свою планету, у него в руках был рисунок барашка, который спал в ящике. Маленький принц долго любовался своим барашком, и уже хотел было найти открыть его, но почему-то испугался. Вдруг барашку не понравится его планета? Вдруг он не сможет дышать этим космическим воздухом, привыкнув получать его только через дырочки? И тогда он решил, что будет любить своего барашка и ухаживать за ним прямо так, пока он в ящике. Ведь он привык заботится о тех, кто живет с ним на его Планете.
Он кормил барашка сорняками и ростками баобабов, он брал с собой ящик с барашком и клал его себе на колени, когда наблюдал закат солнца, он рассказывал ему о своих путешествиях на другие планеты и о тех, кого он встретил на Земле и о том,чему от них научился..
А барашек очень хотел выбраться из своего ящика и увидеть все своими глазами- и Цветок, и Закат солнца. И самое главное, Маленького Принца. Он даже несколько раз пытался постучать и выбраться сам, но не смог. И не мог найти слова, чтобы убедить своего друга найти ключик от ящика. Ведь ни замочка ни ключика на листке нарисовано не было..
И так как барашек очень дорожил их дружбой , ему ничего не оставалось, как жить в своем ящике дальше, радуясь звонкому смеху Маленького принца. И он рисовал в голове картинки всего того, о чем рассказывал ему Маленький Принц, мечтая о том, что когда-нибудь он тоже сможет дышать этим воздухом, который пробивается сквозь отверстия в ящике...
Объяснение:
Глупость помещика постоянно подчеркивается писателем. Первыми назвали помещика глупым сами крестьяне, трижды называют помещика глупым (прием троекратного повторения) представители других сословий: актер Садовский (“Однако, брат, глупый ты помещик! Кто же тебе, глупому, умываться подает?”) генералы, которых он вместо “говядинки” угостил печатными пряниками и леденцами (“Однако, брат, глупый же ты помещик!”) и, наконец, капитан-исправник (“Глупый же вы, господин помещик!”). Глупость помещика видна всем, а он предается несбыточным мечтам, что без крестьян добьется процветания хозяйства, размышляет об английских машинах, которые заменят крепостных. Его мечты нелепы, ведь ничего самостоятельно он сделать не может. И только однажды задумался помещик: “Неужто он в самом деле дурак? Неужто та непреклонность, которую он так лелеял в душе своей, в переводе на обыкновенный язык означает только глупость и безумие?” Если мы сопоставим известные народные сказки о барине и мужике со сказками Салтыкова-Щедрина, например с “Диким помещиком”, то увидим, что образ помещика в щедринских сказках очень близок к фольклору, а мужики, напротив, отличаются от сказочных. В народных сказках мужик сметливый, ловкий, находчивый, побеждает глупого барина. А в “Диком помещике” возникает собирательный образ тружеников, кормильцев страны и в то же время терпеливых мучеников-страдальцев. Так, видоизменяя народную сказку, писатель осуждает народное долготерпение, и сказки его звучат как призыв подняться на борьбу, отрешиться от рабского мировоззрения.
в наши дни произведение очень даже и актуально, так как человек решивший ограничить себя становится диким