В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
varsockaya
varsockaya
21.05.2020 12:57 •  Литература

До кого з мешканців відвіданих ним планет принц ставився найбільш прихильно​

Показать ответ
Ответ:
iyliaz4ay
iyliaz4ay
01.02.2020 07:27

1. Почему Троекуров поспешил выдать дочь Машу замуж за Верейского?

Кирила Петрович боялся, чтобы Маша не сбежала к Владимиру Дубровскому. К тому же он считал богатого и обходительного князя ровней себе и блестящей партией для Маши.

2. Похожа ли была Маша на своего отца?

Маша относилась к людям иначе, чем Кирила Петрович. Романтичная девушка, воспитанная на французских романах, умела уважать в людях положительные качества.

Она оценила смелость и чувство собственного достоинства гувернёра-француза, застрелившего медведя, и стала относиться к нему не как к обслуге.

3. Почему Маша готова была бежать с Дубровским?

Маша полюбила Дубровского. Будущее пугало её, но чувство к благородному разбойнику было сильнее страха.

4. Почему Марья Кириловна не ослушалась отца и пошла под венец с князем Верейским?

Маша была воспитана в патриархальной семье, где невозможно было не слушать отца и не следовать его указам.

5. Почему Маша не сбежала с Владимиром Дубровским?

Она была верующим человеком. Нарушить клятву, данную Богу в церкви при венчании с князем Верейским и сбежать от законного мужа, для неё было немыслимо.

6. Почему князь Верейский решил жениться на Маше?

Ему понравилась красивая и умная девушка. Да и приданое у Маши было хорошее.

7. Любил ли князь Машу?

Не любил. Ему просто льстила мысль о том, что рядом будет молодая красавица, с которой не стыдно выйти в свет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
liqwer
liqwer
23.02.2022 14:14
Анализ - ответы - показывает, что автор взялся за статью, поскольку считает любопытным свой взгляд на "Капитанскую дочку", в частности на Савельича и его взаимоотношения с Гриневым. Идея эссе - показать, что Савельич, будучи рабом (крепостным) Гринева, на самом деле имеет власть над своим хозяином, потому что бескорыстно любит его. Авторский вывод и основная мысль текста: "Любовь - главнее всех".Текст можно озаглавить исходя из его основной мысли, например: "Бескорыстная любовь Савельича к Гриневу - причина перевёрнутых отношений хозяин-слуга в понимании Ф. Искандера" (ваш вариант?).Занятие 3Структурная композиционная схема текста. Сюжет и композиция художественного и художественно-публицистического произведенияБольшинство небольших прозаических текстов различных функциональных стилей имеют чётко очерченную логическую структуру, в пределах которой автор раскрывает тему и воплощает идею.1. Завязка, или вступление, где автор вводит читателя в курс дела и подготавливает к раскрытию темы. В завязке публицистического текста в виде тезиса может быть сразу представлена тема. В художественном или публицистическом произведении завязке может предшествовать экспозиция, которая обычно шире по охвату выбранной автором темы или содержит краткое обобщение будущих событий.Задание. В тренировочном тексте ЕГЭ до объявления автором темы и идеи своего эссе два абзаца. В первом автор говорит вообще о влиянии на него "Капитанской дочки". Во втором - о том, что более всего привлекло его внимание в повести. Можно ли считать первый абзац экспозицией, а второй непосредственно вступлением или оба абзаца составляют вступление?2. Основная часть самая объёмная, где происходит развитие мысли - раскрытие темы и воплощение идеи. Эта часть в художественном или художественно-публицистическом произведении может содержать кульминацию, когда противоречия - внешние между персонажами или внутренние в душе героя, - двигающие действие, достигают наивысшего напряжения.Задание. В каких абзацах текста ЕГЭ происходит раскрытие темы?3. Развязка, или заключение. В этой части научных, деловых и публицистических текстов подводятся итоги, делаются выводы и обобщения, а в литературных произведениях ещё и разрешаются противоречия. Часто развязка логически соотносится с завязкой, тем самым как бы замыкая логический круг.Задание. Как логически связаны начало и конец эссе из варианта ЕГЭ? Какие части структурной схемы охватывают два авторских вывода?Основная мысль в произведениях малых форм может объявляться автором в любой структурной части текста. Если это происходит в начале - дальше будет обоснование, если в середине или в конце - автор заранее подведёт читателя к основной мысли. В небольших по объёму публицистических текстах завязка и заключение, как правило, принадлежат к одному речевому типу, в основной части тип речи может меняться.В художественной литературе и в близкой к ней художественной публицистике тема и идея произведения раскрываются через сюжет, когда схема из экспозиции, завязки, основной части, кульминации и развязки одухотворяется писательским талантом в создании образов.Кроме того, в художественном и публицистическом произведении автор для реализации своего замысла использует композицию. Чаще всего в малых формах (в рассказе, эссе) композиция представляет собой основную структурную схему, но в больших формах (повести, романе) может быть и сложной, когда в завязке герой предстаёт перед нами стариком, а потом мы узнаём о его детстве и юности. К примеру, в "Герое нашего времени" мы сначала знакомимся с Печориным из рассказа. все
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота