В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1232946
1232946
09.08.2021 20:53 •  Литература

До поданих слів доберіть спільнокореневі або форми слів таким чином, щоб відбулося чергування голосних звуків. Запишіть слова парами, а поряд звуки, які чергуються. Звуки, що чергуються, виділіть кольором. Завдання виконайте за зразком. Плете, несеш, берегти, ломити, летіти, перехід, гора, стерти, схопити, здерла, твір, спекти, стіл, лебідь, біль, нога, перемогти, шостий, голова, четвертий.

Показать ответ
Ответ:
makskolisnik9ouay08
makskolisnik9ouay08
26.09.2020 09:08
С написанием сочинения не но с планом и примерами -- с радостью. 

План сочинения (каждый пункт - новый абзац)

1) Вступление. (желательно обозначить, когда ВОВ имела место быть, насколко разрушительной она оказалась, можно написать цифры погибших и пропавших без вести. 3-4 предложения достаточно)

2) Комментарий (что ты думаешь об этом? твое мнение? воевал ли в твоей семье кто-нибудь? 2-3 предл.)

3) Аргумент 1 (он должен доказывать твою точку зрения, поставленную в комментарии. Доказывать можно только С ПРИМЕРОВ (см. ниже)

4) Аргумент 2

5)Аргумент 3

6) Заключение (подводишь итог, выражаешь свои надежды, 2-3 предл.)

Примеры:
a) Борис Васильев "Завтра была война", "А зори здесь тихие", "В списках не значился".
б) Михаил Шолохов "Судьба человека"
в) поэзия Константина Симонова ("Жди меня", "Генерал" и т.д,)
г) поэзия Юлии Друниной ("Зинка", " о десанте")
д) Александр Твардовский "Василий Теркин"
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ариана145
Ариана145
15.02.2020 18:33
Автору приходилось считаться с цензурой. Название произведения — попытка (и очень удачная!) завуалировать политическое содержание, сочувственное отношение автора к восставшим и их предводителю, представить повесть как социально-психологическое произведение, историю любви, тем более, что в развитии действия образ Маши Мироновой, капитанской дочки, играет очень большую, в том числе и самостоятельную роль. А бдительность цензуры таким подчеркнуто мирным, бытовым, аполитичным названием должна была быть обманута. Так и случилось.
Для чего, по вашему мнению, автору понадобился второй рассказчик?
Частично по той же причине (чтобы избежать цензурных гонений). О Пугачеве с большим сочувствием рассказывает не автор, а некий П. А. Гринев, с которым можно и не согласиться, тем более, что перед нами — история его жизни, его (Гринева), а не автора, взгляд на восстание.
Однако писатель ставит героев в такие ситуации, которые позволяют читателю самостоятельно (конечно, с автора!) оценивать их поведение, человеческие качества, причины и следствия показанного. Так, небольшой эпизод допроса пленного башкирца, раскрывающий бесчеловечность и жестокость царских служак при подавлении мятежей, помещенный перед рассказом о захвате Белогорской крепости пугачевцами, объясняет причину жестокости восставших и побуждает понять их.
Значит, необходимы оба рассказчика, позволяющие увидеть события и героев с разных сторон правильно оценить рассказанное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота