До положень літератури класицизму не належить а поділ на «високі», «середні» й «низькі» жанри б нормативність композиції та простота викладу в зображення типових рис людських характерів г мовне оформлення творів відповідно до теорії трьох стилів
1.Один из старейших городов России? 2.В каком году было первое упоминание о Новгороде? 3. Какой князь создал в Новгороде свой военный лагерь? 4. Какими землями правил Новгород в средние века? 5.В каком веке Новгород стал вторым самым важным центром Киевской Руси? 6. В каком году Ярослав Мудрый предоставил Новгороду независимость от Киева и права свободного города? 7. Столицей Какой республики был Новгород? 8. Что такое вече? 9. В каком году и кто основал в Новгороде школу для 300 учеников? 10. Какими были местные жители? 11.Чем это подтверждается? 12.Какие это в основном сообщения? 13.В какое время было укрепление поселения? 14.Чьим торговым центром стал Новгород?
Этот рассказ ,несомненно, с элементами иронии, хотя из каждого произведения Чехова можно вынести урок. Мне понравился весь рассказ целиком, сам слог Чехова. Не смотря на то, что он прост, он далеко не примитивен. Очень хорошо удалось Чехову показать мелкие душонки чиновников. Самоунижение, чинопочитание - всё это отталкивает.
" Хирургия"
Рассказ о некомпетентном докторе, как это всё нам знакомо. Что подкупает в рассказах Чехова ?Это реальность происходящего. Сколько же таких горе-
докторов практикует в России- матушке? Тьма. Сказать, что рассказ заставил смеяться нельзя, а вот улыбку вызывает. Самоуверенность и нахальство доктора не имеет границ,ну а терпению дьячка можно только позавидовать. Ну, будем надеяться, что в следующий раз нашему герою повезёт больше.
Мальчик у Христа на ёлке.
Короткий, но бьющий в самое сердце, рассказ. Думаю, не найдётся такого человека, который не всплакнёт, читая сие произведение. Много боли , горечи от прочтения. Самый сильный момент произведения -это предсмертные грёзы малыша. Несколько минут мальчик был счастлив. Если бы мы больше читали таких произведений в детстве , то может быть, сирот становилось бы меньше. Достоевский - гений!
2.В каком году было первое упоминание о Новгороде?
3. Какой князь создал в Новгороде свой военный лагерь?
4. Какими землями правил Новгород в средние века?
5.В каком веке Новгород стал вторым самым важным центром Киевской Руси?
6. В каком году Ярослав Мудрый предоставил Новгороду независимость от Киева и права свободного города?
7. Столицей Какой республики был Новгород?
8. Что такое вече?
9. В каком году и кто основал в Новгороде школу для 300 учеников?
10. Какими были местные жители?
11.Чем это подтверждается?
12.Какие это в основном сообщения?
13.В какое время было укрепление поселения?
14.Чьим торговым центром стал Новгород?
" Толстый и тонкий"
Этот рассказ ,несомненно, с элементами иронии, хотя из каждого произведения Чехова можно вынести урок. Мне понравился весь рассказ целиком, сам слог Чехова. Не смотря на то, что он прост, он далеко не примитивен. Очень хорошо удалось Чехову показать мелкие душонки чиновников. Самоунижение, чинопочитание - всё это отталкивает.
" Хирургия"
Рассказ о некомпетентном докторе, как это всё нам знакомо. Что подкупает в рассказах Чехова ?Это реальность происходящего. Сколько же таких горе-
докторов практикует в России- матушке? Тьма. Сказать, что рассказ заставил смеяться нельзя, а вот улыбку вызывает. Самоуверенность и нахальство доктора не имеет границ,ну а терпению дьячка можно только позавидовать. Ну, будем надеяться, что в следующий раз нашему герою повезёт больше.
Мальчик у Христа на ёлке.
Короткий, но бьющий в самое сердце, рассказ. Думаю, не найдётся такого человека, который не всплакнёт, читая сие произведение. Много боли , горечи от прочтения. Самый сильный момент произведения -это предсмертные грёзы малыша. Несколько минут мальчик был счастлив. Если бы мы больше читали таких произведений в детстве , то может быть, сирот становилось бы меньше. Достоевский - гений!