В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gora583Иришка
Gora583Иришка
28.04.2022 23:11 •  Литература

До ! сочинение по плану васюткино озеро 1-почему озеро в тайге названа именем тринадцатилетнего мальчика? 2-аргументы а)случайное "открытие" озера в поисках выхода из тайги к енисею. б)заповедное таёжное озеро с ценой белой рыбы

Показать ответ
Ответ:
autistic04
autistic04
11.05.2022 23:39
ЗАБОЛОЦКИЙ. Стихотворение «Одинокий дуб» . В первом четверостишье, описывающем неприглядный внешний вид старого дуба, система рифмовки – охватная. В двух последующих четверостишьях этой неказистости противопоставлены стойкость дуба и другие положительные его качества. Подчёркивая противопоставление, охватная рифмовка сменяется перекрёстной.
Таким образом, у Заболоцкогосмена порядка рифмовки внутри стихотворения – художественный приём, подчёркивающий смятение души, дисгармоничность описываемого явления или некое противопоставление.
В стихотворении отражена вера Заболоцкого в то же, во что верили древние славяне: душа человека после смерти переселяется в дуб, благословенное дерево. А так как дерево у славян считалось символом мироздания, то Заболоцкий учил своего "далекого правнука" понимать природу и оберегать ее, ведь человек и природа - единое целое.
Особенности художественной формы стихотворения и, прежде всего, синтаксические конструкции и композиция текста нам представить облик дуба-человека. "Рваный" и уродливый рисунок текста первой строфы есть отражение доминантного образа, поэтому нельзя не обратить внимания ребят на стихотворные переносы, "рвущие строку", создающие дополнительные паузы. Можно подчеркнуть и диалектическое единство рифмующихся слов, в обычной жизни, возможно, исключающих друг друга, никогда не появляющихся рядом. Это "великолепья - отрепья", "спокоен - воин", "равнин - один". Может быть, самые внимательные и одаренные творческим воображением учащиеся заметят, что в стихотворении только один раз используется слово дуб, а во всех остальных случаях пять раз используется местоимение "он". Случайно ли это? Можно обратить внимание и на антитезу второй строфы: дуб молчалив, спокоен, некрасив, но ударь по стволу, и откроется его внутренний мир, его душа, поющая "колоколом славы", его внутреннее богатство, подобное драгоценному янтарю.
0,0(0 оценок)
Ответ:
дара23
дара23
17.07.2022 19:39
Смог бы я совеошить подвиг
Я шел по улице иду Вот бы так хорошо было бы чтобы я совершил подвиг и вдруг я увидел что бабушка переходит дорогу и рядом была машина я побежала по опушке толкнули его поскорее от машины и Машина проехала бабушка подарила меня и сказала в какой-то магазин и дала мне конфету я подумал за конфету я ей жизни она мне конфету дала тоже мне благодарность А мама увидела что я сделал и ребята тоже увидели и они сказали Ой какой ты молодец ты сделал я обрадовался и сказал сам себе всё-таки хорошо сделать подлив я смог это сделать большой подвиг
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота