До ! сочинение по плану васюткино озеро 1-почему озеро в тайге названа именем тринадцатилетнего мальчика? 2-аргументы а)случайное "открытие" озера в поисках выхода из тайги к енисею. б)заповедное таёжное озеро с ценой белой рыбы
ЗАБОЛОЦКИЙ. Стихотворение «Одинокий дуб» . В первом четверостишье, описывающем неприглядный внешний вид старого дуба, система рифмовки – охватная. В двух последующих четверостишьях этой неказистости противопоставлены стойкость дуба и другие положительные его качества. Подчёркивая противопоставление, охватная рифмовка сменяется перекрёстной. Таким образом, у Заболоцкогосмена порядка рифмовки внутри стихотворения – художественный приём, подчёркивающий смятение души, дисгармоничность описываемого явления или некое противопоставление. В стихотворении отражена вера Заболоцкого в то же, во что верили древние славяне: душа человека после смерти переселяется в дуб, благословенное дерево. А так как дерево у славян считалось символом мироздания, то Заболоцкий учил своего "далекого правнука" понимать природу и оберегать ее, ведь человек и природа - единое целое. Особенности художественной формы стихотворения и, прежде всего, синтаксические конструкции и композиция текста нам представить облик дуба-человека. "Рваный" и уродливый рисунок текста первой строфы есть отражение доминантного образа, поэтому нельзя не обратить внимания ребят на стихотворные переносы, "рвущие строку", создающие дополнительные паузы. Можно подчеркнуть и диалектическое единство рифмующихся слов, в обычной жизни, возможно, исключающих друг друга, никогда не появляющихся рядом. Это "великолепья - отрепья", "спокоен - воин", "равнин - один". Может быть, самые внимательные и одаренные творческим воображением учащиеся заметят, что в стихотворении только один раз используется слово дуб, а во всех остальных случаях пять раз используется местоимение "он". Случайно ли это? Можно обратить внимание и на антитезу второй строфы: дуб молчалив, спокоен, некрасив, но ударь по стволу, и откроется его внутренний мир, его душа, поющая "колоколом славы", его внутреннее богатство, подобное драгоценному янтарю.
Смог бы я совеошить подвиг Я шел по улице иду Вот бы так хорошо было бы чтобы я совершил подвиг и вдруг я увидел что бабушка переходит дорогу и рядом была машина я побежала по опушке толкнули его поскорее от машины и Машина проехала бабушка подарила меня и сказала в какой-то магазин и дала мне конфету я подумал за конфету я ей жизни она мне конфету дала тоже мне благодарность А мама увидела что я сделал и ребята тоже увидели и они сказали Ой какой ты молодец ты сделал я обрадовался и сказал сам себе всё-таки хорошо сделать подлив я смог это сделать большой подвиг
Таким образом, у Заболоцкогосмена порядка рифмовки внутри стихотворения – художественный приём, подчёркивающий смятение души, дисгармоничность описываемого явления или некое противопоставление.
В стихотворении отражена вера Заболоцкого в то же, во что верили древние славяне: душа человека после смерти переселяется в дуб, благословенное дерево. А так как дерево у славян считалось символом мироздания, то Заболоцкий учил своего "далекого правнука" понимать природу и оберегать ее, ведь человек и природа - единое целое.
Особенности художественной формы стихотворения и, прежде всего, синтаксические конструкции и композиция текста нам представить облик дуба-человека. "Рваный" и уродливый рисунок текста первой строфы есть отражение доминантного образа, поэтому нельзя не обратить внимания ребят на стихотворные переносы, "рвущие строку", создающие дополнительные паузы. Можно подчеркнуть и диалектическое единство рифмующихся слов, в обычной жизни, возможно, исключающих друг друга, никогда не появляющихся рядом. Это "великолепья - отрепья", "спокоен - воин", "равнин - один". Может быть, самые внимательные и одаренные творческим воображением учащиеся заметят, что в стихотворении только один раз используется слово дуб, а во всех остальных случаях пять раз используется местоимение "он". Случайно ли это? Можно обратить внимание и на антитезу второй строфы: дуб молчалив, спокоен, некрасив, но ударь по стволу, и откроется его внутренний мир, его душа, поющая "колоколом славы", его внутреннее богатство, подобное драгоценному янтарю.
Я шел по улице иду Вот бы так хорошо было бы чтобы я совершил подвиг и вдруг я увидел что бабушка переходит дорогу и рядом была машина я побежала по опушке толкнули его поскорее от машины и Машина проехала бабушка подарила меня и сказала в какой-то магазин и дала мне конфету я подумал за конфету я ей жизни она мне конфету дала тоже мне благодарность А мама увидела что я сделал и ребята тоже увидели и они сказали Ой какой ты молодец ты сделал я обрадовался и сказал сам себе всё-таки хорошо сделать подлив я смог это сделать большой подвиг