1.речь идет о человеческой судьбе 15- летней девочки, которая невольно оказывается перед необходимостью того или иного выбора в критической жизненной ситуации.
2.Это так страшно -потерять карточки! Лучше пускай бомба упадет прямо в кровать!
3.«Дно мертвого моря» , обездвиженность –холод-символ смерти: « замерзшие троллейбусы», « замерзшие часы» . отсутствие звука: « все тихо». « очередь беззвучна» . « оцепенелая тишина» , « в булочной все приглушенно, как в храме»).
4.
5.
6.Потерял карточки.
7.жестоко избила мальчика за то, что он вырвал из рук девочки хлеб и вгрызся в него зубами.
8.Отчаяние, голод, безумство
9.голодного зверя
10.Люди ведут себя так жестоко, потому что голод притупляет все остальные человеческие чувства. У всех одна цель – хлеб
11.Не уберегла хлеб. «Достойна» смерти
12.Это внутренний монолог, роль внутреннего монолога раскрыть и раскрывает состояние героя.
13.
14
15почта означала-Это была связь с отрезанным миром, с близкими и родными людьми. Надежда
16Люди находились на грани жизни и смерти, все боролись за выживание, старались выстоять в этой войне, не теряя мужество. Даже среди общего бедствия находились люди, которые могли оказать посильную ближнему или совершать благородные поступки
17Детства не было, была единственная цель – выжить любым
Кай-2 главный герой из всем известной сказки "снежная королева" .Он очень сильно влияет на сюжет да и вообще является его корнем.
как?
пробежимся по содержанию..
кай и герда были лучшими друзьями,пока злая королева не заморозила сердце кая и не забрала к себе во дворец.
всю оставшуюся часть Книги благородная Герда шла его
Характер мальчика делиться на 2 "личности".
1-Добрый,милый и отзывчивый мальчик,что был хорошим другом Герде
2.-Злой,жестокий,равнодушный и хладнокровный,во всех смыслах,мальчуган,что буквально отвергнул Герду и ушел вслед За снежной королевой.
Осуждать мы его не можем,ибо он тогда был "марионеткой" в руках
Объяснение:
ъаъ
1.речь идет о человеческой судьбе 15- летней девочки, которая невольно оказывается перед необходимостью того или иного выбора в критической жизненной ситуации.
2.Это так страшно -потерять карточки! Лучше пускай бомба упадет прямо в кровать!
3.«Дно мертвого моря» , обездвиженность –холод-символ смерти: « замерзшие троллейбусы», « замерзшие часы» . отсутствие звука: « все тихо». « очередь беззвучна» . « оцепенелая тишина» , « в булочной все приглушенно, как в храме»).
4.
5.
6.Потерял карточки.
7.жестоко избила мальчика за то, что он вырвал из рук девочки хлеб и вгрызся в него зубами.
8.Отчаяние, голод, безумство
9.голодного зверя
10.Люди ведут себя так жестоко, потому что голод притупляет все остальные человеческие чувства. У всех одна цель – хлеб
11.Не уберегла хлеб. «Достойна» смерти
12.Это внутренний монолог, роль внутреннего монолога раскрыть и раскрывает состояние героя.
13.
14
15почта означала-Это была связь с отрезанным миром, с близкими и родными людьми. Надежда
16Люди находились на грани жизни и смерти, все боролись за выживание, старались выстоять в этой войне, не теряя мужество. Даже среди общего бедствия находились люди, которые могли оказать посильную ближнему или совершать благородные поступки
17Детства не было, была единственная цель – выжить любым
на что не ответила, сорян, не знаю