1) Жизнь старухи Изергиль была посвящена любви: "А сколько я любила! Сколько поцелуев взяла и отдала!" Ее судьба во многом схожа с жизнью Ларры и Данко. Эта женщина совершила много ошибок, была эгоистичной, но умела жерТвовать собой ради любви, принципом ещё жизни являлось стремление к счастью.
2)Данко, осмелившийся предложить людям, вел их как настоящий герой, вселяя надежду и уверенность в том, что вскоре племя обретет мир и новое место. Он не боялся, когда на него нападали люди, жертвовал собой ради них. Ларра силен? Может быть, да .. Он был орлиным сыном, это уже показывает, что он силен, хотя ничем не отличался от обычных людей, кроме гордого и невозмутимого поведения. Одиночество, поглотившее его, легло на него тяжелым бременем. Разрыв в его «силе» дает только то, что он пожелал собственной смерти и убил невинную девушку.
Иногда случается, что небольшой рассказ может поразить воображение сильнее, чем длинный роман, описывающий жизнь целого поколения. Валентин Распутин – один из тех писателей, которые в кратком эпизоде дать точную характеристику любого персонажа. Несколько верно подмеченных черт характера, какой-то поступок – и вот перед нами герой рассказа раскрывается полностью. Очень четко можно проследить за этой манерой писателя по его рассказу «Уроки французского».
Два главных действующих лица «Уроков…» – маленький мальчик, приехавший из деревни в райцентр, чтобы учиться, и преподаватель французского языка Лидия Михайловна.
Повествование ведется от первого лица. Описывая происходящее, Распутин рассказывает реальную историю, случившуюся с ним в детские годы. Будучи ребенком 10 или 11 лет от роду, он был вынужден жить у чужих людей в незнакомом городе, далеко от матери и родных. Мальчик отличался любознательностью, желанием учиться. У него были отличная память. Вопреки всем сложностям (а жить приходилось впроголодь – шел 1948 год), он хотел получить образование и своей семье. Его отличали независимый, твердый характер, умение не пасовать перед трудностями. Ребенок питался хлебом и картошкой, которые присылала мать из деревни.
1) Жизнь старухи Изергиль была посвящена любви: "А сколько я любила! Сколько поцелуев взяла и отдала!" Ее судьба во многом схожа с жизнью Ларры и Данко. Эта женщина совершила много ошибок, была эгоистичной, но умела жерТвовать собой ради любви, принципом ещё жизни являлось стремление к счастью.
2)Данко, осмелившийся предложить людям, вел их как настоящий герой, вселяя надежду и уверенность в том, что вскоре племя обретет мир и новое место. Он не боялся, когда на него нападали люди, жертвовал собой ради них. Ларра силен? Может быть, да .. Он был орлиным сыном, это уже показывает, что он силен, хотя ничем не отличался от обычных людей, кроме гордого и невозмутимого поведения. Одиночество, поглотившее его, легло на него тяжелым бременем. Разрыв в его «силе» дает только то, что он пожелал собственной смерти и убил невинную девушку.
3)I don't know
Объяснение:
Иногда случается, что небольшой рассказ может поразить воображение сильнее, чем длинный роман, описывающий жизнь целого поколения. Валентин Распутин – один из тех писателей, которые в кратком эпизоде дать точную характеристику любого персонажа. Несколько верно подмеченных черт характера, какой-то поступок – и вот перед нами герой рассказа раскрывается полностью. Очень четко можно проследить за этой манерой писателя по его рассказу «Уроки французского».
Два главных действующих лица «Уроков…» – маленький мальчик, приехавший из деревни в райцентр, чтобы учиться, и преподаватель французского языка Лидия Михайловна.
Повествование ведется от первого лица. Описывая происходящее, Распутин рассказывает реальную историю, случившуюся с ним в детские годы. Будучи ребенком 10 или 11 лет от роду, он был вынужден жить у чужих людей в незнакомом городе, далеко от матери и родных. Мальчик отличался любознательностью, желанием учиться. У него были отличная память. Вопреки всем сложностям (а жить приходилось впроголодь – шел 1948 год), он хотел получить образование и своей семье. Его отличали независимый, твердый характер, умение не пасовать перед трудностями. Ребенок питался хлебом и картошкой, которые присылала мать из деревни.