В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
532настя43510
532настя43510
30.09.2021 12:03 •  Литература

До іть будь ласка План характеристики образу Тома з твору "Усмішка" 1 Місце проживання
2 Стосунки у сім'ї
3 Ставлення до людей на площі
4 Ставлення товпи до появи Тома
5 Поведінка біля картини
6 Під час прояву безумства дорослих
7 Повернення додому ​

Показать ответ
Ответ:
aizhan05
aizhan05
22.01.2021 01:56
Тема: «по » в. бианки (1 час). цель: учащимся понять сложность взаимоотношений человека и природы. :  образовательная: познакомить детей с новым произведением «по » и биографией писателя в. бианки.  развивающая: раскрыть содержание и идею его сказки; добиться усвоения текста детьми.  воспитательная: раскрыть воспитательное значение произведения; формирование таких качеств как терпение, внимание к родной природе, животному миру. или   вам  нужно  составить сочинение ?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sveta1314
Sveta1314
21.09.2020 13:33

Смешных случаев в моей жизни было немало, особенно когда я был маленьким. Ведь маленькие дети часто попадают впросак из-за того, что чего-то не знают, не понимают, забывают или путают. Со мной чаще бывало последнее: я и сейчас иногда бываю довольно рассеянным, а уж раньше...


Это приключилось со мной, когда я был в третьем классе. Как-то раз во вторник у нас был праздник, и мы в школу не ходили. Какой - не помню уже, да это и неважно. А важно то, что на следующий день я пришел в школу, думая, что понедельник. И книги с тетрадками собрал как на понедельник. А была среда. Из всех предметов в понедельник и среду у нас совпало только рисование, так что альбом у меня был. А все остальные предметы в эти дни были разные.


Так что в классе надо мной посмеялись аж пять раз. В начале каждого урока оказывалось, что у меня нет ни учебника, ни тетради. Учительница качала головой и давала мне двойной листок, а учебник я делил с соседом по парте. Так повторилось четыре раза.



Пятым уроком было рисование. Можете себе представить, как захохотали все в классе, когда я вынул и положил на парту альбом и карандаши! Учительница сначала не могла понять, что так всех развеселило. Я ей рассказал, что перепутал дни недели. Она тоже засмеялась и сказала "Ну, что ж, бывает". Я ни на кого не обиделся, и теперь стараюсь быть повнимательнее, чтобы опять не устроить своим одноклассникам "день смеха".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота