В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wektorwrt12345
wektorwrt12345
02.06.2023 17:08 •  Литература

до іть будь ласка треба скласти рекламу до твору "Альпійська балада". ів. До іть

Показать ответ
Ответ:
sudibor
sudibor
19.05.2023 01:20

В комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» мы видим множество разных образов, ярких и запоминающихся. Среди невежественных и глупых Простаковых в их доме можно встретить людей благородных, честных и умных.

Положительными героями в комедии можно назвать:

Софью. Эта девушка мудрая, образованная, рассудительная, кроткая и послушная. Она из дворянской семьи. Она родственница хитрых Простаковых.

После смерти матери они забрали девушку к себе в дом, а за её имением стали присматривать. Софья живет здесь против воли, кроме этого Простаковы присваивают себе доход от её имения, да ещё и хотят выдать её замуж то за Скотинина, то за Митрофанушку. Хотя на самом деле она влюблена в Милона.

Стародума. Дядя Софьи. Отставной офицер, дворянин,человек чести и слова. Всего в жизни добился сам,честным трудом. Однако не зазнался. Он смотрит на человека, а не на его мундир или чин.

Стародум ненавидит людей, которые наживаются на других, однако обладает мудростью и добрым сердцем. Поэтому прощает Простакову за её поведение.

Милона. Это молодой офицер, который служит с отличием, образованный человек. Он не высокомерный, храбрый, смелый юноша. Милон обладает честностью, справедливостью, добротой. За это его и любит Софья.

Правдина. Чиновник и помещик, занимается общественной работой. Он человек воспитанный и вежливый. Не приемлет жестокости и злонравия, поэтому видя поведение Простаковой негодует.

Цыфрикина. Учитель Митрофана. Несмотря на то, что человек он малообразованный, однако он скромный, честный. Он никогда не берет того, чего не заслужил. Он трудолюбивый, честный и добрый человек.

Тришку. Крепостной, портной-самоучка. ответственный, честный юноша, который может смело постоять за себя даже перед Простаковой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
polina7snoy
polina7snoy
24.12.2022 04:45
Впоэме “мцыри” действие развивается в двух планах: тоска по идеалу, романтическая мечта о далекой, прекрасной и неведомой родине; реальные блуждания юноши-горца, бежавшего из монастыря. мцыри не просто тоскует по родному краю, поэма насыщена чувством родины: я цель одну — пройти в родимую страну — имел в душе. это “родимая страна” такой же поэтический образ, как и образ бури в стихотворении “парус”: “а он, мятежный, просит ” мцыри, наделенный от природы отвагой своих сородичей, дал поэту возможность воплотить жажду тревог и битв, жажду бури, то чувство вечной неудовлетворенности достигнутым, которое живет в человеческой душе вечно и которое было особенно обострено у лучших людей первой четверти xix века. впечатления от природы кавказа, быта его жителей, архитектуры — все послужило лермонтову для создания романтической поэмы. жизненная основа “мцыри” придает произведению яркость, выразительность, убеждает читателей в его реальности. впервые у лермонтова так органично сольются романтическое и реальное начала, впоследствии это станет отличительной чертой его творчества. немного лет тому назад, там, где сливался шумят, обнявшись, будто две сестры, струи арагвы и куры, был монастырь. монастырь сохранился и сейчас. внутренний вид его дает яркое ощущение поэтической действительности, созданной лермонтовым. особенно поражают расположенные высоко от пола узкие, длинные окна, забранные решетками: тюрьма! .в тесной темной церкви во время утренней службы стоял худенький, слабый мальчик, и ему казалось, что святые смотрят на него со стен с мрачной и немой угрозой, как смотрели монахи. а там, в вышине, на решетчатом окне, играло солнце: о, как туда хотелось мне. от мрака келий и молитв, в тот чудный мир страстей и битв.. образ монастыря был для лермонтова воплощением всего, что сковывает человеческую мысль, “подрезает крылья”, мешает свободному полету духа, лишает права на жизнь и борьбу. создавая свой поэтический мир, лермонтов не фотографировал действительность, он отбирал нужные для замысла черты, насыщая их новым смыслом. но именно конкретным чертам местности поэту удалось правдиво и убедительно показать побег мцыри: сквозь пары вдали чернели две горы. наш монастырь из-за одной сверкал зубчатою стеной.. мцыри был вынослив, как и его сородичи. он хорошо помнит родные места. мечтая о доме, юноша все время смотрит на восток. мцыри — “душой дитя”, существо, полное жажды жизни; “судьбой монах” — человек, обязанный отказаться от жизни. в этом заключается трагизм поэмы. но он еще и пленник, раб и сирота. вся жизнь в монастыре была подготовкой мцыри к побегу. давным-давно решил он бежать, чтобы отыскать свою родину, близких и родных: узнать, прекрасна ли земля, узнать, для воли иль тюрьмы на этот свет родимся мы. в двух планах, романтическом и реальном, дана картина битвы мцыри с барсом. в ней показано упоение в бою и великий трагизм двух сильных, смелых, благородных существ. с уважением говорит мцыри о достоинствах противника: но с торжествующим врагом он встретил смерть лицом к лицу, как в битее следует бойцу! . мцыри бьется с барсом, как было принято драться в его ауле, и он побеждает: но ныне я уверен в том. что быть бы мог в краю отцов не из последних удальцов.. эти слова могут быть поняты как оправдание поколению, выросшему в николаевской империи, как в тюрьме. на мне печать свою тюрьма оставила..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота