В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kama21heas21
kama21heas21
08.03.2020 19:06 •  Литература

До ть будь ласка)
ів!
Відповіть напишіть будь ласка на всі запитання

Показать ответ
Ответ:
Yaroslava0111
Yaroslava0111
03.07.2020 03:13

Отмечая двадцатилетие независимости, мы не только гордимся достижениями страны, но и задаемся во что же позволило Казахстану за столь короткий срок выйти в число лидеров постсоветского развития и объявить целью следующих десятилетий достойную конкуренцию со странами развитого мира как на Западе, так и на Востоке.

И убеждаемся, что это не только материальные ресурсы и успешный государственный менеджмент. В немалой степени в числе источников «казахстанского чуда» эффективно реализованные духовные ресурсы нации, ведь ее формированию и укреплению немало патриотизм казахстанцев.

Жить в стране разумных

Что такое патриотизм и что значит быть патриотом, достойным гражданином государства? Каждое поколение, каждая социальная группа ищут свои ответы на этот во В год двадцатилетнего юбилея независимого Казахстана тема казахстанского патриотизма проходит отдельной яркой строкой в числе достижений государства и нации.

Веками народ Великой степи стремился к независимости, веками казахам приходилось защищать свой шанырак от иноземных захватчиков. Современная казахстанская нация хранит как традиции предков, так и заветы старшего поколения казахстанцев, защитивших страну в годы Великой Отечественной войны, возводивших основы будущего независимого государства.

Но мы живем в эпоху глобализации, когда стали условностью не только информационные, но и географические границы. Представители не только старшего поколения, но и молодежь традиционалистского толка часто сетуют на то, что в этих условиях ценностные ориентиры молодежи стали иными. При этом патриотами считают себя и те, кто стремится изолировать страну от «губительного и тлетворного» влияния современного внешнего мира, и те, кого обвиняют в космополитизме, - молодые казахстанцы, получившие современное образование за рубежом и стремящиеся воплотить в своей стране лучшие достижения заграницы.

Как соединить в душе человека, в особенности молодого казахстанца - будущего хозяина страны, причастность к великой истории народа, верность корням и умение жить в современном мире, стремясь сделать свою страну одной из его лидеров, а свою нацию передовой и процветающей?

Многие любят цитировать Джона Кеннеди, американского президента, без преувеличения вошедшего в историю страны как один из выдающихся лидеров нации: «Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, — с что ты можешь сделать для своей родины». Наверное, в этом суть не только американского патриотизма. Ведь если вспомнить великого Абая, то он отвечал на этот во следующим назиданием: «Тот, кто хочет быть в стране разумных, должен раз в день, или раз в неделю, или хотя бы раз в месяц отдавать себе отчет: как он прожил эти дни, сделал ли что-нибудь полезное для народа, не ждет ли его в будущем раскаяние. А может ведь случиться и так, что и вспомнить-то будет нечего».

Наверное, мы все-таки живем в стране разумных. И не только по той причине, что в Казахстане обеспечены для всех равные права и возможности, а национальная модернизация стала частью национальной идеи, но и по той причине, что реформы нашего национального лидера открыли для всех широкие возможности изменить свою жизнь к лучшему. Вот только теперь настало время с а что же казахстанцы могут и должны сделать для своей страны?

Нация

Становление граждан страны ее патриотами было главной задачей для всех государств, времен и народов. Из истории известно немало случаев, когда большие и развитые страны уступали в военных и иных противостояниях государствам с меньшим экономическим и военным потенциалом. Даже в ХХ веке небольшие независимые республики - особенно на Ближнем и Среднем Востоке - выходили победителями из войн с супердержавами.

То есть патриотизм - фундаментальная, системная характеристика духовного потенциала любой нации, и от ее состояния всецело зависит стабильность, предсказуемость развития и качество жизни.

Еще в 1991 году мало кто из мировых политиков и социальных экспертов мог предположить, что казахстанцы - представители, по их мнению, разрозненных социальных и этнических групп - создадут конкуренто и практически преуспевающую нацию. Объективных условий для этой разобщенности и даже для ее перехода в противостояние было более чем достаточно. Это и тяжелейшее экономическое положение в новом независимом государстве, и недоверие к любой власти, базирующееся на разочаровании «перестроечными» экспериментами, которые привели к краху союзного государства. Не надо забывать, что Казахстан был самой интернациональной республикой в составе Советского Союза, но в полиэтничном составе населения, кроме коренного этноса - казахов, было очень мало тех, кто попал в страну по доброй воле. За плечами многих - ссылки, репрессии, массовые депортации. Да и сами казахи настрадались от жизни в союзном государстве, которое в тридцатых годах практически спровоцировало голод и массовый исход многих семей с родной земли.

.

Давайте же думать об этом почаще. И не только думать. Нельзя с этим мириться.

Объяснение:

Поставь 5звезд:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya030513
nastya030513
20.11.2020 17:58

Объяснение:

Герои

Русалочка:

Маленькая подводная обитательница, любознательная и умная русалочка. Получает право выплывать наверх океана, когда достигнет пятнадцатилетнего возраста. Русалочка увидела принца, и влюбилась в него. Корабль пошел на дно, и она принца. Положив его на песке, она увидела, как его нашла какая – то девушка. Русалочка хочет быть с юношей, и, в обмен на свой голос, она получает ноги. Но принц выбрал другую девушку, и сердце Русалочки разбито.

Принц: Молодой человек, во время сильного урагана попадает в кораблекрушение, и начинает тонуть. Наблюдавшая за этим происшествием, русалочка бросается его Она юношу, и оставляет на песке. Очнувшись, молодой человек видит рядом с собой принцессу, и думает, что она – его Принц встречает русалочку, он восхищен ее красотой и умением танцевать, и не обращает внимания на ее немоту. Юноша признается русалочке, что отдаст свое сердце той девушке, которая его Морской царь: Владыка моря, многодетный отец. Он уже давно стал вдовцом, и владениями управляет его мать.

Старуха-мать: Мудрая, пожилая женщина, бабушка русалочек. Она очень гордится своим высоким происхождением, и учит этому своих внучек. Бабушка очень любит русалочек, особенно младшую. Русалочка любит слушать о людях, и старая бабушка пересказала ей все, что она знала о жизни на земле. Она сказала ей, что люди умирают, но душа их бессмертна, поэтому они умирают не навсегда. А русалки живут лишь триста лет, а после становятся пеной.

Ведьма: В «Русалочке» героиня, подарившая русалочке ноги, взяв себе ее чарующий голос.

Приемы

1. Метафора: Полна непонятной тоской, Добыча ревнивой волны

(слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака.)

2. Эпитеты:  Серебристая пена, хрустальные города, златые стада, яркие пески, страстные лобзания

((от др.-греч. ἐπίθετον «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения. Не имея в теории литературы определённого положения, название «эпитет» прилагается приблизительно к тем явлениям, которые в синтаксисе называются определением, в этимологии — прилагательным; но совпадение это только частичное. Установившегося взгляда на эпитет нет в теории литературы: одни относят его к фигурам речи, другие считают, наряду с фигурами и тропами, самостоятельным...)

3. Олицетворение - Играет мерцание дня

(представление природных явлений и сил, объектов, отвлечённых понятий в образе действующих лиц, в том числе человека, или признание за ними человеческих свойств; приписывание свойств человеческой психики предметам и явлениям реального или вымышленного мира...)

4. Автор не останавливается на уточнении образа русалки, вместо этого он описывает события

5. Русалка одиноко страдает без любви, а витязь получает всю любовь русалок, но он потерял свою жизнь. Русалке остаётся плескать серебряные волны, поднимая воду до луны.

Роль фрагмента:

(Фрагмент не дан)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота