В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yurkamail
yurkamail
09.08.2021 15:30 •  Литература

До іть будь ласка зробити цілісний аналіз твору Лесі Українки "Мій шлях''

Показать ответ
Ответ:
ЯЛюблюЛето
ЯЛюблюЛето
07.05.2022 12:44
Відмінник Юлько Ващук пихатий, егоїстичний, переконаний у своїй винятковості. Батьки намагаються дати йому добре, на їхню думку, виховання, яке полягає в прищепленні гарних манер та лицемірства. Хлопець має неабиякий хист до малювання, але цього мовби ніхто не помічає, батьки змушують його займатися музикою. Юлько звик до того, що всі зважають на його думку, він найкращий, найрозумніший учень класу. Тому перші життєві негаразди сильно „ламають“ хлопця. Особливо боляче вразив Юлька вчинок батька: виявилося, що написана ним книга — украдена робота іншого автора. Напевно, саме розчарування, відчай, розгубленість, відсутність теплих родинних відносин, сором за батьків вчинок спонукають Юлька до конфлікту із Славком Беркутою.
0,0(0 оценок)
Ответ:
usan2005
usan2005
07.10.2020 18:55
Мудрые пословицы оценивать свои поступки и действия других  людей. пословицы охватывают все стороны жизни народа. они выражают  беззаветную любовь к родине, свободолюбие и трудолюбие народа,  его храбрость, стойкость в борьбе с врагами, его честность и  стремление отстаивать правду до конца. сам народ прекрасно понимал  значение пословиц в жизни людей. это и послужило причиной возникновения  пословиц:   недаром говорится, что пословица ко всему пригодится.  пословица - всем делам .  без пословицы не проживешь.  яркие, сочные, неувядаемо свежие, афористические пословицы  использовались величайшими мастерами слова в тех случаях, когда нужно  было высказать свою мысль кратко, точно и выразительно. педагог к. д. ушинский писал: « пословица имеет  значение при первоначальном учении родному языку, во-первых, по своей  форме, во-вторых, по своему содержанию» . л. н. толстой, прекрасно понимая специфику пословиц и поговорок как  жанра устного народного творчества, настоятельно рекомендовал педагогам  использовать при работе с ними иллюстрации. к уроку  подбирается одна картинка, изображающая работу человека или какую-либо его  деятельность, например: рыбная ловля, изготовление птичьего домика, сбор  урожая в саду и т. п. к одной картинке берётся ряд пословиц, синонимичных  по значению, по смыслу:   без труда не вытащишь и рыбку из пруда.  любишъ кататься, люби и саночки возитъ.  хочешь естъ калачи, не лежи на печи. а можно взять пословицу и к ней подобрать несколько иллюстраций,  раскрывающих её смысл:   семь раз примерь, один раз отрежъ.  в болъшом деле и маленькая дорога.  за двумя зайцами погонишъся - ни одного не поймаешь. тем самым не только обеспечивается понимание смысла пословицы, но и  осознаётся её обобщённость и многозначность. кроме того, использование  иллюстраций к пословицам расширяет зрительные представления детей,  развивает образы мышления, творческое воображение.  после такого рода подготовительной работы сопоставление пословиц и  иллюстраций к ним может быть проведено учащимися самостоятельно.  стремясь к наиболее яркой выразительности, пословица довольно часто  прибегает к сопоставлению двух предметов или явлений. сопоставляя предметы  или явления, народ их либо сравнивает, либо противопоставляет.  речи как мёд, а дела как полынь.  чужая душа - потёмки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота