ичность царя Петра Великого начала формироваться с самого его детства. Он был младшим сыном царя Алексея от брака с Натальей Нарышкиной и родился 30 мая 1672 года. С самых ранних лет отличился крепким здоровьем и активным интересом к военным наукам. Это отложило свой отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Когда мальчику исполнилось всего 4 года, умер его отец царь Алексей. Русский престол занял Федор Алексеевич, крестный отец Петра. Царь Федор сделал все для того, чтобы ребенок получил отличное образование. Начиная с пяти лет, Петра начали учить грамоте. Доподлинно известно, что первым его учителем был Никита Зотов. По распоряжению царя Федора Алексеевича с 10 лет Петра должны были начать обучать сложным наукам, но ровно за месяц до исполнения 10 лет, царь Федор умер. Власть с того момента фактически была сосредоточена в руках Софьи, которая отдалила брата и его мать от двора. Наталья Нарышкина с сыном выехала в село Преображенское. Именно там Петр стал активно интересоваться военными науками, которые отложили сильный отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Неподалеку от Преображенского, Петр, пользуясь и знаниями иностранных людей, строит свою «потешную» крепость, получившую название Пресбург. Здесь в полной мере формировалась личность царя. Образованием Петра занимались иностранные ученые. Учителем по математике и фортификации был голландец Тиммерман. Морскому делу обучал еще один голландец Брант. Военному же ремеслу обучали Гордон из Шотландии и Лефорт из Франции. Именно отдаление от двора и постоянное общение с иностранными учителями позволили сформировать личность Петра, который, едва ли не первым из русских царей, отлично разбирался в военной науке и сам был очень образованным человеком. Благодаря этим качествам царь в будущем умело управлял страной.Здесь же в крепости Пресбург Петр начинает формирование своего «потешного» полка. Таких полков было образовано два – Преображенский и Семеновский. Именно эти полки стали прообразом русской гвардии.Личность Петра Великого уникальна для России того времени. Он видел отсталость России от Европейских стран, видел, в чем заключались основные беды русского государства и посвятил всю свою жизнь для того, чтобы Россия совершила качественный скачек в развитии. Отличительной чертой характера этого правителя является его тяга к знаниям. Русский царь не останавливался на достигнутом и постоянно расширял свой кругозор и область знаний. Заслуги Петра в развитии образования в России переоценить невозможно.
Князь Верейский - человек пятидесяти лет, но кажется "гораздо старее". Пушкин пишет: "излишества всякого рода изнурили его здоровье и положили на нём свою неизгладимую печать, несмотря на то, наружность его была приятна, замечательна, а привычка быть всегда в обществе придавала ему некоторую любезность, особенно с женщинами. Он имел непрестанную нужду в рассеянии и непрестанно скучал". Князь был пустым человеком. Всю жизнь провёл за границей, жил на деньги, которые ему присылал приказчик из имения. Он в пятьдесят лет первый раз приехал посмотреть это имение. Он больше всего заботится только о своём собственном благополучии и считает, что все остальные созданы для того, чтобы ему прислуживать и доставлять удовольствие.
Владимир Дубровский - это человек, который имеет чувство собственного достоинства, который никогда не унижает других. Владимир учился в Петербурге, как и всякий молодой человек, позволял себе "роскошные прихоти", "играл в карты и входил в долги". Владимир не ощущал недостатка в средствах и не задумывался о положении отца. Он жил так, как жило большинство его товарищей-офицеров. Но Владимир очень любил отца и даже не мог помыслить о том, что может его потерять. Во время пребывания в имении Троекурова Владимир проявил выдержку, хладнокровие, актёрские качества, благородство и умение владеть собой. Он отказался от планов мести Троекурову из-за большой любви к Маше. К слугам и крестьянам Владимир всегда относился с уважением. Дубровский в своей жизни сумел сделать самое главное: среди бед, которые ему пришлось пережить, он остался человеком чести. Вся фигура его выражает гордость и чувство внутреннего достоинства
ичность царя Петра Великого начала формироваться с самого его детства. Он был младшим сыном царя Алексея от брака с Натальей Нарышкиной и родился 30 мая 1672 года. С самых ранних лет отличился крепким здоровьем и активным интересом к военным наукам. Это отложило свой отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Когда мальчику исполнилось всего 4 года, умер его отец царь Алексей. Русский престол занял Федор Алексеевич, крестный отец Петра. Царь Федор сделал все для того, чтобы ребенок получил отличное образование. Начиная с пяти лет, Петра начали учить грамоте. Доподлинно известно, что первым его учителем был Никита Зотов. По распоряжению царя Федора Алексеевича с 10 лет Петра должны были начать обучать сложным наукам, но ровно за месяц до исполнения 10 лет, царь Федор умер. Власть с того момента фактически была сосредоточена в руках Софьи, которая отдалила брата и его мать от двора. Наталья Нарышкина с сыном выехала в село Преображенское. Именно там Петр стал активно интересоваться военными науками, которые отложили сильный отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Неподалеку от Преображенского, Петр, пользуясь и знаниями иностранных людей, строит свою «потешную» крепость, получившую название Пресбург. Здесь в полной мере формировалась личность царя. Образованием Петра занимались иностранные ученые. Учителем по математике и фортификации был голландец Тиммерман. Морскому делу обучал еще один голландец Брант. Военному же ремеслу обучали Гордон из Шотландии и Лефорт из Франции. Именно отдаление от двора и постоянное общение с иностранными учителями позволили сформировать личность Петра, который, едва ли не первым из русских царей, отлично разбирался в военной науке и сам был очень образованным человеком. Благодаря этим качествам царь в будущем умело управлял страной.Здесь же в крепости Пресбург Петр начинает формирование своего «потешного» полка. Таких полков было образовано два – Преображенский и Семеновский. Именно эти полки стали прообразом русской гвардии.Личность Петра Великого уникальна для России того времени. Он видел отсталость России от Европейских стран, видел, в чем заключались основные беды русского государства и посвятил всю свою жизнь для того, чтобы Россия совершила качественный скачек в развитии. Отличительной чертой характера этого правителя является его тяга к знаниям. Русский царь не останавливался на достигнутом и постоянно расширял свой кругозор и область знаний. Заслуги Петра в развитии образования в России переоценить невозможно.
Подробнее - на -
Владимир Дубровский - это человек, который имеет чувство собственного достоинства, который никогда не унижает других. Владимир учился в Петербурге, как и всякий молодой человек, позволял себе "роскошные прихоти", "играл в карты и входил в долги". Владимир не ощущал недостатка в средствах и не задумывался о положении отца. Он жил так, как жило большинство его товарищей-офицеров. Но Владимир очень любил отца и даже не мог помыслить о том, что может его потерять. Во время пребывания в имении Троекурова Владимир проявил выдержку, хладнокровие, актёрские качества, благородство и умение владеть собой. Он отказался от планов мести Троекурову из-за большой любви к Маше. К слугам и крестьянам Владимир всегда относился с уважением. Дубровский в своей жизни сумел сделать самое главное: среди бед, которые ему пришлось пережить, он остался человеком чести. Вся фигура его выражает гордость и чувство внутреннего достоинства