В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NastjaKucera13
NastjaKucera13
18.04.2023 02:40 •  Литература

ДО ІТЬ ПЛІІІІІІІІІЗ 1.як проводили свій вільний час діти напередодні зелених свят
2. розкажіть про традицію зелених свят. яку роль відіграє вона в розкритті сюжету
3. яке значення в другій частині повісті мають пейзажні замальовки
4. які барви в них домінують
5. як пейзаж до є розкрити внутрішній стан героїв
дуже терміново

Показать ответ
Ответ:
йцукен56
йцукен56
13.02.2022 22:35

Объяснение:

ЕРМАКА ОБРАЗ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Разгром Кучума в 1581–84 сделал фигуру Ермака общенационально значимой: его подвиг был освещен в фольклоре (ист. песнях), в летописях. В лит. Нового времени интерес к Ермаку не был постоянным. Наиболее ранняя лит. обработка образа Ермака принадлежит, по наблюдению П.А. Словцова, тобол. священнику Л.А. Флоровскому, написавшему в сер. 1770-х гг. драму «Ермак». «Слово о Ермаке» является частью поэмы А.Н. Радищева «Ангел тьмы» (1791–96, точная датировка отсутствует). Если поэма Радищева основана на «Истории Сибири» Г.Ф. Миллера, то др. произведения этого времени – поэма И.И. Дмитриева «Ермак» (1794) и трагедия П.А. Плавильщикова «Ермак» (1803) – демонстрируют слабое знакомство авторов с ист. источниками. Популярным героем Ермак становится в лит. романтизма, чему сюжет о Ермаке в IX т. «Истории государства Российского» Н.М. Карамзина (1821), основанный на данных новонайденной (Строгановской) летописи. Дума К.Ф. Рылеева «Смерть Ермака» (1822), трагедия «Ермак» А.С. Хомякова (1825–26), роман П.П. Свиньина «Ермак, или Покорение Сибири» (1834), драма Н.А. Полевого «Ермак Тимофеевич, или Волга и Сибирь» (1845) обнаруживают зависимость от предложенной Карамзиным сюжет. схемы «раскаяния» героя-разбойника, совершающего патриот. деяние и испрашивающего милости у царя-тирана. К 1824–25 относится замысел поэмы о Ермаке А.С. Пушкина. Постоян. интерес проявляли к Ермаку сиб. литераторы: П.П. Ершов (поэма «Сузге. Сибирское предание» 1838), Д.П. Давыдов (дума «О покорении Сибири» 1857–58), Н.М. Ядринцев (статья «Трехсотлетие Сибири» 1881). Со 2-й пол. XIX в. интерес к образу Ермака в лит. уменьшается, рассказ Л.Н. Толстого «Ермак», вошедший во «Вторую русскую книгу для чтения» (1875), очерк Д.Н. Мамина-Сибиряка «Покорение Сибири» (1881), сказ П.П. Бажова «Ермаковы лебеди» (1940) ориентированы на дет. аудиторию.

Лит.: Сиповский В.В. Ермак в художественной литературе // Сиб. Сов. энциклопедия. Новосибирск, 1929. Т. 1; Библиография Ермака. Тобольск, 1981; Рожнова С., Курдина Н. Ермак исторический и литературный // Сиб. огни. 1981. № 2; Янушкевич А.С. «Ермаков сюжет» в русской литературе 1820–1830-х годов // Мотивы и сюжеты русской литературы. От Жуковского до Чехова. К 50-летию науч.-пед. деят-ти Ф.З. Кануновой. Томск, 1997; Блажес В.В. Народная история о Ермаке. Екатеринбург, 2002; Анисимов К.В. Беллетризация исторического источника в системе поэтики «Истории государства Российского» Н.М. Карамзина (образ и деяния Ермака) // Карамзин и время. Томск, 2006.

0,0(0 оценок)
Ответ:
djgas10
djgas10
24.01.2023 15:21

Стихотворение Н.А. Некрасова «Крестьянские дети» названо так, так как основная его тема — жизнь крестьянских деток. Оно ведает о различных встречах создателя с деревенскими ребятишками и об авторском осмыслении этих встреч.

1-ое, что лицезреет герой, — это глаза деток. Он обрисовывает их с большой любовью, так как в очах отражается душа человека, ассоциирует их с полевыми цветами:

Все серые, карие, синие глазки - Смешались, как в поле цветы.

В них столько покоя, свободы и ласки,

В них столько святой доброты!

Когда детки обращаются в бегство, подумав, что герой просыпается, поэт пишет: «человека заслыша, / Так стаей с мякины летят воробьи». Создатель нежно ассоциирует малышей со стайкой пугливых воробьев.

Детки рассуждают о герое, рассматривают его, пробуют определить его социальную принадлежность: барин он, другими словами помещик, дворянин, либо разночинец. Они обращают свое внимание на бороду (малыши считают, что «у бар бороды не бывает — усы»), на дорогие часы, на породистую собаку, на двуствольное ружье, всему удивляются.

Что было со мною — всему подивились И мой приговор изрекли:

— Такому-то гусю уж что за охота!

Лежал бы себе на печи!

И видно не барин: как ехал с болота,

Так рядом с Гаврилой...

Малыши считают, что охотятся люди, чтоб добыть дичь и съесть ее. Они лицезреют, что человек, заснувший в сарае, довольно богат, чтоб охотиться ради пропитания, и может тихо отдыхать, по воззрению детей, лежать на печи. Они лицезрели, что гость ехал с охоты рядом с Гаврилой, другими словами с одним из фермеров их деревни, а «баре», по их воззрению, никогда не будут дружно и свободно разговаривать с крестьянами. Потому гость — «не барин».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота