В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

До ть треба написати Письмо невідомому воєнному та зробити це граматично правильно)))

Показать ответ
Ответ:
rozaMika
rozaMika
07.03.2021 02:24

ответ:

в разных своих жанрах – календарно-обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки) , несказочной прозе (предания, легенды) , и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в .  

 

в народных сказках и произведениях древней проявляется общность сюжетов (бой с двенадцатиголовым змеем ивана, спасающего царевну, в сказке «два ивана – солдатских сына» повторяется в предании «чудо георгия со змеем») .  

 

уже в ощущается тесная связь с фольклором. фольклорные жанры многообразно входили в . предания, героические сказания, песни о воинских походах нашли отражение в произведениях и ее образной системе. образы многих героев близки былинным. они наделены богатырскими чертами, их величие гиперболизировано. враги напоминают сказочных чудовищ, персонажей сказочных темных сил, врагов-великанов. действия героев, их борьба с противниками близки по описанию былинным и сказочным героям. богатыри – илья муромец, добрыня никитич, алеша попович соотнесены с героями древней : никитой кожемякой, пересветом и ослабя. описание вражеской силы (движение несметных сил половцев) в «слове о полку игореве» напоминает изображение врага в былине «илья и соловей-разбойник» («у того ли города чернигова нагнано-то силушки черным-черно») .  

 

для , как и для сказки, характерно перевоплощение-оборотничество героев, использование повторов, символов, иносказательной речи персонажей, перенесение в из фольклора таких народно-поэтических элементов, как постоянные эпитеты (черна земля, зелена трава, сине море, борзый конь и т. п.) . и в былине, и в действие чаще всего происходит в киеве. события, образы, природа в древней напоминают фольклорные. здесь также звери и птицы (вой волков и лай лисиц, клекот орлов, черные тучи, идущие с моря) , народно-поэтические символы (кукушка, соловей) . женские образы в древней – ярославна, ксения, княгиня ольга, феврония – близки к сказочным мудрым девам (василиса премудрая, марья моревна) , песенному фольклору (авдотья рязаночка) . и в древней , и в сказке используются одинаковые изобразительные средства, олицетворяющие природу (светлое-пресветлое солнце, днепр-словутич, ветер-ветрило) и художественные элементы, в частности повтор. сам жанр плача, столь характерный для , является фольклорным жанром. как то так

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
вввв31
вввв31
24.12.2020 11:41

ответ:

комедия “недоросль” вобрала в себя весь опыт, накопленный фонвизиным, и по глубине идейной проблематики, по смелости и оригинальности найденных художественных решений остается непревзойденным шедевром драматургии xviii века. обличительный пафос “недоросля” питается двумя мощными источниками, в равной степени растворенными в структуре драматического действия. лаковыми являются сатира и публицистика.  

уничтожающая и беспощадная сатира наполняет все сцены, изображающие жизненный уклад семейства простаковой. в сценах учения митрофана, в откровениях его дядюшки о своей любви к свиньям, в алчности и хозяйки дома мир простаковых и скотининых раскрывается во всей неприглядности их духовного убожества.  

не менее уничтожающий приговор этому миру произносит и присутствующая на сцене группа положительных дворян, контрастно противопоставляемая скотскому существованию родителей митрофана. диалоги стародума и правдина. в которых затрагиваются глубокие, порой государственные проблемы, — это страстные публицистические выступления, отражающие авторскую позицию. пафос речей стародума и правдина также выполняет обличительную функцию, но здесь обличение сливается с утверждением позитивных идеалов самого автора.  

две проблемы, особенно волновавшие фонвизина, лежат в основе “недоросля”. это прежде всего проблема нравственного разложения дворянства. в словах стародума. с негодованием обличающего дворян, в которых благородство, можно сказать, “погребено с их предками”, в сообщаемых нм наблюдениях из жизни двора фонвизин не только констатирует упадок моральных устоев общества — он ищет причины этого упадка.  

заключительная реплика стародума, которой завершается “недоросль”: “вот злонравия достойные плоды! ” — в контексте идейных положений фонвизинского трактата придает всей пьесе особое политическое звучание. неограниченная власть помещиков над своими крестьянами при отсутствии должного нравственного примера со стороны высшей власти становилась источником произвола, это вело к забвению дворянством своих обязанностей и принципов сословной чести, т. е. к духовному вырождению правящего класса. в свете общей нравственно-политической концепции фонвизина, выразителями которой в пьесе выступают положительные персонажи, мир простаковых и скотининых предстает зловещей реализацией торжества злонравия.  

другая проблема “недоросля” — это проблема воспитания. понимаемое достаточно широко, воспитание в сознании мыслителей xviii века рассматривалось как первоочередной фактор, определяющий нравственный облик человека. в представлениях фонвизина проблема воспитания приобретала государственное значение, ибо в правильном воспитании коренился единственно надежный, по его мнению, источник спасения от грозящего обществу зла — духовной деградации дворянства.  

значительная часть драматического действия в “недоросле” в той или иной мере подчинена проблемам воспитания. ей подчинены как сцены учения митрофана, так и большая часть нравоучений стародума. кульминационный пункт в разработке этой темы — бесспорно сцена экзамена митрофона в iv действии комедии.   как то так

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота