Книгу Садко мне посаветовала прочитать мама. У меня небыло желания прочесть её , мне было не интерестно .но всётаки с нежеланием я начала читать её и не Хорошая книга . В самом начале с 1 обзатца я поняла что дочитаю её до конча.Былина "Садко"показывает нам устройство древнего быта.Рассказывает о укладе жизни людей того времени,о их обычаях.Народный гусляр-Садко,одержал победу над купцами.Но перед тем как начался спор между ними я очень переживала .Своей игрой на гуслях,он покорил морского царя,но не подался искушению остаться в подводном царстве.В его угадывается безграничная любовь к родной русской земле.Мне кажеться автор пытался описать ситуацию в которой он сам хотел бы побывать и я тоже . Садко гусляр,певец.купец..в нем воплощаются самые разные и лучшие черты характера-благородство,щедрость,широта души.Смело , он пускается в путешествие,чтобы увидеть дальние страны.Но сердце его принадлежит родине-Новгороду. Мне понравился рассказ и я считаю его должен прочесть кажлдый .Эта былина поучительна будет для многих она учит тому,что если человек на верном пути, то он всегда найдет поддержку пусть даже это будут чудеса.
«Люблю грозу в начале мая...» - так начинается стихотворение Тютчева «Весенняя гроза», написанное им за границей в начале 1850-х годов. В его названии прилагательное «весенняя» привносит определённый смысл: весна для Тютчева – символ обновления природы и человеческой души. Вот почему всё стихотворение наполнено дыханием «настоящего, счастливого» майского дня. Построенное как монолог лирического героя, оно трогает искренностью и подкупает своей простотой. Поэт приходит в восторг, любуясь игрой молодого грома, который сильно и громогласно заявляет о торжественном шествии весны, задавая всему живому радостный, мажорный тон. На его звуки откликаются журчащие молодые ручьи, ему вторят шумные горные потоки. Поэт – философ Тютчев считает природу частью микрокосмоса, где царит гармония и порядок, и весенняя гроза воспринимается нами как живая, очищающая стихия, многоголосый оркестр, управляемый невидимым дирижёром. Подтекст стихотворения, сквозные образы – небо, земля, солнце и вода – передают идею единства природы и человека. Сияние и свет, которым наполнено художественное пространство, символизируют начало, объединяющее мир. Поэт подчёркивает соединение этого божественного начала с природой и вводит мотив древнегреческих мифов. Богиня вечной молодости Геба в шутку, смеясь, пролила на землю гром и молнии и радуется вместе с ликующей природой. Картина весенней грозы у Тютчева представлена великолепными деталями («первый гром», «раскаты молодые», «поток проворный», «шум нагорный»), насыщена красками («небо голубое», «солнце нити золотит») и звуками («гром грохочет», « гремят раскаты»). При инверсии поэт выделяет наиболее значимые в смысловом отношении слова. Поражает звуковая организация стихотворения «Весення гроза». Аллитерации «г» и «р услышать звуки грозы, обилие сонорных согласных делают произведение мелодичным и музыкальным. Стихотворение полно ярких метафор, олицетворений, эпитетов (« повисли перлы дождевые», «ветреная Геба», «громокипящий кубок», «гром резвится и играет»), которые делают образы яркими, зримыми, придают речи красочность и выразительность. Написанное четырёхстопным ямбом, облегчённым пиррихием, это произведение необычайно мелодично. Лёгкость стихотворения достигается за счёт чередования мужских и женских клаузул. Изобилие глаголов и отсутствие кратких прилагательных и причастий указывает на наличие действия, развития жизни, подчёркивает величие и значимость происходящего в природе. По мнению Тютчева, мир весенней природы («гам лесной», «птичий гам», «шум нагорный», «звуки проворного потока») – это воплощение идеальной светлой чистоты. Поэт наслаждается этой чистотой и искренне признаётся в своих чувствах: «Люблю...». Поражает и то, что о вечных проблемах мироздания можно написать стихотворение, которое позволяет нам ещё и ещё раз окунуться в светлый и загадочный, таинственный и величественный мир природы, попытаться разгадать её великую тайну.
Хорошая книга . В самом начале с 1 обзатца я поняла что дочитаю её до конча.Былина "Садко"показывает нам устройство древнего быта.Рассказывает о укладе жизни людей того времени,о их обычаях.Народный гусляр-Садко,одержал победу над купцами.Но перед тем как начался спор между ними я очень переживала .Своей игрой на гуслях,он покорил морского царя,но не подался искушению остаться в подводном царстве.В его угадывается безграничная любовь к родной русской земле.Мне кажеться автор пытался описать ситуацию в которой он сам хотел бы побывать и я тоже . Садко гусляр,певец.купец..в нем воплощаются самые разные и лучшие черты характера-благородство,щедрость,широта души.Смело , он пускается в путешествие,чтобы увидеть дальние страны.Но сердце его принадлежит родине-Новгороду.
Мне понравился рассказ и я считаю его должен прочесть кажлдый .Эта былина поучительна будет для многих она учит тому,что если человек на верном пути, то он всегда найдет поддержку пусть даже это будут чудеса.
«Люблю грозу в начале мая...» - так начинается стихотворение Тютчева «Весенняя гроза», написанное им за границей в начале 1850-х годов. В его названии прилагательное «весенняя» привносит определённый смысл: весна для Тютчева – символ обновления природы и человеческой души. Вот почему всё стихотворение наполнено дыханием «настоящего, счастливого» майского дня. Построенное как монолог лирического героя, оно трогает искренностью и подкупает своей простотой. Поэт приходит в восторг, любуясь игрой молодого грома, который сильно и громогласно заявляет о торжественном шествии весны, задавая всему живому радостный, мажорный тон. На его звуки откликаются журчащие молодые ручьи, ему вторят шумные горные потоки.
Поэт – философ Тютчев считает природу частью микрокосмоса, где царит гармония и порядок, и весенняя гроза воспринимается нами как живая, очищающая стихия, многоголосый оркестр, управляемый невидимым дирижёром. Подтекст стихотворения, сквозные образы – небо, земля, солнце и вода – передают идею единства природы и человека. Сияние и свет, которым наполнено художественное пространство, символизируют начало, объединяющее мир. Поэт подчёркивает соединение этого божественного начала с природой и вводит мотив древнегреческих мифов. Богиня вечной молодости Геба в шутку, смеясь, пролила на землю гром и молнии и радуется вместе с ликующей природой.
Картина весенней грозы у Тютчева представлена великолепными деталями («первый гром», «раскаты молодые», «поток проворный», «шум нагорный»), насыщена красками («небо голубое», «солнце нити золотит») и звуками («гром грохочет», « гремят раскаты»). При инверсии поэт выделяет наиболее значимые в смысловом отношении слова.
Поражает звуковая организация стихотворения «Весення гроза». Аллитерации «г» и «р услышать звуки грозы, обилие сонорных согласных делают произведение мелодичным и музыкальным. Стихотворение полно ярких метафор, олицетворений, эпитетов (« повисли перлы дождевые», «ветреная Геба», «громокипящий кубок», «гром резвится и играет»), которые делают образы яркими, зримыми, придают речи красочность и выразительность. Написанное четырёхстопным ямбом, облегчённым пиррихием, это произведение необычайно мелодично. Лёгкость стихотворения достигается за счёт чередования мужских и женских клаузул. Изобилие глаголов и отсутствие кратких прилагательных и причастий указывает на наличие действия, развития жизни, подчёркивает величие и значимость происходящего в природе. По мнению Тютчева, мир весенней природы («гам лесной», «птичий гам», «шум нагорный», «звуки проворного потока») – это воплощение идеальной светлой чистоты. Поэт наслаждается этой чистотой и искренне признаётся в своих чувствах: «Люблю...».
Поражает и то, что о вечных проблемах мироздания можно написать стихотворение, которое позволяет нам ещё и ещё раз окунуться в светлый и загадочный, таинственный и величественный мир природы, попытаться разгадать её великую тайну.