До умоляю 1.Розкажіть, як Славко оцінює свого друга. Які вміння він вважає позитивними, а що в Юлькові йому не подобається? Свою відповідь обгрунтуйте.
2. Славко не раз наводить фразу, з якою Юлько до нього звертається: «Чого ти
завжди до мене чіпляєшся, Беркута?». Чи були у Ващука підстави так казати?
Що не влаштовувало Славка в другові? Відповідаючи, цитуйте уривки.
3. Славко хотів, щоб Юлько «був ось таким, а не іншим, не таким, як він є на-
справді». Що він мав на увазі, адже Ващук вчився найкраще в класі? Відповідь
підтверджуйте цитатами.
4. Прочитайте розділ «Сорока з перебитим крилом». Як ставлення до птаха ха-
рактеризує обох друзів? З якою інтонацією Юлько вимовив фразу «ати не тіль-
ки спортсмен, спелеолог і таке інше, ти ще й друг живої природи»? Як вона
розкриває ставлення Юлька до Славка?
5. Розкажіть про стосунки між членами Юлькової родини. Як він ставиться до ма-
Волшебство – это всё то, что не похоже на повседневную действительность, что не зависит от воли человека. Волшебство – это чудо. Волшебный – это восхитительный, чудесный, захватывающий.
Так, мальчика из текста А. Приставкина завораживает волшебный стих А.С. Пушкина. Он поднимает его над суетой рынка военного времени, заставляет забыть о голоде и уносит в мир невозможного и прекрасного.
Ещё одним примером волшебства можно считать случай, произошедший с героем
Повести В.Короленко «Слепой Музыкант»
Мальчик Петя, слепой от рождения, просит мать объяснить ему, что такое цвет. И мать, одаренная пианистка, делает это с музыки. Звуки музыки так захватывают ребёнка, что он сам учится играть и в дальнейшем становится прекрасным музыкантом.
Подводя итог, мы можем смело говорить: люди называют волшебным то, что подняться над суетой жизни, что дарит радость и надежду.
Оценка 5-4 обеспечена!)
Александр Прокофьев выразил своё впечатления от картины Васнецова «Аленушка» , передав в своём стихотворении любовь к родной земле.
Стихотворение Кедрина совсем не похоже на описание картины Васнецова. Поэт обращает это стихотворение к образу «Родины неяркой», сравнивает ее со «стойбищем осеннего тумана», с «вотчиной ночного соловья», с царевной Несмеяной. Кедрин говорит, что Родина не один раз подвергалась нападению, но «все вынесла» и снова поет песню Аленушки. Можно сделать вывод, что, глядя на картину Васнецова, поэт не представляет себе конкретную девушку, а видит в героине картины образ Родины.