В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FeliceMell
FeliceMell
06.04.2021 09:32 •  Литература

Доберіть епітети до слів літо, хвилі, хмари.
Схема побудови твору – опису за картиною
I. Вступ :
а) загальне враження від художнього полотна;
б) історія написання твору, відомості про митця.
II. Основна частина:
а) опис переднього плану картини;
б передачі глибини ( тла) полотна;
в) опис побаченого справа, зліва, зверху, знизу.
III. Висновок (емоційна оцінка твору).

6. Складіть план художнього твору-опису природи за картиною Володимира Наталушка «Дзвінкий день» ( план можна складати як так і складний)..

ДОВІДКА
Володимир Наталушко народився 2 серпня 1971 року в Чернігові. Навчався в дитячій художній школі. Пізніше продовжив освіту в Росії, а по завершенні навчання повернувся в рідне місто.
З 2004 року викладає в Чернігівській дитячій художній школі, з 2008 – член Національної спілки художників України, постійний учасник художніх виставок.
Роботи автора знаходяться в багатьох приватних колекціях і музеях України, Франції, США, Росії, Ізраїлю, Німеччини та інших країн.
Володимир Наталушко "Дзвінкий день"

Показать ответ
Ответ:
zentronys
zentronys
24.07.2022 08:13
4 года назад мы ждали 1 сентября ,чтобы пойти в 1 класс .Сегодня мы ждём окончания учебного года .чтобы распрощаться с начальной школой ,со своей первой учительницей и с первой ступенью обучения .Нам говорили ,что тот ,кто не освоит программу начальной школы ,не перейдёт в 5 класс ,и такие случаи бывали .Но в нашем классе такого нет .Мы дружно и весело ( и чуть грустно) провели выпускной вечер .И было от чего грустить .Ведь начальная школа - это фундамент дальнейшего образования .Научился читать - дальше будет легко учиться .Научился считать - не провалишься по математике .Научился доклады и проекты делать - легко сможешь улучшить свои навыки Вот что такое начальная школа!И как её не любить и не помнить ,если она научила нас всему.Жалко расставаться с первой учительницей ( назови её здесь).Она нам была опорой и поддержкой ,мамой и папой ,подружкой и советчиком .Она была УЧИТЕЛЕМ .Мы будем помнить её всегда .И всегда благодарить .
И где бы ни бывали мы тебя не забывали мы .
Как мать не забывают сыновья .
Простая и сердечная ,ты юность наша вечная ,
Учительница первая моя .
0,0(0 оценок)
Ответ:
B8888
B8888
24.07.2022 08:13
Вы должны были, братья, Устоять, как стена... А. Т. Твардовский Александр Трифонович Твардовский знал о войне не понаслышке, сам трудными ее дорогами многие сотни километров, оттого и стихи его, правдивые и суровые, полны исторического оптимизма, веры в неизбежную победу русского оружия. Одно из лучших стихотворений Александра Трифоновича «Я убит подо Ржевом» написано в форме монолога бывшего бойца, павшего за свободу родины, оттого имеющего право говорить с живыми откровенно, без излишней слезливости и пафоса. Я убит подо Ржевом, В безымянном болоте, В пятой роте, на левом. При жестоком налете. Я — где корни слепые Ищут корма во тьме; Я — где с облачком пыли Ходит рожь на холме. Поэту удалось создать собирательный образ поколения, оставшегося на полях сражений, честно выполнившего свой долг до конца. Да, им хотелось жить и любить, растить хлеб и детей, но пришла суровая година войны, и люди встали живым щитом и не дрогнули, а ушли — только мертвыми. Наши очи померкли. Пламень сердца погас, На земле по поверке Выкликают не нас. Вы должны были, братья, Устоять, как стена, Ибо мертвых проклятье — Эта кара страшна. Автор сумел найти ту грань, между жизнью и смертью, памятью и забвением, за которую уже не перейти, ее может понять и предвосхитить только талант поэта. Он высказывает мысль, которая владела умами всех, к чему стремились «живые и мертвые»: Нам достаточно знать, Что была, несомненно, Та последняя пядь На дороге военной. Та последняя пядь, Что уж если оставить, То шагнувшую вспять Ногу некуда ставить. Стихотворение Твардовского воспринимается как завещание всех павших, не доживших до Святой Победы, тем, кто дошел, осуществил, добил фашизм в его «логове». Это и предупреждение всем последующим поколениям, чтобы не допустили повторения кровавой бойни, ибо остановить войну сложнее, чем не допустить ее. Из своего «далека» поэт говорит с потомками, чтобы помнили тех, кто заплатил за победу безмерную цену — свою жизнь. Завещаю в той жизни Вам счастливыми быть И родимой отчизне С честью дальше служить. If беречь ее свято, Братья, счастье свое — В память воина-брата, Что погиб за нее. Читатель и не заметил, как повествование перешло от героя стихотворения к автору, лишь сменился будничный ритм на патетический, появился пафос, оправданный великим подвигом народа, отстоявшего мир на земле.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота