голили козаки чисто лоб і голову, а чуб закручували по-молодецьки. вбиралися у шаровари, сорочку, шкапові чоботи. з собою мали пістоль, рушницю та шаблю.
хоч мали козаки запальну вдачу, та в усьому слухали старших та ватажків. «не скачи у воду, як не знаєш броду».
кого вибирали, того могли й скинути. особисті амбіції відходять на други план перед загальною справою.
цінували честь лицарську та побратимство. навіть татарин може пристати до гурту, якщо прийме віру християнську і відречеться від магомета. життя не шкодували заради товаришів, рідної землі та віри.
козаки не знають жартів. ворога не тільки карають на смерть, а й пі тортурам у разі необхідності здобути інформацію.
у бій ішли із кличем «слава богу! »
не пробачають зради.
завжди козаків є пісня та гумор. кмітливі та винахідливі.
1.при чтении сказки гаршина я испытала такие чувства, как презрение (к тем растаниям, которые не хотели бороться за свободу, и согласились мучиться в тесной теплице) , гордость за пальму и маленькую травку, которая решила поддержать пальму в еёжелании вырваться из теплицы. а в конце сказки - жалость к вырубленной пальме и вырванной с корнем травке.
2. в начале сказки оранжерея предстает в лучах заходящего солнца сверкающей как драгоценный камень.
3. описание оранжереи затем резко затем резко меняется в связи с описанием мучений растений, которые растут не на свободе под голубым небом и солнцем, а теснятся в железных оковах теплицы. (нет места для просторного роста корням и листьям, не хватает света)
4. бразильский путешественних называет пальму её родным именем, так как её называет на родине - в бразилии. пальма напоминает ему о родине, он прикасается к её по стволу, как бы прощаясь с ней.
директор оранжерии называет пальму латинским названием, которое ей дали ученые и не признает названия пальмя, которое ей дали на родине в бразилии. когда пальма сильно выросла, директор приказал срубить её. так что пальме близок путешественник из бразилии, с её родины.
голили козаки чисто лоб і голову, а чуб закручували по-молодецьки. вбиралися у шаровари, сорочку, шкапові чоботи. з собою мали пістоль, рушницю та шаблю.
хоч мали козаки запальну вдачу, та в усьому слухали старших та ватажків. «не скачи у воду, як не знаєш броду».
кого вибирали, того могли й скинути. особисті амбіції відходять на други план перед загальною справою.
цінували честь лицарську та побратимство. навіть татарин може пристати до гурту, якщо прийме віру християнську і відречеться від магомета. життя не шкодували заради товаришів, рідної землі та віри.
козаки не знають жартів. ворога не тільки карають на смерть, а й пі тортурам у разі необхідності здобути інформацію.
у бій ішли із кличем «слава богу! »
не пробачають зради.
завжди козаків є пісня та гумор. кмітливі та винахідливі.
1.при чтении сказки гаршина я испытала такие чувства, как презрение (к тем растаниям, которые не хотели бороться за свободу, и согласились мучиться в тесной теплице) , гордость за пальму и маленькую травку, которая решила поддержать пальму в еёжелании вырваться из теплицы. а в конце сказки - жалость к вырубленной пальме и вырванной с корнем травке.
2. в начале сказки оранжерея предстает в лучах заходящего солнца сверкающей как драгоценный камень.
3. описание оранжереи затем резко затем резко меняется в связи с описанием мучений растений, которые растут не на свободе под голубым небом и солнцем, а теснятся в железных оковах теплицы. (нет места для просторного роста корням и листьям, не хватает света)
4. бразильский путешественних называет пальму её родным именем, так как её называет на родине - в бразилии. пальма напоминает ему о родине, он прикасается к её по стволу, как бы прощаясь с ней.
директор оранжерии называет пальму латинским названием, которое ей дали ученые и не признает названия пальмя, которое ей дали на родине в бразилии. когда пальма сильно выросла, директор приказал срубить её. так что пальме близок путешественник из бразилии, с её родины.
подробнее - на -